Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZizionarD

Консольные команды сервера Rust

Рекомендованные сообщения

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.

image.png.e110ce658397d101cbaeb9d5839c6f2e.png

Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

[VALUE] — цифровой тип, это могут быть любые числа. Учтите что диапазон цифр может быть ограничен, у каждой команды он разный.
[BOOLEAN] — логический тип, имеет два значение TRUE (положительное), при котором параметр будет включен, и FALSE (отрицательное ), выключающее параметр. Оба значения могут быть заменены на 1 и 0 соответственно.
[PLAYER NAME] — ник игрока на сервере.
[STEAM ID] — id профиля steam игрока .
[ITEM ID] — id игрового предмета , может быть заменен на shortname. Например: -265876753 равнозначно gunpowder .
[TEXT] — допускается только текст в двойных кавычках. Например: «Привет мир»

 

Общие команды

// Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.connect [Server IP]:[Server Port]
connect [Server IP]:[Server Port]

// Команда для отключения клиента от сервера.
client.disconnect
disconnect
  
// Выводит сообщение в чат.
chat.say [Text]

// Выводит на экран колличество кадров в секунду
fps (по умолчанию: FALSE)

// Выводит на экран пинг клиента до сервера
ping (по умолчанию: FALSE)

// Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
bind [KEY] [COMMAND]

// Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
craft.add [Item ID] [VALUE]

// Выводит различные данные о производительности клиента.
perf [1-9]

// Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
find

// Закрывает клиент игры.
quit

// Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
kill

// Кладёт игрового персонажа спать.
sleep

// Команда поможет игроку проснуться.
wakeup

// Включить/отключить режим стримера.
streamermode (по умолчанию: FALSE)

// Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.
combatlog

 

Команды настройки клиента

aianimation.groundorient [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
aianimation.qualitydistance [Value]	(по умолчанию: 80)

// Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
aianimation.speedscale [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10.
audio.game [Value]	(по умолчанию: 1)

// Включает или выключает звук окружения.
audio.ambience [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

audio.master [Value] (по умолчанию: 1)

// Команда регулирует громкость музыки в игре.
audio.music [Value] (по умолчанию: 1)

//Команда регулирует громкость микрофона.
audio.speakers [Value] (по умолчанию: 2)

// Команда регулирует громкость голосов других игроков.
audio.voice [Value]	(по умолчанию: 1)

chat.add

// Команда включает или выключает игровой чат.
chat.enabled [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Отображает окно чата.
chat.open

//Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
client.fps

// Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента.
client.report [Value] 

// Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
fps.graph [Value] (по умолчанию: FALSE)

//Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено.
fps.limit [Value] (по умолчанию: -1)

lerp.enabled [BOOLEAN]

// Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных.
client.lerp [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных. Область значений: 0 — 1.
lerp.smoothing [Value] (по умолчанию: 0.5)

// Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
lerp.time [Value] (по умолчанию: 0.1)

censornudity [BOOLEAN]

// Включение и отключение цензуры в игре.
entity.nudge [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

colliders [Value]

// Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает.
global.colliders [Value] (по умолчанию: 20550)

// Команда включает или выключает сгла́живание.
effects.aa [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает Ambient Occlusion.
effects.ao [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает цветокоррекцию.
effects.color [BOOLEAN]	(по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает следы на земле.
effects.footsteps[BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
effects.gibs [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки. Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
effects.maxgibs [Value] (по умолчанию: 500)

// Команда включает или выключает эффект линзы.
effects.lensdirt [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает эффект размытия.
effects.motionblur[BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает объёмный свет.
effects.shafts [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает виньетирование.
effects.vignet [BOOLEAN] (по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию.
graphics.af [BOOLEAN] (по умолчанию: FALSE)

// Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу.
graphics.branding [BOOLEAN]	(по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает чат.
graphics.chat [BOOLEAN]	(по умолчанию: TRUE)

// Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана.
graphics.dof [BOOLEAN] (по умолчанию: FALSE)

// Команда регулирует дистанцию прорисовки.
graphics.drawdistance [Value] (по умолчанию: 2500)

// Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа.
graphics.fov [Value] (по умолчанию: 75)

// Команда включает или выключает пользовательский интерфейс.
graphics.hud [BOOLEAN] (по умолчанию: FALSE)

// Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей.
graphics.lodbias [BOOLEAN]

// Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона.
graphics.parallax [Value] (по умолчанию: 0.5)

// Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие.
graphics.quality [Value] (по умолчанию: 5)

// Команда регулирует качество шейдеров.
graphics.shaderlod [Value] (по умолчанию: 2147483647)

// Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS.
graphics.shadowdistance [Value] (по умолчанию: 100)

// Влияет на качество прорисовки теней.
graphics.shadowlights [Value] (по умолчанию: 1)

// Команда регулирует размер интерфейса.
graphics.uiscale [Value] (по умолчанию: 1)

// Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память.
gc.collect

// Убирает баг с «прицеливанием назад»
input.flipy

physics_iterations (по умолчанию: 7)

physics_steps

// Включает или выключает технологию. Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
terrain.pvt [Boolean] (по умолчанию: TRUE)

// Управляет качеством текстур ландшафта.
terrain.quality [Value] (по умолчанию: 100)

// Устанавливает дистанцию голосового чата.
voice.distance [Value] (по умолчанию: 100)

// Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата
voice.loopback [Boolean] (по умолчанию: FALSE)	

 

Команды для разработчиков

//Показывает некоторую информацию для разработчиков.
developer [Boolеan]
global.developer [Boolеan]

//Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.attack [Boolеan]

//Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage [Boolеan]

//Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab [Boolеan]

//Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers [Boolеan]

debugmode [Boolеan]

global.debugmode [Boolеan]

dev.culling [Value]

dev.hidelayer [Value]

//Отображает качество связи с сервером.
dev.netgraph [Boolеan]

dev.sampling [Value]

//Команда больше не поддерживается.
dev.shaderlod [Value]

//Отображает количество игроков на сервере.
dev.showlayer

dev.togglelayer [Value]

cui.test

data.export [Value]

ddraw.arrow [Value]

ddraw.line [Value]

ddraw.sphere [Value]

ddraw.text [Value]

//Включение отладки объектов
entity.debug_toggle [Value]

 

Команды для администраторов

inventory.endloot [Value]

//Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды.
craft.instant [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

//Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов.
craft.instant_admins [BOOLEAN](По умолчанию: FALSE)

//Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна).
players

//Даёт всем игрокам определённый предмет.
inv.giveall [Item ID] [VALUE]

//Даёт определённый предмет указанному игроку.
inv.giveplayer [Item ID] [VALUE] [Player Name]

//Заблокировать голосовой чат игроку.
admin.mutevoice [Player Name]

//Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки.
banid [Steam ID] [Desc]		

//Заблокировать игрока на сервере.
ban [Player Name / Steam ID]

//Заблокировать чат игроку.
admin.mutechat [Player Name]

//Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере.
craft.complete

//Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут.
injure [Player Name]

god [BOOLEAN]

//Команда включает или выключает режим бессмертия — «годмод» для администратора.
dmg.godmode [BOOLEAN]  (По умолчанию: FALSE)
kickall

//Команда отключает всех игроков от сервера.
global.kickall

//Команда отключает определённого игрока от сервера.
kick [Player Name]

//Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.giveid [Item ID] [VALUE] [Player Name]

//Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.give [Item ID] [VALUE] [Player Name]
Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткое название можно найти на соответствующей странице предмета у нас на сайте

//Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.
inventory.givebp [Item ID] [VALUE] [Player Name]
Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов.

//Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.
inventory.giveall [Item ID] [VALUE]
Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов.

//Команда убивает определённого игрока.
kill [Player Name]

//Отменяет процесс крафта для всех.
craft.cancel
Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов.

//Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде.
listid

//Показать список заблокированных Steam ID.
banlist

//Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки.
banlistex

//Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере.
status

//Посмотреть детальную информацию об игроке.
users [Player Name / Steam ID]

//Разбанить всех ранее заблокированных игроков.
unbanall

//Разбанить определённого игрока.
unban [Player Name / Steam ID]

//Разблокировать голосовой чат игроку.
admin.unmutevoice [Player Name]

//Разблокировать чат игроку.
admin.unmutechat [Player Name]

//Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время).
craft.timescale [Value]	1

 

Команды управления правами

//Команда выдаёт игроку права администратора.
ownerid [Steam ID]

//Команда снимает права администратора с определённого игрока.
removeowner [Steam ID]

//Выдаёт игроку права модератора.
moderatorid [Steam ID]

//Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.
removemoderator [Steam ID]

 

Управление игровым миром

//Включает, либо выключает радиацию на сервере
server.radiation [Boolean]	(По умолчанию: TRUE)

//Сохранить конфигурацию сервера.
writecfg

//Загрузить конфигурацию сервера.
readcfg

//Перезагружает сервер через 60 сек.
restart

//Сохраняет карту мира и инвентарь игроков.
save.all

//Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам.
notice.popupall [Text]

//Команда включает или выключает спящих игроков на сервере.
sleepers.on [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Регулирует время перед началом распада.
construct.frameminutes [Value]	(По умолчанию: 30)

decay.debug [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

decay.scale [Value]	(По умолчанию: 1)

//Команда включает или выключает урон от падения с большой высоты.
falldamage.enabled [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Задает максимальный урон от падения.
falldamage.max_vel [Value]	(По умолчанию: 30)

//Задает минимальный урон от падения.
falldamage.min_vel [Value]	(По умолчанию: 24)

//Устанавливает планку количества рассинхронов с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным.
client.maxunack [Value]	(По умолчанию: 4)

client.prediction [BOOLEAN] (По умолчанию: TRUE)

 

Телепортация

//Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name]

//Телепортирует одного игрока к другому
teleport [Player Name A] [Player Name B]

//Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]

//Телепортирует игрока по координатам.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z]

//Телепортировать игрока к себе.
teleport2me [Player Name]

//Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse
teleportany [Value]

 

Управление погодой

//Регулирует качество погодных явлений.
water.quality	(По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.clouds	(По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.fog	(По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.rain	(По умолчанию: 1)

//Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
weather.wind	(По умолчанию: 1)

//Включает монументы на карте.
world.monuments	(По умолчанию: TRUE)

 

Управление эвентами

Bradley APC

//Немедленно спавнит бредли рядом.
spawn bradleyapc

//Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.enabled [Boolean]		(По умолчанию: TRUE)

//Устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayminutes [Value]		(По умолчанию: 60)

//Добавляет к основному времени кул(Слово удалено системой)а бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.
bradley.respawndelayvariance [Value]	(По умолчанию: 1)

Вертолёт

//Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.call

//Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.calltome

//Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.lifetimeMinutes [Value]	(По умолчанию: 15)

//Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletAccuracy [Value]		(По умолчанию: 15)

//Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.bulletDamageScale [Value]	(По умолчанию: 1)

heli.strafe

Воздушный шар

//Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.population [Value]	(По умолчанию: 1)

//Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]	(По умолчанию: 180)

//Максимальная высота полёта (в метрах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]	(По умолчанию: 300)

Миникоптер

//Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования: Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
//При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
//Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
spawn minicopter.entity		(По умолчанию: 1)

//Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.population [Value]	(По умолчанию: 1)

//Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.outsidedecayminutes [Value]	(По умолчанию: 240)

//Максимальная высота полёта (в метрах)
minicopter.serviceceiling [Value]	(По умолчанию: 300)

Сухогруз

//Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
cargoship.event_enabled [Boolean]	(По умолчанию: TRUE)

//Спавнит сухогруз.
spawn cargoshiptest

//Команда включает, либо выключает NPC на короблях.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]	(По умолчанию: TRUE)

cargoship.egress_duration_minutes [Value]	(По умолчанию: 10)

//Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)
cargoship.event_duration_minutes [Value]	(По умолчанию: 40)

Рождественский эвент

//Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.refill

//Команда включает событие RUST Xmas.
xmas.enabled [Boolean]	(По умолчанию: TRUE)

//Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.giftsperplayer [Value]	(По умолчанию: 2)

//Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]	(По умолчанию: 5)

//Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.
xmas.spawnrange [Value]	(По умолчанию: 50)

Санта Клаус

//Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
santasleigh.drop

//Спавнит сани Санты.
spawn santasleigh

//Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.desiredaltitude [Value]	(По умолчанию: 50)

//Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]	(По умолчанию: 60)

 

Команды настройки античита

//Оповещение нарушений в консоль сервера:0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания
antihack.debuglevel [Value]	(По умолчанию: 1)

//Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enabled [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока
antihack.enforcementlevel [Value]	(По умолчанию: 1)

//Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.maxviolation [Value]	(По умолчанию: 5)

//Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationpause [Value]	(По умолчанию: 5)

//Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.relaxationrate [Value]	(По умолчанию: 0.1)

//На кого будет реагировать Antihack:0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики
antihack.userlevel [Value]	(По умолчанию: 0)

//Включить защиту от flyhack:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.flyhack_protection [Value]	(По умолчанию: 1)

//Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.
//Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_forgiveness [Value]	(По умолчанию: 2)

//Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_penalty [Value]	(По умолчанию: 4)

//При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.
//Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.flyhack_reject [Value]

//Включить защиту от noclip:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.noclip_protection [Value]	(По умолчанию: 2)

//Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_penalty [Value]	(По умолчанию: 4)

//При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.
//Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_reject [Value]

//Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_protection [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.
//Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_deltatime [Value]	(По умолчанию: 0.2)

//Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_forgiveness [Value]	(По умолчанию: 2)

//Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_history [Value]	(По умолчанию: 20)

//Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_penalty [Value]	(По умолчанию: 4)

//При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.
//Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_reject [Value]

 

Прочие команды

dump [Value]

global.dump [Value]

echo [Special Value]

//Выводит некоторую информацию для отладки.
global.echo [Special Value]

error [Value]

global.error [Value]

file.time [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

net.debug [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

net.log [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

net.visdebug [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

note.craft_add

note.craft_done

note.craft_start

note.inv

objects

//Выводит список всех объектов на сервере.
global.objects

pool.clear

pool.status

queue

global.queue

rcon.ip

//Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1).
rcon.login [RCON Password]

rcon.password

rcon.port

respawn

global.respawn

respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag]

global.respawn_sleepingbag [ID Sleeping Bag]

respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag]

global.respawn_sleepingbag_remove [ID Sleeping Bag]

//EAC protection
safemode [BOOLEAN]	(По умолчанию: FALSE)

spawn.fill_groups

spawn.fill_populations

spawn.max_density

spawn.min_density

//Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn».
spectate

stability.queuewarmup

textures

//How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds.
time.fixeddelta	(По умолчанию: 0.03333)

//The minimum amount of times to tick per frame
time.maxdelta	(По умолчанию: 0.33)

//The minimum amount of times to tick per frame
time.maximumdelta	(По умолчанию: 4)

env.addtime [Value]

env.day [Value]	(По умолчанию: 26)

env.month [Value]	(По умолчанию: 5)

env.year [Value]	(По умолчанию: 2024)

//Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат).
env.time [Value]

//Устанавливает скорость смены дня и ночи.
env.timescale [Value]	(По умолчанию: 0,0066666667)

//Команда включает или выключает работу животных.
//Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.move [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

ai.sensetime [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Команда включает или выключает интеллект животных.
ai.think [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Команда включает или выключает логирование игрового чата.
//Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
chat.serverlog [BOOLEAN]	(По умолчанию: TRUE)

//Примечание: Команда больше не поддерживается.
client.tickrate [Value]	(По умолчанию: 20)

//Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
maxthreads

//Команда скрывает мета-теги сервера.
nametags.enabled	(По умолчанию: TRUE)

report

//Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
global.report

skincol [Value]

//Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.
global.skincol [Value]	(По умолчанию: -1)

skinmesh [Value]

//Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды.
global.skinmesh [Value]	(По умолчанию: -1)

skintex [Value]

//Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды.
global.skintex [Value]	(По умолчанию: -1)

//Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи».
truth.enforce	(По умолчанию: FALSE)

 

Полезные примеры использования биндов

 

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

  • bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
  • bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
  • bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
  • bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, -допустим для телепортации к другу или домой.
  • bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
  • bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
  • bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
  • bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
  • bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета, которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.

 

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Изменено пользователем ZizionarD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.