Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
Funduk

Добавляем зомби FS на Namalsk

Recommended Posts

  • Качаем архив от автора Намальска    https://github.com/SumrakDZN/Namalsk-Server
  • Из архива вытаскиваем папку Central Economy Tool
  • Устанавливаем DayZ Tools и запускаем economy editor. https://imgur.com/xW9ubj1
  • Нажимаем load project и в папке Central Economy Tool(которую вы скачали) выбираем файл namalsk.xml  https://imgur.com/7sNBOre
  • Ждем полной загрузки.
  • В правом верхнем углу мы увидим вкладку "Territory Types" С ней и будем работать.  https://imgur.com/8Pz9A7h
  • В этих территориях снимаем все галочки и сворачиваем блоки для удобства.
  • Переходим к вкладке InfectedTerritories. Нажимаем по ней правой клавишей мыши и добавляем новую территорию "Add Territory" https://imgur.com/TrzITaL
  • Новая территория появиться с названием "Territory 44" цифры могут быть разные, это не столь важно.
  • Теперь мы переименуем эту территорию, ВАЖНО в названии указать "Infected" в первой части, пример InfectedSFIDOV  https://imgur.com/a/CnA5ek0
  • Дальше нажимаем на жирный зеленый плюс и ставим зону для зомби в нужном для вас месте на карте. https://imgur.com/WoXKyib
  • Появиться маркер с зоной, нажимаем на Инструмент рука(Находится левее от плюса) и выделяем нашу зону. https://imgur.com/RQjZx8m
  • В правом нижнем углу появится взаимодействие с нашей зоной. 
  • Ставим галочку на dynamic event и ниже вписываем класс данной зоны. Пример "InfectedStalkerZMB"
  • Настраиваем радиус триггера и количество зомбей в нем   min  и  max  (Можете настроить как на фото)  https://imgur.com/OUV2ZTB
  • Далее вы можете просто скопировать данный тригер и уже сделать столько зон сколько вам нужно.
  • Сохраняем всю работу ОБЯЗАТЕЛЬНО!  https://imgur.com/a/WMjGFfx
  • Переходим в папку Central Economy Tool \territoryTypes и открываем файл InfectedTerritories.xml . Копируем весь код.
  • Идем в вашу миссию по пути DayZServer\mpmissions\regular.namalsk\env   и открываем файл zombie_territories.xml удаляем все что внем и вставляем код из  InfectedTerritories.xml и сохраняем.
  • Открываем файл events.xml по пути DayZServer\mpmissions\regular.namalsk\db ищем этот блок:
  •     <event name="InfectedArmy">
            <waves>0</waves>
            <nominal>0</nominal>
            <min>0</min>
            <max>800</max>
            <lifetime>3</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>100</saferadius>
            <distanceradius>50</distanceradius>
            <cleanupradius>100</cleanupradius>
            <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
            <position>player</position>
            <limit>custom</limit>
            <active>1</active>
            <children>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="10" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="20" type="ZmbM_nacSoldier_normal"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="5" type="ZmbM_usSoldier_normal_Desert"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="15" type="ZmbM_usSoldier_normal_Woodland"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="15" type="ZmbM_ruSoldier_normal_Woodland1"/>
                <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="15" type="ZmbM_ruSoldier_normal_Woodland2"/>
            </children>
        </event>

     

  • После его вставляем блок приведенный ниже.

  • 	<!-- ДОБАВИЛИ НА ВОЕНКИ EXO -->
    	<event name="InfectedStalkerZMB">
    	    <waves>0</waves>
            <nominal>500</nominal>
            <min>50</min>
            <max>250</max>
            <lifetime>3</lifetime>
            <restock>0</restock>
            <saferadius>20</saferadius>
            <distanceradius>10</distanceradius>
            <cleanupradius>50</cleanupradius>
            <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
            <position>player</position>
            <limit>custom</limit>
            <active>1</active>
            <children>
    		<child lootmax="1" lootmin="0" max="0" min="1O" type="FS_EXO_ZMB_damaged_dolg"/>	
            </children>
        </event>
    	<!-- END EXO -->
  • InfectedStalkerZMB это название вашей территории,  type="FS_EXO_ZMB_damaged_dolg"/> непосредственно класснейм самого зомби.

Далее добавляем класснейм ваших зомби в ваш types.xml , который лежит по пути DayZServer\mpmissions\regular.namalsk\db 

  • <!-- FIDOV ZOMBIE -->
     <type name="FS_EXO_ZMB_damaged_dolg">
        <nominal>0</nominal>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
      </type>

     

  • Сохраняем.

  • Запускаем сервер и идем в то место спавна ваших зомби.   https://imgur.com/VRdG7O7

Ваши зомби готовы!

PS/ Помог? Ставь лайк!

Share this post


Link to post
Share on other sites



А плоть и кабанов по такому же сценарию не получится сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Betepok сказал:

А плоть и кабанов по такому же сценарию не получится сделать?

Нет. С ними все сложнее.

Прописывать можно  в евент с действующим зверьем.

Пример химеры с косолапым:

    </event>
	<!-- ДОБАВИЛИ ХИМЕР -->
    <event name="AnimalBear">
        <nominal>14</nominal>
        <min>5</min>
        <max>7</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="Animal_UrsusArctos"/>
			<child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="1" type="FS_HIMERA_v1"/>
        </children>
    </event>

 

Edited by Funduk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.