Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
SARJ

Расположение радиатора/аттачмента

Как мне определить радиатор расположен спереди или сзади авто?

Как получить локальную позицию аттачмента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
15 минут назад, SARJ сказал:

Так мне-то кодом надо)) Это я и так понимаю))

CarScript car = блаблабла; Можно вплоть до EntityAI - кароче туда обьект-тачку

EntityAI radiator = car.FindAttachmentBySlotName("CarRadiator");
if (radiator)
{
	vector localpos = car.WorldToModel(radiator.GetPosition());
}

 

что-то типа того

Share this post


Link to post
Share on other sites







  • 1
5 часов назад, Yuki сказал:

@SARJ прокси, прокси и ещё раз прокси. 

получить положение предмета в мире

преобразовать в локальные координаты тачки

ща не помню что за функции

если не забуду завтра напишу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....спавнить радиаторы на разбитой технике?...тогда исчезнут из гаражей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

....спавнить радиаторы на разбитой технике?...тогда исчезнут из гаражей.

Народ, хоть смотрите в нужную ли тему отвечаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 минут назад, BorizzK сказал:

получить положение предмета в мире

преобразовать в локальные координаты тачки

ща не помню что за функции

если не забуду завтра напишу

 

Было бы замечательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Радиатор, аттачмент, тачка... .. ..Ах да, тема не та. (аналогично можно получить и для ванильных машин)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Радиатор, аттачмент, тачка... .. ..Ах да, тема не та. (аналогично можно получить и для ванильных машин)

 

Так мне-то кодом надо)) Это я и так понимаю))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, BorizzK сказал:

CarScript car = блаблабла; Можно вплоть до EntityAI - кароче туда обьект-тачку EntityAI radiator = car.FindAttachmentBySlotName("CarRadiator"); if (radiator) { vector localpos = car.WorldToModel(radiator.GetPosition()); }


CarScript car = блаблабла; Можно вплоть до EntityAI - кароче туда обьект-тачку

EntityAI radiator = car.FindAttachmentBySlotName("CarRadiator");
if (radiator)
{
	vector localpos = car.WorldToModel(radiator.GetPosition());
}

 

что-то типа того

Спасибо. Думаю это должно мне помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26 минут назад, SARJ сказал:

Спасибо. Думаю это должно мне помочь.

Ты лучше напиши что сделать хочешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, BorizzK сказал:

Ты лучше напиши что сделать хочешь

В скрипте наношу дамаг радиатору. Но его не нужно его наносить, если радиатор расположен в задней части авто. 

Проверка в общем нужна. Думал брать локальную позицию радиатора относительно машины, и по ней проверять положение радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, SARJ сказал:

В скрипте наношу дамаг радиатору. Но его не нужно его наносить, если радиатор расположен в задней части авто. 

Проверка в общем нужна. Думал брать локальную позицию радиатора относительно машины, и по ней проверять положение радиатора.

кстати

введи переменную в классе авто - положения радиатора

и устанавливай ее в EEItemAttached и Detached

и там же флаг есть радиатор или нет

ЧТо бы в онконтакте меньше текстовые переменные крутить и по слотам лизить

хотя полюбасику придутся проверять зоны, но все же

 

и, кстати, ущерб радиатору наносится не напрямую а через DmgZone самой тачки

посему ущерб придется нивилировать при необходимости

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, BorizzK сказал:

и, кстати, ущерб радиатору наносится не напрямую а через DmgZone самой тачки

посему ущерб придется нивилировать при необходимости

Я пробовал наносить урон через 
AddHealth("CarRadiator", "Health", -dmg); 
Радиатор не повреждается, хоть там dmg = 1000 будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25.02.2021 в 00:04, BorizzK сказал:

введи переменную в классе авто - положения радиатора

Как я могу один раз инициализировать эту переменную, в какой части скрипта CarScript?

Например, я хочу позицию атачмента получить через car.WorldToModel(radiator.GetPosition()) и записать результат в эту переменную.

 

void CarScript() - я же не могу заоверрайдить это?

 

Или можно написать что то наподобие

override void CarScript()
{

    super.CarScript();

    // тут моя инициализация

}

так будет работать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Конструктор не оверрайдится

Он суммируется - код добавляется к коду конструктора класса который ты моддишь

Потому в моде

void CarScript() и делай внутри что хош

super не нужно

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.