Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
TaillerDayZ

Перекрас вещей

Recommended Posts

Может кому-то будет интересно

 

1.PSD (для фотошопа) текстура куртки м65 в которой вы сможете наложить свою текстуру и тому подобные вещи на  куртку, вообщем все для вашего удобства чтобы было удобно красить

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

2.Конфиг для перекраса куртки м65

class CfgPatches {
	class ELITA_FORMA {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Characters", "DZ_Characters_Vests"};
	};
};

class cfgVehicles {
	class Clothing_Base;	
	
	class Clothing : Clothing_Base {};
	
	class M65Jacket_ColorBase : Clothing {};
	
	class TP_m65_Rosgvard_Jacket : M65Jacket_ColorBase { // TP_m65_Rosgvard_Jacket - названиее вашего предмета в игре
		scope = 2;
		visibilityModifier = 1;
		displayName = "Куртка Росгвардия М65";
		itemsCargoSize[] = {7, 6};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\Jacked\data\M65_Jacket_rosgvard_co.paa", "\Jacked\data\M65_Jacket_rosgvard_co.paa", "\Jacked\data\M65_Jacket_rosgvard_co.paa"};	//путь к вашим текстурам
    };	
};

3.Готовая куртка м65, можете полазить по файлам, загрузить через офлайн и т.д.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



Дополню.
Для отображения рельефа (например Логотипа), нужно добавить строку hiddenSelectionsMaterials[] = {"name.rvmat"}
Если есть интересующиеся - в ЛС. Создам тему с разъяснением по нормалям, отражениям и о том, как всё это прописать и создать (как делаю сам).
Не ради хайпа - сам очень долго ковырялся в забугорных ВИКИ и Инструкциях от Богемов.
Постараюсь объяснить как можно доступней.

Автору поста респект! В своё время очень не хватало таких примеров.

Edited by temakos90 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного дополню, можно обойти пару строчек и сделать покороче.
(тут пример ящика)
 

class CfgPatches
{
    class tEST
    {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
    class CfgVehicles {
    class SmallProtectorCase ;


    class GGGG : SmallProtectorCase {
    scope = 2;
    displayName = "CLASS";
    hiddenSelectionsTextures[] = {"M73_Equipment\data\Vest\JpcV\data\M73_JpcV_co_black.paa"};
    itemsCargoSize[] = {10, 100};
    };


};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но если Вы хотите, чтоб на Вашем Ретекстуре был выпуклый логотип и отражался на солнце (к примеру), без .rvmat Вам не обойтись)

 

Edited by temakos90 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сожалению еще не особо разобрался с .rvmat, но уже на путях, пока только вникаю во всю суть, а так был бы не против темы по нормалям

 image.png.48f11992eaa1674a0b156ec8f3d6ce52.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mixxe73 сказал:

Немного дополню, можно обойти пару строчек и сделать покороче.
(тут пример ящика)
 

class CfgPatches { class tEST { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"}; }; }; class CfgVehicles { class SmallProtectorCase ; class GGGG : SmallProtectorCase { scope = 2; displayName = "CLASS"; hiddenSelectionsTextures[] = {"M73_Equipment\data\Vest\JpcV\data\M73_JpcV_co_black.paa"}; itemsCargoSize[] = {10, 100}; }; };


class CfgPatches
{
    class tEST
    {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data","DZ_Characters"};
    };
};
    class CfgVehicles {
    class SmallProtectorCase ;


    class GGGG : SmallProtectorCase {
    scope = 2;
    displayName = "CLASS";
    hiddenSelectionsTextures[] = {"M73_Equipment\data\Vest\JpcV\data\M73_JpcV_co_black.paa"};
    itemsCargoSize[] = {10, 100};
    };


};

 

В его случае нельзя так как у модели 3 текстуры и сокращать нельзя ибо половина шмота будет перекрашена,половина нет (HiddenSelectionsTextures)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, hardpr0 сказал:

В его случае нельзя так как у модели 3 текстуры и сокращать нельзя ибо половина шмота будет перекрашена,половина нет (HiddenSelectionsTextures)

Я не про это, Я про то что он использует много классов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем лишние строки писать? (если только не хочешь что-то менять)
Если нужен только перекрас, то так проще:

class cfgVehicles{
	class HunterPants_ColorBase;
	class HunterPants_Black : HunterPants_ColorBase {
		scope = 2;
		hiddenSelectionsTextures[] = {
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa"
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ProbusBoss сказал:

Зачем лишние строки писать? (если только не хочешь что-то менять)
Если нужен только перекрас, то так проще:

class cfgVehicles{ class HunterPants_ColorBase; class HunterPants_Black : HunterPants_ColorBase { scope = 2; hiddenSelectionsTextures[] = { "Mod\data\hunterpants_black_co.paa", "Mod\data\hunterpants_black_co.paa", "Mod\data\hunterpants_black_co.paa" }; }; };


class cfgVehicles{
	class HunterPants_ColorBase;
	class HunterPants_Black : HunterPants_ColorBase {
		scope = 2;
		hiddenSelectionsTextures[] = {
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa",
		"Mod\data\hunterpants_black_co.paa"
		};
	};
};

 

Не ну спасибо... ну просто поставил еще класс для удобства

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.