Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • 0
Sign in to follow this  
PAnovich

Dayz epoch server scripts

Когда я ставлю скрипты для сервера epoch все они не работают я добавляю то что надо в init.sqf но не пашет! Помогите плиз что делать. Только миссии поставить смог это всё что заработало у меня и то потому что их кидать в другую папку надо) Спасите умоляю

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

я предпочитаю мутить по другому, как мне кажется гораздо правильнее и удобнее, дабы не превращать init  в помойку.

Верное решение!

 

Когда я ставлю скрипты для сервера epoch все они не работают я добавляю то что надо в init.sqf но не пашет! Помогите плиз что делать. Только миссии поставить смог это всё что заработало у меня и то потому что их кидать в другую папку надо) Спасите умоляю

Может ты какие-то старинные скрипты пытаешься поставить или они не для Эпохи совсем? Не всё же идёт нормально по дефолту :happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

как в init добавляешь?

[] execVM "####"; ? если да, то попробуй без квадратных скобок в начале execVM "anti_theft.sqf"; 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

я предпочитаю мутить по другому, как мне кажется гораздо правильнее и удобнее, дабы не превращать init  в помойку.

 

В начале init.sqf создаю блок с переменными по названию скрипта (обычно перед // DayZ Epoch config)

допустим  нужно поставить скрипт anti_theft.sqf

 

antitheft =true;	//антиворовство

// DayZ Epoch config

далее ниже строчек

//Lights
	[false,12] execVM "dayz_code\compile\local_lights_init.sqf";
	
};

пишу следующее:

//Скрипты

if(antitheft)then{
[] execVM "Scripts\anti_theft\anti_theft.sqf";
};

Для чего я ввожу переменные? Да для того чтобы если мне не нужен скрипт или я хочу его отключить временно, то достаточно вверху true изменить на  false и скрипт отключится.

 

Еще также необходимо следить за путями к скрипту и правильно их прописывать в init.sqf иначе скрипт не будет работать, а в игре будет вылетать ошибка типа "Script Scripts\anti_theft\anti_theft.sqf not found"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надо запятые поставить было у меня из за одного скрипта все не работали))))))

Где добавление трэйдзон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может так и лучше конечно, но если я не хочу задействовать тот или иной скрипт, то я просто перед строкой ставлю две слеш, к примеру так:

//[] execVM "Scripts\anti_theft\anti_theft.sqf";

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.