Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Funduk

Добавляем зомби FS на Namalsk

Рекомендованные сообщения

  • Качаем архив от автора Намальска    https://github.com/SumrakDZN/Namalsk-Server
  • Из архива вытаскиваем папку Central Economy Tool
  • Устанавливаем DayZ Tools и запускаем economy editor. https://imgur.com/xW9ubj1
  • Нажимаем load project и в папке Central Economy Tool(которую вы скачали) выбираем файл namalsk.xml  https://imgur.com/7sNBOre
  • Ждем полной загрузки.
  • В правом верхнем углу мы увидим вкладку "Territory Types" С ней и будем работать.  https://imgur.com/8Pz9A7h
  • В этих территориях снимаем все галочки и сворачиваем блоки для удобства.
  • Переходим к вкладке InfectedTerritories. Нажимаем по ней правой клавишей мыши и добавляем новую территорию "Add Territory" https://imgur.com/TrzITaL
  • Новая территория появиться с названием "Territory 44" цифры могут быть разные, это не столь важно.
  • Теперь мы переименуем эту территорию, ВАЖНО в названии указать "Infected" в первой части, пример InfectedSFIDOV  https://imgur.com/a/CnA5ek0
  • Дальше нажимаем на жирный зеленый плюс и ставим зону для зомби в нужном для вас месте на карте. https://imgur.com/WoXKyib
  • Появиться маркер с зоной, нажимаем на Инструмент рука(Находится левее от плюса) и выделяем нашу зону. https://imgur.com/RQjZx8m
  • В правом нижнем углу появится взаимодействие с нашей зоной. 
  • Ставим галочку на dynamic event и ниже вписываем класс данной зоны. Пример "InfectedStalkerZMB"
  • Настраиваем радиус триггера и количество зомбей в нем   min  и  max  (Можете настроить как на фото)  https://imgur.com/OUV2ZTB
  • Далее вы можете просто скопировать данный тригер и уже сделать столько зон сколько вам нужно.
  • Сохраняем всю работу ОБЯЗАТЕЛЬНО!  https://imgur.com/a/WMjGFfx
  • Переходим в папку Central Economy Tool \territoryTypes и открываем файл InfectedTerritories.xml . Копируем весь код.
  • Идем в вашу миссию по пути DayZServer\mpmissions\regular.namalsk\env   и открываем файл zombie_territories.xml удаляем все что внем и вставляем код из  InfectedTerritories.xml и сохраняем.
  • Открываем файл events.xml по пути DayZServer\mpmissions\regular.namalsk\db ищем этот блок:
  •     <event name="InfectedArmy">
            <waves>0</waves>
            <nominal>0</nominal>
            <min>0</min>
            <max>800</max>
            <lifetime>3</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>100</saferadius>
            <distanceradius>50</distanceradius>
            <cleanupradius>100</cleanupradius>
            <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
            <position>player</position>
            <limit>custom</limit>
            <active>1</active>
            <children>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="10" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="20" type="ZmbM_nacSoldier_normal"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_usSoldier_normal_Desert"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="15" type="ZmbM_usSoldier_normal_Woodland"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="15" type="ZmbM_ruSoldier_normal_Woodland1"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="15" type="ZmbM_ruSoldier_normal_Woodland2"/>
            </children>
        </event>

     

  • После его вставляем блок приведенный ниже.

  • 	<!-- ДОБАВИЛИ НА ВОЕНКИ EXO -->
    	<event name="InfectedStalkerZMB">
    	    <waves>0</waves>
            <nominal>500</nominal>
            <min>50</min>
            <max>250</max>
            <lifetime>3</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>20</saferadius>
            <distanceradius>10</distanceradius>
            <cleanupradius>50</cleanupradius>
            <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
            <position>player</position>
            <limit>custom</limit>
            <active>1</active>
            <children>
    		<child lootmax="1" lootmin="0" max="0" min="1O" type="FS_EXO_ZMB_damaged_dolg"/>	
            </children>
        </event>
    	<!-- END EXO -->
  • InfectedStalkerZMB это название вашей территории,  type="FS_EXO_ZMB_damaged_dolg"/> непосредственно класснейм самого зомби.

Далее добавляем класснейм ваших зомби в ваш types.xml , который лежит по пути DayZServer\mpmissions\regular.namalsk\db 

  • <!-- FIDOV ZOMBIE -->
     <type name="FS_EXO_ZMB_damaged_dolg">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
      </type>

     

  • Сохраняем.

  • Запускаем сервер и идем в то место спавна ваших зомби.   https://imgur.com/VRdG7O7

Ваши зомби готовы!

PS/ Помог? Ставь лайк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



А плоть и кабанов по такому же сценарию не получится сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Betepok сказал:

А плоть и кабанов по такому же сценарию не получится сделать?

Нет. С ними все сложнее.

Прописывать можно  в евент с действующим зверьем.

Пример химеры с косолапым:

    </event>
	<!-- ДОБАВИЛИ ХИМЕР -->
    <event name="AnimalBear">
        <nominal>14</nominal>
        <min>5</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="FS_HIMERA_v1"/>
        </children>
    </event>

 

Изменено пользователем Funduk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.