Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Verum

Ловушки

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой.
Есть дефолтные скрипты ловушек Trap_FishNet и FishNetTrap
Попытки изменить их через modded ни к чему не приводят, как будто игра их не видит.

При этом, игра видит изменения через modded силков на кролика... Силки работают, ловушки нет...
Точнее, ловушки тоже работают, но игра не видит изменения параметра

m_InitWaitTime 

И отказывается воспринимать приманку.
Прошу помочь, как решить эту проблему...

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Погоди,у тебя стандартность сетка ставиться в воду?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 0

@paranoyk сделал, что ставится.. не могу изменить время....5 секунд и рыба поймана.. я понять не могу, почему скрипт, который  через modded меняет значение, игра упорно не хочет видеть.

При том, что с силками это работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это значение не изменить, оно зашито в другом месте кажется...а как сделал что ставятсься то???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk ты не прав... у силков для кроликов я спокойно изменил.. и они ловят по два часа.. как и задумано.. а у этих, 5 минут по дефолту и капец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Verum сказал:

@paranoyk я щас не у компа.. так не объясню.

Лучше готовый вариант:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@paranoyk сегодня еще одна мысль появилась. Попробую починить время ловли.. а так, скину конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Verum сказал:

@paranoyk сегодня еще одна мысль появилась. Попробую починить время ловли.. а так, скину конечно

Искать нужный "tick" и его увеличивать...вот и всё решение. Да,подожду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
44 минуты назад, paranoyk сказал:

Искать нужный "tick" и его увеличивать...вот и всё решение. Да,подожду.



Функция, которая вызывается при постановке ловушки

	void SetActive()
	{
		if ( g_Game.IsServer() && m_IsActive == false )
		{
			m_IsInProgress = false;
			m_IsActive = true;

			this.AddDefect();
			if ( m_AnimationPhaseSet != "" && m_AnimationPhaseTriggered != "" )
			{
				this.SetAnimationPhase( m_AnimationPhaseSet, 1 );
				this.SetAnimationPhase( m_AnimationPhaseTriggered, 0 );
				this.SetAnimationPhase( m_AnimationPhaseUsed, 1 );
			}

			m_Timer = new Timer( CALL_CATEGORY_GAMEPLAY );
			m_Timer.Run( m_InitWaitTime, this, "SpawnCatch" );
		}
	}

Таймер на время m_InitWaitTime для функции SpawnCatch()
 

	void SpawnCatch()
	{
		if ( g_Game.IsServer() )
		{
			if ( m_MinimalDistanceFromPlayersToCatch > 0 && m_UpdateWaitTime > 0 )
			{
				m_PrevTimer = m_Timer;
				m_Timer = new Timer( CALL_CATEGORY_GAMEPLAY );
				m_Timer.Run( m_UpdateWaitTime, this, "SpawnCatch" );
			}
//дальше не интересно
		}
	}

Таймер на время m_UpdateWaitTime

Более актуальных "тиков" ты не найдёшь. Проблема именно в том, что весь этот скрипт полностью игнорируется игрой

П.с. это практически ванильный код

 

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сегодня делал, вроде работает, брал

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by danisimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29 минут назад, danisimus сказал:

Сегодня делал, вроде работает, брал мод Pandora и из него переделывал

то есть так понимаю, это рабочий мод? его запаковать и готово? А откуда в Дейзи кролики, ни разу не видел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, FreddyCruger сказал:

 А откуда в Дейзи кролики, ни разу не видел)

это уже не Дейз, а дело рук других людей

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А в чем собственно проблема взять кролика из 61 патча, тем более что там и лиса есть

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Так вроде писали, что запрещено из старых версий брать модели и их использовать в своём моде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@FreddyCruger Мод рабочий, но там хитрость.. файлы должны быть и на клиенте и на сервере... так мне автор мода написал, сделал, заработало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати кролики ловятся хорошо, но не разделываются, но их хорошо можно на продажу в трейдере поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, FreddyCruger сказал:

то есть так понимаю, это рабочий мод? его запаковать и готово? А откуда в Дейзи кролики, ни разу не видел)

На пиратке 0.43-0.48 версии помню были кролики

Edited by danisimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.