Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
TaillerDayZ

Скрипт на поднятие визора у шлема

Видел как-то на всеми известном проекте что кепку можно разворачивать назад, вот интересно можно ли так сделать с визором, допустим посмотреть в правый нижний угол и появится кнопка поднять визор, думаю это реализуемо, но хотелось бы услышать от опытных юзеров данного форума, как это можно реализовать.

 

p.s знаю что через скрипты, только вот тем подробных не нашел

Edited by TaillerDayZ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@TaillerDayZ у кепки меняется p3d, если что. Там элементарная привязка к экшену идёт.
Ты, всё тот же визор, можешь привязать к логике ПНВ. Даже анимацию делать не надо. Такое в целом достаточно быстро можно сделать.
Но имхо, смена p3d всё же быстрее и проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
4 минуты назад, Yuki сказал:

@TaillerDayZ у кепки меняется p3d, если что. Там элементарная привязка к экшену идёт.
Ты, всё тот же визор, можешь привязать к логике ПНВ. Даже анимацию делать не надо. Такое в целом достаточно быстро можно сделать.
Но имхо, смена p3d всё же быстрее и проще.

Есть хоть темы по этому поводу

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, TaillerDayZ сказал:

Есть хоть темы по этому поводу

Неа, нет их. Смена p3d весьма просто, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Неа, нет их. Смена p3d весьма просто, если что.

К сожалению не для меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Yuki сказал:

Неа, нет их. Смена p3d весьма просто, если что.

Ладно, по пути наивысшего сопротивления, через ПНВ... вроде допер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пиши в тему рынка если хочешь купить.
там быстрее ответят думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, DOPHAMINE сказал:

пиши в тему рынка если хочешь купить.
там быстрее ответят думаю

Да мне не интересна покупка, учусь сам для себя

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Делаешь анимку на поднятие визора, а в экшене собственно воспроизводишь её, все легко и просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, Yuki сказал:

@TaillerDayZ у кепки меняется p3d, если что. Там элементарная привязка к экшену идёт.
Ты, всё тот же визор, можешь привязать к логике ПНВ. Даже анимацию делать не надо. Такое в целом достаточно быстро можно сделать.
Но имхо, смена p3d всё же быстрее и проще.

Сделал все по ПВН, прописал все прокси, визор на слот, все работает, а вот анимации на визор нету, все же ее нужно через скрипт, иль я что-то накосячил? можешь подсказать?

 class CfgPatches {
	class TP_Helmet {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters"};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Clothing_Base;	
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	class Mich2001Helmet : Clothing {};
	class DirtBikeHelmet_Visor;
	class NVGoggles;
	
	class KOD_HelmedK6_ColorBase : Mich2001Helmet {
        displayName = "Защитный шлем К6 Черный / Black Battle Helmet K6";
		descriptionShort = "Шлем К6 повышенного класса защиты, используется подразделениями специального назначения в различных спец. операциях, для защиты головы от пулевых, а так-же осколочных попаданий.";
		model = "HelmetK6\HelmetK6_g.p3d";
		repairableWithKits[] = {8};
		repairCosts[] = {25.0};
		attachments[] = {"Glass"};
		inventorySlot[] = {"Headgear"};
		simulation = "clothing";
		vehicleClass = "Clothing";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Headgear"};
		weight = 3500;
		itemSize[] = {3, 3};
		varWetMax = 0.249;
		heatIsolation = 0.3;
		noMask = 0;
		hiddenSelections[] = {"camoground", "camomale", "camofemale", "glass", "boroda"};
		
		class ClothingTypes {
            male = "HelmetK6\HelmetK6.p3d";
		    female = "HelmetK6\HelmetK6.p3d";
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 150;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"HelmetK6\data\K6.rvmat"}}, {0.7, {"HelmetK6\data\K6.rvmat"}}, {0.5, {"HelmetK6\data\K6_damage.rvmat",}}, {0.3, {"HelmetK6\data\K6_damage.rvmat"}}, {0.0, {"HelmetK6\data\K6_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
			
			class GlobalArmor {
				class Projectile {
					class Health {
						damage = 0.2;
						startOnHealth = 0.4;
					};
					
					class Blood {
						damage = 0;
						startOnHealth = 0.4;
					};
					
					class Shock {
						damage = 0;
						startOnHealth = 0.4;
					};
				};
				
				class Melee {
					class Health {
						damage = 0.2;
						startOnHealth = 0.4;
					};
					
					class Blood {
						damage = 0.2;
						startOnHealth = 0.4;
					};
					
					class Shock {
						damage = 0.2;
						startOnHealth = 0.4;
					};
				};
				
				class Infected {
					class Health {
						damage = 0.3;
						startOnHealth = 0.5;
					};
					
					class Blood {
						damage = 0.3;
						startOnHealth = 0.5;
					};
					
					class Shock {
						damage = 0.3;
						startOnHealth = 0.5;
					};
				};
				
				class FragGrenade {
					class Health {
						damage = 0.5;
					};
					
					class Blood {
						damage = 0;
					};
					
					class Shock {
						damage = 0.26;
					};
				};
			};
		};
		
		
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "pickUpPot_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "BallisticHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
	};
	
	class KOD_HelmedK6Black : KOD_HelmedK6_ColorBase {
		scope = 2;
		displayName = "Шлем К6 повышенного класса Черный / Black Battle Helmet K6";
		hiddenSelectionsTextures[] = {"HelmetK6\data\K6black_co.paa", "HelmetK6\data\K6black_co.paa", "HelmetK6\data\K6black_co.paa", "dz\gear\tools\data\flashlight_glass.paa", "HelmetK6\data\boroda_co.paa"};
	};
	
	class KOD_HelmedK6Green : KOD_HelmedK6_ColorBase {
		scope = 2;
		displayName = "Шлем К6 повышенного класса Зеленый / Green Battle Helmet K6";
		hiddenSelectionsTextures[] = {"HelmetK6\data\K6green_co.paa", "HelmetK6\data\K6green_co.paa", "HelmetK6\data\K6green_co.paa", "dz\gear\tools\data\flashlight_glass.paa", "HelmetK6\data\boroda_co.paa"};
	};
	
	class VisorK6Helmet : NVGoggles {
		scope = 2;
		displayName = "Визор К6";
		descriptionShort = "Визор К6";
		model = "HelmetK6\HelmetK6_visor1.p3d";
		hiddenSelectionsTextures[] = {"HelmetK6\data\K6green_co.paa", "HelmetK6\data\K6green_co.paa", "HelmetK6\data\K6green_co.paa", "dz\gear\tools\data\flashlight_glass.paa"};
		simulation = "itemoptics";
		animClass = "Binoculars";
		inventorySlot[] = {"Glass"};
		itemSize[] = {2, 2};
		weight = 300;
		rotationFlags = 1;
		
		class OpticsInfo {
			memoryPointCamera = "eyeScope";
			cameraDir = "cameraDir";
			modelOptics = "-";
			distanceZoomMin = 500;
			distanceZoomMax = 500;
			opticsZoomMin = 0.5236;
			opticsZoomMax = 0.5236;
			opticsZoomInit = 0.5236;
		};
		attachments[] = {""};
		NVOptic = 1;
		simpleHiddenSelections[] = {"hide"};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
                    healthLevels[] = {{1.0, {"HelmetK6\data\K6.rvmat"}}, {0.7, {"HelmetK6\data\K6.rvmat"}}, {0.5, {"HelmetK6\data\K6_damage.rvmat",}}, {0.3, {"HelmetK6\data\K6_damage.rvmat"}}, {0.0, {"HelmetK6\data\K6_destruct.rvmat"}}};			
			    };
			};
		};
		repairableWithKits[] = {7};
		repairCosts[] = {25.0};
		
		class EnergyManager {
			hasIcon = 1;
			energyUsagePerSecond = 0.01;
			plugType = 1;
			attachmentAction = 1;
		};
		
		class AnimationSources {
			class hide {
				source = "user";
				animPeriod = 0.01;
				initPhase = 0;
			};
			
			class rotate {
				source = "user";
				animPeriod = 0.3;
				initPhase = 0;
			};
		};
	};
};

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference
	
	class ProxyHelmetK6_visor1 : ProxyAttachment {
		scope = public;
		inventorySlot[] = {Glass};
		model = "HelmetK6\HelmetK6_visor1.p3d";
	};
	
	class ProxyHelmetK6_visor2 : ProxyAttachment {
		scope = public;
		inventorySlot[] = {Glass};
		model = "HelmetK6\HelmetK6_visor2.p3d";
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, TaillerDayZ сказал:

Сделал все по ПВН, прописал все прокси, визор на слот, все работает, а вот анимации на визор нету, все же ее нужно через скрипт, иль я что-то накосячил? можешь подсказать?

Да накосячили начиная от шлема и заканчивая визором плюс скрипта нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@TaillerDayZ так вот кто для KOD делает барахло без STR. Мемасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Yuki сказал:

@TaillerDayZ так вот кто для KOD делает барахло без STR. Мемасно.

Как показывает практика, для многих это вообще неочевидная тайна

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, AlexCa31 сказал:

Как показывает практика, для многих это вообще неочевидная тайна

Ну тот же фидов делает своё (Слово удалено системой) без STR, но при этом знает, как это работает и прочее.

Хз, главное то добавить не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Yuki сказал:

Ну тот же фидов делает своё (Слово удалено системой) без STR, но при этом знает, как это работает и прочее.

Хз, главное то добавить не сложно.

Фидову лучше бы знание как дэмедж система работает

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
45 минут назад, AlexCa31 сказал:

Фидову лучше бы знание как дэмедж система работает

Самое смешное, что он имея доступ к разбинарщику чуть ли не раньше всех и задолго.
Но при этом, в его гений мозга, лоды пришли только сейчас. Про наследование и прочее - вообще молчу.  Там даже не пахнет качеством.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11.03.2021 в 08:47, Yuki сказал:

@TaillerDayZ так вот кто для KOD делает барахло без STR. Мемасно.

Не, не я)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.