Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
LekstoR

Готовая сборка Epoch NapF 1.0.5.1

Recommended Posts

Вот вам готовая сборочка сервера. Что в ней есть:

  • Инфистар от 13.07.14 ( Сливаю, т.к. вышло обновление).
  • Миссии WAI.
  • Меню активации с правилами сервера, суицидом, крафтом велосипеда, переливанием крови и всякими другими плюшками.
  • Инфо о сервере при входе.
  • Изменение дальности прорисовки ПКМ на дальнометр.
  • Неубиваемый закрытый транспорт.
  • Сейф зоны от инфи.
  • Автозаправка и автопочинка.
  • Измененный GUI
  • Настроенная буксировка.
  • Скорректированы цены и добавлено оружие и техника торговцам.
  • Новая валюта "Obsidian".
  • Евенты.
  • Скрипты для индивидуальной точки спавна и стартскин, стартлут.
  • Snap Building Pro.
  • JAEM (Эвакуационный вертолет).
  • Смена оружия из рюкзака.

Размер файла миссии 1.6 мб. с учетом заставки (400кб)

скачать тут

 

P/S кому что не нравится - молча делайте сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites







Вот вам готовая сборочка сервера. Что в ней есть:

  • Инфистар от 13.07.14 ( Сливаю, т.к. вышло обновление).
  • Миссии WAI.
  • Меню активации с правилами сервера, суицидом, крафтом велосипеда, переливанием крови и всякими другими плюшками.
  • Инфо о сервере при входе.
  • Изменение дальности прорисовки ПКМ на дальнометр.
  • Неубиваемый закрытый транспорт.
  • Сейф зоны от инфи.
  • Автозаправка и автопочинка.
  • Измененный GUI
  • Настроенная буксировка.
  • Скорректированы цены и добавлено оружие и техника торговцам.
  • Новая валюта "Obsidian".
  • Евенты.
  • Скрипты для индивидуальной точки спавна и стартскин, стартлут.
  • Snap Building Pro.
  • JAEM (Эвакуационный вертолет).
  • Смена оружия из рюкзака.

Размер файла миссии 1.6 мб. с учетом заставки (400кб)

скачать тут

 

P/S кому что не нравится - молча делайте сами.

Правила группы вы читали? Сливать InfiSTAR запрещено и карается Баном!

Я выкладываю только слитые версии и то через разрешение администрации, и как минимум через 1 месяц после выхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила группы вы читали? Сливать InfiSTAR запрещено и карается Баном!

Я выкладываю только слитые версии и то через разрешение администрации, и как минимум через 1 месяц после выхода.

число смотрите, версия месячной давности, причем уже давно слитая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам готовая сборочка сервера. Что в ней есть:

  • Инфистар от 13.07.14 ( Сливаю, т.к. вышло обновление).
  • Миссии WAI.
  • Меню активации с правилами сервера, суицидом, крафтом велосипеда, переливанием крови и всякими другими плюшками.
  • Инфо о сервере при входе.
  • Изменение дальности прорисовки ПКМ на дальнометр.
  • Неубиваемый закрытый транспорт.
  • Сейф зоны от инфи.
  • Автозаправка и автопочинка.
  • Измененный GUI
  • Настроенная буксировка.
  • Скорректированы цены и добавлено оружие и техника торговцам.
  • Новая валюта "Obsidian".
  • Евенты.
  • Скрипты для индивидуальной точки спавна и стартскин, стартлут.
  • Snap Building Pro.
  • JAEM (Эвакуационный вертолет).
  • Смена оружия из рюкзака.

Размер файла миссии 1.6 мб. с учетом заставки (400кб)

скачать тут

 

P/S кому что не нравится - молча делайте сами.

Где ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам готовая сборочка сервера. Что в ней есть:

  • Инфистар от 13.07.14 ( Сливаю, т.к. вышло обновление).
  • Миссии WAI.
  • Меню активации с правилами сервера, суицидом, крафтом велосипеда, переливанием крови и всякими другими плюшками.
  • Инфо о сервере при входе.
  • Изменение дальности прорисовки ПКМ на дальнометр.
  • Неубиваемый закрытый транспорт.
  • Сейф зоны от инфи.
  • Автозаправка и автопочинка.
  • Измененный GUI
  • Настроенная буксировка.
  • Скорректированы цены и добавлено оружие и техника торговцам.
  • Новая валюта "Obsidian".
  • Евенты.
  • Скрипты для индивидуальной точки спавна и стартскин, стартлут.
  • Snap Building Pro.
  • JAEM (Эвакуационный вертолет).
  • Смена оружия из рюкзака.

Размер файла миссии 1.6 мб. с учетом заставки (400кб)

скачать тут

 

P/S кому что не нравится - молча делайте сами.

ссылка где????????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка где????????????????

Пользователь был 17 ноября в сети последний раз. Сложно посмотреть что ли... Не будет уже ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

где кнопка СКАЧАТЬ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

где кнопка СКАЧАТЬ? 

читаете плохо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Правила группы вы читали? Сливать InfiSTAR запрещено и карается Баном! Я выкладываю только слитые версии и то через разрешение администрации, и как минимум через 1 месяц после выхода.

По этой причине тема была заблокирована сразу после публикации и удалена ссылка, все вопросы к модераторам.

Я хз вообще как она сейчас всплыла :facepalm:  



ахах нашел у себя, вот вам ссылка https://yadi.sk/d/5-3MvsbZYwATQ

сборка уже дико устарела, хз кому это надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • By DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • By Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.