Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
jemper1

проблема с модам

Друзья подскажите такой вопрос  был сделан мод на зомби это отдельный мод со своими скинами и звуками класс неймами  мод работает к нему претензий нет но появилась проблема когда мод закинули в стим в воркшоп  и сделали его публичным то увидели проблему что мод сам не определяется в ланчере тоесть если мод подключить как это положено к серверу с ключами и прочим мод работает но если кто  то не имеет этого мода захочет зайти поиграть то у него будет проблема при подключении к примеру будет видны 10 модов они светятся зеленым если они у человека есть если у человека каких то модом нет они будут красными как недостающие моды и при подключении лаунчер сам скачает и подпишет необходимые моды в моем случаи мой мод появился в разделе не распознанные моды и сам он не будет качаться автоматом и человек просто не сможет войти на сервер но если он в ручную зайдет и сделает подписку на мод то мод появится в зеленом списке и человек зайдет и без проблем будет играть ! вопрос что я сделал не так или чего не доделал почему стим автоматически не докачивает  мод со стима почему дейз видит мод как не распознанный и как это справить ? может кто знает куда что дописать или изменить 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1. открой странице мода своего, скопируй ссылку на мод и после id= скопируй цифры, это id мода в мастерской

2. Открой свой мод, загруженный в мастерскую и скачанный с нее, найди файл meta.cpp. Если его нет - создай:

protocol = 1;
publishedid = 0;
name = "";
timestamp = 0;

после publishedid = в файле укажи id мода своего, что ранее скопировал. Если он уже есть - замечательно, так и должно быть.

В name, как ты понял, имя мода с мастерской. timestamp - метка обновления мода со стим, сама обновляется, ее можно не трогать.

3. Если в п.2 делали изменения - загрузите обновление своего мода в мастерскую, а также перекачайте его на свой сервер.
Ну и собственно 4. Имя мода в мастерской и имя папки мода подключенной крайне желательно делать 1 в 1  соответствующей. Это также упрощает определение мода, насколько я понял.

Других нюансов не встречал за все время

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

// config.bin - 00:20:51 02/06/21, generated in 0.02 seconds
// Generated by unRap v1.06 by Kegetys
// Separate rootclasses: Disabled, Automatic comments: Enabled

#define private        0
#define protected        1
#define public        2

class CfgPatches {
    class DS_Zombie_Base {
        units[] = {""};
        weapons[] = {};
        requiredVersion = 0.1;
        requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Characters", "DZ_Characters_Zombies", "DZ_Sounds_Effects"};
    };
};

class CfgVehicles {
    class DZ_LightAI;    // External class reference
    
    class DayZInfected : DZ_LightAI {};
    
    class ZombieBase : DayZInfected {};
    
    class ZombieFemaleBase : ZombieBase {};
    
    class ZombieMaleBase : ZombieBase {};
    
    class DS_Mutant_Base : ZombieMaleBase {
        scope = public;
        attackSounds = "zombie_attack";
        spottedSounds = "zombie_spotted";
        chaseSounds = "zombie_chase";
        idleSounds = "zombie_idle";
        
        class DamageSystem {
            class DamageZones {
                class Head {
                    class Health {
                        hitpoints = 330;
                        transferToGlobalCoef = 1;
                    };
                    
                    class ArmorType {
                        class Projectile {
                            class Health {
                                damage = 3;
                            };

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

пытался вникнуть, но ты похоже на другом языке пишешь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот я про что сори за мой рассказ тут просто я только начинаю вливаться в это 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, C0BA сказал:

пытался вникнуть, но ты похоже на другом языке пишешь..

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, C0BA сказал:

пытался вникнуть, но ты похоже на другом языке пишешь..

тоесть если у тебя нет мода и ты заходишь на сервер то стим автоматически не скачивает недостающий мод он его не видит и кидает мод в раздел не распознанный скачать мод можно только в ручную 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, 123new сказал:

1. открой странице

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, jemper1 сказал:

я попробую этот совет за ранее спасибо но я как то думал раньше что при заливе на стим эти параметры сами должны быть и до этого я заливал пару

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

эти цифры - метка даты-времени обновления в каком-то своем закодированном виде, чето типа хеша. ее мастерская сама ставит и меняет при каждом обновлении твоего мода (не при выкачивании  на клиент игры, а при размещении обновления), за нее можно не париться

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, 123new сказал:

эти цифры - метка даты-времени обновления в каком-то своем закодированном виде, чето типа хеша. ее мастерская сама ставит и меняет при каждом обновлении твоего мода (не при выкачивании  на клиент игры, а при размещении обновления), за нее можно не париться

id кстати был пустым я туда поставил свои цифры сейчас попробую обновить мод  а в самом моде подобного делать не нужно только файл меты ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, jemper1 сказал:

id кстати был пустым я туда поставил свои цифры сейчас попробую обновить мод  а в самом моде подобного делать не нужно только файл меты ? 

а в самом моде все нормально, лаунчер просто его идентифицировать не смог в базе мастерской как я понял. Мод то надеюсь с публичным свободным доступом стоит, а не какой-нить там  с доступом по ссылке?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

а в самом моде все нормально, лаунчер просто его идентифицировать не смог в базе мастерской как я понял. Мод то надеюсь с публичным свободным доступом стоит, а не какой-нить там  с доступом по ссылке?)

ну как обычно через дези тулс заливал выбирал публик что меня и удивила кстати все стоит публик а мод сам не определяется 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

1. открой странице мода своего, скопируй ссылку на мод и после id= скопируй цифры, это id мода в мастерской

2. Открой свой мод, загруженный в мастерскую и скачанный с нее, найди файл meta.cpp. Если его нет - создай:

protocol = 1; publishedid = 0; name = ""; timestamp = 0;


protocol = 1;
publishedid = 0;
name = "";
timestamp = 0;

после publishedid = в файле укажи id мода своего, что ранее скопировал. Если он уже есть - замечательно, так и должно быть.

В name, как ты понял, имя мода с мастерской. timestamp - метка обновления мода со стим, сама обновляется, ее можно не трогать.

3. Если в п.2 делали изменения - загрузите обновление своего мода в мастерскую, а также перекачайте его на свой сервер.
Ну и собственно 4. Имя мода в мастерской и имя папки мода подключенной крайне желательно делать 1 в 1  соответствующей. Это также упрощает определение мода, насколько я понял.

Других нюансов не встречал за все время

все спасибо этот метод помог теперь все определяется и автоматом скачивается ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.