Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Verum

Краши клиента

Вот собственно с этим кодом ошибки крашит клиент игрока (и тех, кто рядом с ним). Причём в одном и том же месте на карте

SCRIPT    (E): NULL pointer to instance
Class:      'IngameHud'
Function: 'ToggleHeatBufferPlusSign'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\ingamehud.c:1185
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:3373
DESKTOP-VGOJ2DA, 04.03 2021 13:29:18
NULL pointer to instance
Class:      'MainMenu'
Function: 'OnMouseEnter'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\newui\mainmenu\mainmenu.c:254
DESKTOP-VGOJ2DA, 04.03 2021 13:29:59
NULL pointer to instance
Class:      'IngameHud'
Function: 'ToggleHeatBufferPlusSign'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\ingamehud.c:1185
scripts/4_World/entities\manbase\playerbase.c:3373
DESKTOP-VGOJ2DA, 04.03 2021 13:29:18
NULL pointer to instance
Class:      'MainMenu'
Function: 'OnMouseLeave'
Stack trace:
scripts/5_Mission/gui\newui\mainmenu\mainmenu.c:274

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

судя по Stack trace это косяки авторов игры

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0
27 минут назад, 123new сказал:

судя по Stack trace это косяки авторов игры

Ошибка может не попасть в краш логи, если там нет модовских скриптов, это не значит что дело не в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, DrHipson сказал:

Ошибка может не попасть в краш логи, если там нет модовских скриптов, это не значит что дело не в них.

допустим. Я понимаю что это может быть связано с предметами или объектами из модов. Но что может быть без скриптов в Class: 'MainMenu' Function: 'OnMouseLeave'? Мне вот лично не понятно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня лично крашило из-за мода PersistentDoors и из-з ботов которые бегают и стреляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, 123new сказал:

допустим. Я понимаю что это может быть связано с предметами или объектами из модов. Но что может быть без скриптов в Class: 'MainMenu' Function: 'OnMouseLeave'? Мне вот лично не понятно)

В краш логи собираются все ошибки которые были за все время работы сервера/клиента если я не ошибаюсь, поэтому не факт что данная ошибка была получена перед крашем, если он скинет обычные scripts Логи, мы увидим когда именно она была. И на 90% уверен что она была не перед крашем.
Тем более ошибка связана с интерфейсом, из-за этого врядли будет крашить всех кто рядом, только если предмет/объект выдает неправильные значения для этого интерфейса, но обычно это приводит к ошибке без краша, тем более врядли у предмета есть взаимодействие с мышкой(OnMouseLeave).
И по моим наблюдениям, при крашах я не видел никогда ошибок которые были напрямую связаны с крашем, и писались в конце логов в момент краша, скорее всего если сервер может пропустить выполнение скрипта из-за ошибки, он его прекращает и выдает тебе логи что у тебя ошибка, а вот ошибка которая вызывает краш, не может записаться так как игра уже крашнулась и никто не обработает это событие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, DrHipson сказал:

В краш логи собираются все ошибки которые были за все время работы сервера/клиента если я не ошибаюсь, поэтому не факт что данная ошибка была получена перед крашем, если он скинет обычные scripts Логи, мы увидим когда именно она была. И на 90% уверен что она была не перед крашем.
Тем более ошибка связана с интерфейсом, из-за этого врядли будет крашить всех кто рядом, только если предмет/объект выдает неправильные значения для этого интерфейса, но обычно это приводит к ошибке без краша, тем более врядли у предмета есть взаимодействие с мышкой(OnMouseLeave).
И по моим наблюдениям, при крашах я не видел никогда ошибок которые были напрямую связаны с крашем, и писались в конце логов в момент краша, скорее всего если сервер может пропустить выполнение скрипта из-за ошибки, он его прекращает и выдает тебе логи что у тебя ошибка, а вот ошибка которая вызывает краш, не может записаться так как игра уже крашнулась и никто не обработает это событие.

имхо, не спорю, что эта ошибка может не быть причиной краша, тем не менее, она имеется, и явно указывает на ошибку. Все что выше называл было сказано именно на основании предоставленного краш лога, не более того. И, по моему, это само собой разумеещееся было. А так да, то что причина краша может быть совсем в другом я не спорю. Я наблюдал массу явлений, когда краш вообще никаких ошибок не писал, наблюдал когда краш был по причине как раз таки кривых скриптов мода, например, с главным меню игры переписанным (при этом краш лог похожий на скинутое выше бывает. но в стактрейс логе учавствуют ветки кода с этого мода), и наблюдал моменты когда краш лог пишется, но краша не бывает. Как к этому относиться? Я считаю одинаково - если есть краш лог - ориентироваться на него, если нет - смотреть по модам и их настройкам. Краш логи они на то и даны, чтобы пытаться обрабатывать критические проблемы работ, используемые на своем сервере. И каждая строка говорит о наличии своей проблемы. Ну а если нет их - дедовские методы никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, 123new сказал:

имхо, не спорю, что эта ошибка может не быть причиной краша, тем не менее, она имеется, и явно указывает на ошибку. Все что выше называл было сказано именно на основании предоставленного краш лога, не более того. И, по моему, это само собой разумеещееся было. А так да, то что причина краша может быть совсем в другом я не спорю. Я наблюдал массу явлений, когда краш вообще никаких ошибок не писал, наблюдал когда краш был по причине как раз таки кривых скриптов мода, например, с главным меню игры переписанным (при этом краш лог похожий на скинутое выше бывает. но в стактрейс логе учавствуют ветки кода с этого мода), и наблюдал моменты когда краш лог пишется, но краша не бывает. Как к этому относиться? Я считаю одинаково - если есть краш лог - ориентироваться на него, если нет - смотреть по модам и их настройкам. Краш логи они на то и даны, чтобы пытаться обрабатывать критические проблемы работ, используемые на своем сервере. И каждая строка говорит о наличии своей проблемы. Ну а если нет их - дедовские методы никто не отменял.

Мне кажется ему проще найти саму причину краша методом перебора, если там есть объекты или предметы, удалять их по одному и т.д, ибо не просто так крашит в одной точке, вообще нужно что-бы он скинул фулл логи, так больше выводов сделать можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, DrHipson сказал:

Мне кажется ему проще найти саму причину краша методом перебора, если там есть объекты или предметы, удалять их по одному и т.д, ибо не просто так крашит в одной точке, вообще нужно что-бы он скинул фулл логи, так больше выводов сделать можно

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@DrHipson Вчера уменьшил количество зомби на объекте, сегодня игроки играли, вроде без крашей.. НО, вопрос в том, что количество зомбей на Алькатрасе (где крашит) меньше чем в Зеленогорске, но там почему то не крашит. Каких либо построек, или предметов, которых нет в мире, а они только на Алькатрасе, нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Verum сказал:

@DrHipson Вчера уменьшил количество зомби на объекте, сегодня игроки играли, вроде без крашей.. НО, вопрос в том, что количество зомбей на Алькатрасе (где крашит) меньше чем в Зеленогорске, но там почему то не крашит. Каких либо построек, или предметов, которых нет в мире, а они только на Алькатрасе, нету.

У мну на Алькатрасе куча зомби и монстров из Сталкера, что-то не одного краша не наблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, Verum сказал:

@DrHipson Вчера уменьшил количество зомби на объекте, сегодня игроки играли, вроде без крашей.. НО, вопрос в том, что количество зомбей на Алькатрасе (где крашит) меньше чем в Зеленогорске, но там почему то не крашит. Каких либо построек, или предметов, которых нет в мире, а они только на Алькатрасе, нету.

Я замечал такое у себя такое на Скалистом. У меня крашился сам сервер. Пришел к выводу, что  NPC возможно спавнятся где-то в море, из-за чего и происходит краш. Уменьшил кол-во npc и радиус их спавна, чтоб не были за территорией острова и вроде все прекратилось. Возможно я не прав, это лишь мои догадки, но мне помогло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.