Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
paulmanz

Отключение урона при выходе из машины.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Делаем полезный гайд по мотивам знаний @Yuki и с помощью скриптов/подсказок/неба/ (Слово удалено системой) @123new

Сейчас мы научимся отключать урон при выходе из  ̶о̶к̶н̶а̶   машины в движении.
Нам понадобятся:
1) Код приведённый ниже
2) немного веры в себя
3) Гайд от @123new

1)Создаем файл с любым названием, в моём случае это Auto.c
Путь к файлу \4_World\Auto.c
В него вставляем следующий код, за который жмём руку и хлопаем по плечу @Yuki:
 

modded class ActionGetOutTransport: ActionBase
{
	override void OnEndServer( ActionData action_data )
	{
		GetOutTransportActionData got_action_data = GetOutTransportActionData.Cast(action_data);
		vector endLocation = action_data.m_Player.GetPosition();
		
		vector contact_pos;
		vector contact_dir;
		int contact_component;
		
		set<Object> result = new set<Object>;
		
		if (DayZPhysics.RaycastRV(got_action_data.m_StartLocation, endLocation, contact_pos, contact_dir, contact_component, result, got_action_data.m_Car, action_data.m_Player, false, false, ObjIntersectView, 0.3))
		{
			vector offset = got_action_data.m_StartLocation - contact_pos;
			offset.Normalize();
			got_action_data.m_Player.SetPosition(contact_pos + offset);
		}	

		if (got_action_data.m_WasJumpingOut)
		{
			got_action_data.m_Player.OnJumpOutVehicleFinish(got_action_data.m_CarSpeed);
			
			PlayerBase player = got_action_data.m_Player;
				
			vector posMS = player.WorldToModel(player.GetPosition());
		}
	}
	
};

2) Затем скачиваем файл из вышеуказанной темы. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3) Учитываем, что изменив имя папки необходимо продублировать его в файлах "$PBOPREFIX$" и "$PREFIX$"
Не спрашивайте зачем - я сам не понимаю 🙂

 

4) Закидываем файл (В моём случае Auto.c) в папку 4_World
5) Запаковываем в PBO при помощи PBOManager`а и загружаем на свой сервер

6) Указываем в батнике его как серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Всем спасибо, до новых встреч!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



что за бред ?
гайд это рассказ и обучение, а это хрень какая-то.
уж куда годнее скинуть просто пбо и сказать, что все молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DOPHAMINE что за бред?

Комментарии это способ уточнения и дополнения информации в данном разделе форума, а не описания своего никому не нужного мнения, имхо.

Данной темы не было на форуме, но, считаю, найдутся люди, которым она пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.