Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
Sign in to follow this  
paulmanz

Отключение урона при выходе из машины.

Recommended Posts

Всем привет. Делаем полезный гайд по мотивам знаний @Yuki и с помощью скриптов/подсказок/неба/ (Слово удалено системой) @123new

Сейчас мы научимся отключать урон при выходе из  ̶о̶к̶н̶а̶   машины в движении.
Нам понадобятся:
1) Код приведённый ниже
2) немного веры в себя
3) Гайд от @123new

1)Создаем файл с любым названием, в моём случае это Auto.c
Путь к файлу \4_World\Auto.c
В него вставляем следующий код, за который жмём руку и хлопаем по плечу @Yuki:
 

modded class ActionGetOutTransport: ActionBase
{
	override void OnEndServer( ActionData action_data )
	{
		GetOutTransportActionData got_action_data = GetOutTransportActionData.Cast(action_data);
		vector endLocation = action_data.m_Player.GetPosition();
		
		vector contact_pos;
		vector contact_dir;
		int contact_component;
		
		set<Object> result = new set<Object>;
		
		if (DayZPhysics.RaycastRV(got_action_data.m_StartLocation, endLocation, contact_pos, contact_dir, contact_component, result, got_action_data.m_Car, action_data.m_Player, false, false, ObjIntersectView, 0.3))
		{
			vector offset = got_action_data.m_StartLocation - contact_pos;
			offset.Normalize();
			got_action_data.m_Player.SetPosition(contact_pos + offset);
		}	

		if (got_action_data.m_WasJumpingOut)
		{
			got_action_data.m_Player.OnJumpOutVehicleFinish(got_action_data.m_CarSpeed);
			
			PlayerBase player = got_action_data.m_Player;
				
			vector posMS = player.WorldToModel(player.GetPosition());
		}
	}
	
};

2) Затем скачиваем файл из вышеуказанной темы. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


3) Учитываем, что изменив имя папки необходимо продублировать его в файлах "$PBOPREFIX$" и "$PREFIX$"
Не спрашивайте зачем - я сам не понимаю 🙂

 

4) Закидываем файл (В моём случае Auto.c) в папку 4_World
5) Запаковываем в PBO при помощи PBOManager`а и загружаем на свой сервер

6) Указываем в батнике его как серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.



Всем спасибо, до новых встреч!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites







что за бред ?
гайд это рассказ и обучение, а это хрень какая-то.
уж куда годнее скинуть просто пбо и сказать, что все молодцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DOPHAMINE что за бред?

Комментарии это способ уточнения и дополнения информации в данном разделе форума, а не описания своего никому не нужного мнения, имхо.

Данной темы не было на форуме, но, считаю, найдутся люди, которым она пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.