Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Вопрос в следующем. Раньше, когда мне надо было изменить текстуру дефолтной модели, я создавал новый config.cpp
где прописывал новый класс от дефолтного родительского, и вставлял код замены текстур:
class HimzaPants_Black : NBCPantsGray { scope = public; visibilityModifier = 0.7; hiddenSelectionsTextures[] = {"ResidentEvil\textures\Himza\data\Himza_pants_black.paa", "ResidentEvil\textures\Himza\data\Himza_pants_black.paa", "ResidentEvil\textures\Himza\data\Himza_pants_black.paa"}; };
Попытался сегодня сделать тоже самое с дефолтным знаком, однако новый класс создаётся, но текстура не поменялась... Вот код:
class CfgVehicles { class HouseNoDestruct; // External class reference class bldr_sign_nodumping : HouseNoDestruct { scope = protected; model = "\DZ\structures\signs\misc\sign_nodumping.p3d"; }; class NewSigns : bldr_sign_nodumping { scope = protected; hiddenSelectionsTextures[] = {"signs\data\sign_one_leg_v_nodumping_co.paa"}; hiddenSelectionsMaterials[] = {"signs\data\sign_one_leg.rvmat"}; }; };
Может кто подсказать, что я делаю не так?
Задача, заменить надпись на дефолтном знаке.
Share this post
Link to post
Share on other sites