Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
PAnovich

Dayz epoch server scripts

Вопрос

Когда я ставлю скрипты для сервера epoch все они не работают я добавляю то что надо в init.sqf но не пашет! Помогите плиз что делать. Только миссии поставить смог это всё что заработало у меня и то потому что их кидать в другую папку надо) Спасите умоляю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

я предпочитаю мутить по другому, как мне кажется гораздо правильнее и удобнее, дабы не превращать init  в помойку.

Верное решение!

 

Когда я ставлю скрипты для сервера epoch все они не работают я добавляю то что надо в init.sqf но не пашет! Помогите плиз что делать. Только миссии поставить смог это всё что заработало у меня и то потому что их кидать в другую папку надо) Спасите умоляю

Может ты какие-то старинные скрипты пытаешься поставить или они не для Эпохи совсем? Не всё же идёт нормально по дефолту :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


  • 0

как в init добавляешь?

[] execVM "####"; ? если да, то попробуй без квадратных скобок в начале execVM "anti_theft.sqf"; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я предпочитаю мутить по другому, как мне кажется гораздо правильнее и удобнее, дабы не превращать init  в помойку.

 

В начале init.sqf создаю блок с переменными по названию скрипта (обычно перед // DayZ Epoch config)

допустим  нужно поставить скрипт anti_theft.sqf

 

antitheft =true;	//антиворовство

// DayZ Epoch config

далее ниже строчек

//Lights
	[false,12] execVM "dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};

пишу следующее:

//Скрипты

if(antitheft)then{
[] execVM "Scripts\anti_theft\anti_theft.sqf";
};

Для чего я ввожу переменные? Да для того чтобы если мне не нужен скрипт или я хочу его отключить временно, то достаточно вверху true изменить на  false и скрипт отключится.

 

Еще также необходимо следить за путями к скрипту и правильно их прописывать в init.sqf иначе скрипт не будет работать, а в игре будет вылетать ошибка типа "Script Scripts\anti_theft\anti_theft.sqf not found"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надо запятые поставить было у меня из за одного скрипта все не работали))))))

Где добавление трэйдзон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может так и лучше конечно, но если я не хочу задействовать тот или иной скрипт, то я просто перед строкой ставлю две слеш, к примеру так:

//[] execVM "Scripts\anti_theft\anti_theft.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...