Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
BigBrouTwitch

Выпадение лута в Кровососах и прочих

И вторая тема...закинул себе мод FIDOv STALKER, запилил спавн в нужных точках, но сами мутанты пустые. Попытался прописать внутри головы и прочее, нифига. Может подскажет кто, чего не так сделал уже:

 

Добавил в cfgrandompresets 

 

<cargo chance="1" name="Kontroler">
                <item name="FS_Kontroler_Brain" chance="1" />
                <item name="FalconOptic" chance="0.50" />
        </cargo>
        <cargo chance="1" name="KrovososBlood">
                <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="1" />
                <item name="KazuarOptic" chance="0.50" />
        </cargo>
        <cargo chance="1" name="KrovososDark">
                <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="1" />
                <item name="PSO11Optic" chance="0.50" />
        </cargo>
        <cargo chance="1" name="KrovososBolot">
                <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="1" />
                <item name="PSO1Optic" chance="0.50" />
        </cargo>
        <cargo chance="1" name="Krovosos">
                <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="1" />
                <item name="HuntingOptic" chance="0.50" />
        </cargo>

 

Добавил в cfgspawnabletypes

 

<type name="FS_Kontroler">
        <cargo preset="Kontroler" />
    </type>
    <type name="FS_Kontroler_2">
        <cargo preset="Kontroler" />
    </type>
    <type name="FS_KrovoSOS_Blood">
        <cargo preset="KrovososBlood" />
    </type>
    <type name="FS_KrovoSOS_Dark">
        <cargo preset="KrovososDark" />
    </type>
    <type name="FS_KrovoSOS">
        <cargo preset="Krovosos" />
    </type>
    <type name="FS_KrovoSOS_BolotTvar">
        <cargo preset="KrovososBolot" />
    </type>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

За пол часа между приготовлением лазаньи и сериалом...Чисто посмотреть....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Настроил, там видом кровососов, до попы...во всех добавил лут) Тему можно закрывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно сделать намного интереснее!
Создаешь скрипт в 4_World
 

modded class ZombieBase extends DayZInfected
{
override bool CanBeSkinned()
	{
		return true;
	}

}

Этот небольшой скрипт позволяет разрезать 2х ногих мутантов.

Затем прописываешь конфиги по настройке выпадения лута из мутантов, на основе животных дейза class Skinning
 

class Skinning
		{
			class ObtainedGlaz //кастом класс
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0; //количество
				transferToolDamageCoef=1; //перенос состояния ножа на предмет
			};
			class ObtainedLiver
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedKogot
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedSerdce
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedJeleza
			{
				item="класснейм предмета";
				count=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

Общий config.cpp для мутанта (как пример для кровососа):
 

class CfgPatches //не изменять
{
	class air_mutants_krovosos //твой кастом класс
	{
		units[]= //предметы в конфиге (не обязательны)
		{
			"air_mutants_krovosos_tier1" //на конце не должны быть запятой
		};
		weapons[]={}; //units оружия
		requiredVersion=0.1; //минимальная версия
		requiredAddons[]= //аддоны которые необходимы для корректной работоспособности
		{
			"DZ_Animals",//общий класс конфига животных (не обязательный для этого конфига)
            "DZ_Data" //текстуры дейза (не обязательный для этого конфига)
		};
	};
};
class CfgVehicles //не изменять
{
	class FS_KrovoSOS_Blood; //класс заимствования
	class air_mutants_krovosos_tier1: FS_KrovoSOS_Blood //твой кастом класс привязанный к классу заимствования
	{
		scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет)
		displayName="Кровосос"; //название мутанта
		descriptionShort="Страшный и уродливый"; //описание

       /* class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования)
		{
			class GlobalHealth //класс общего хп
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200; //кол-во хп
					
				};
				class Blood
				{
					hitpoints=5000; //кол-во крови (при 0 мутант зависает, без анимации)
				};
				class Shock
				{
					hitpoints=5000; //кол-во шока (при 0 мутант зависает, без анимации)
				};
			};

          class DamageZones //тут большой длинный класс дамаг зон (можешь найти в оригинальном конфиге живтоных дейза)*/

	class Skinning //сам класс скиннинга
		{
			class ObtainedHead
			{
				item="FS_KrovoSOS_Head_Dark";
				count=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};
	};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я токсик зону то не могу прописать нужную, динамическу, какой скрипт,ахах) Запихал головы кровососов, в остальных прицелы и бабосы) 

Единственное, ХП у кровавого кровососа мрак...4 обоймы минимум, с мки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Через config.cpp можно задать любое кол-во хп!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, aimlock сказал:

Через config.cpp можно задать любое кол-во хп!

Спасибо!)

 

Тогда уже совсем нагло...может скините ToxicConfigV4 от начала и до конца, динамической Toxic Zone от Клена в сторону берега? Я хот убейся, не понимаю, как это все работает.

Но по образцу, сделал бы все остальные, которые планирую...

 

Вот координаты:

Радиус: 300

Начало: 11240 / 11330 

Конец: 12830 / 11230

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не использую этот мод и не разбирался в нем

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, aimlock сказал:

Не использую этот мод и не разбирался в нем

 

Понял) Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.01.2021 в 11:41, aimlock сказал:

Можно сделать намного интереснее!
Создаешь скрипт в 4_World
 

modded class ZombieBase extends DayZInfected { override bool CanBeSkinned() { return true; } }


modded class ZombieBase extends DayZInfected
{
override bool CanBeSkinned()
	{
		return true;
	}

}

Этот небольшой скрипт позволяет разрезать 2х ногих мутантов.

Затем прописываешь конфиги по настройке выпадения лута из мутантов, на основе животных дейза class Skinning
 

class Skinning { class ObtainedGlaz //кастом класс { item="класснейм предмета"; count=0; //количество transferToolDamageCoef=1; //перенос состояния ножа на предмет }; class ObtainedLiver { item="класснейм предмета"; count=0; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedKogot { item="класснейм предмета"; count=0; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedSerdce { item="класснейм предмета"; count=0; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedJeleza { item="класснейм предмета"; count=1; transferToolDamageCoef=1; }; };


class Skinning
		{
			class ObtainedGlaz //кастом класс
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0; //количество
				transferToolDamageCoef=1; //перенос состояния ножа на предмет
			};
			class ObtainedLiver
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedKogot
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedSerdce
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedJeleza
			{
				item="класснейм предмета";
				count=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

Общий config.cpp для мутанта (как пример для кровососа):
 

class CfgPatches //не изменять { class air_mutants_krovosos //твой кастом класс { units[]= //предметы в конфиге (не обязательны) { "air_mutants_krovosos_tier1" //на конце не должны быть запятой }; weapons[]={}; //units оружия requiredVersion=0.1; //минимальная версия requiredAddons[]= //аддоны которые необходимы для корректной работоспособности { "DZ_Animals",//общий класс конфига животных (не обязательный для этого конфига) "DZ_Data" //текстуры дейза (не обязательный для этого конфига) }; }; }; class CfgVehicles //не изменять { class FS_KrovoSOS_Blood; //класс заимствования class air_mutants_krovosos_tier1: FS_KrovoSOS_Blood //твой кастом класс привязанный к классу заимствования { scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет) displayName="Кровосос"; //название мутанта descriptionShort="Страшный и уродливый"; //описание /* class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования) { class GlobalHealth //класс общего хп { class Health { hitpoints=200; //кол-во хп }; class Blood { hitpoints=5000; //кол-во крови (при 0 мутант зависает, без анимации) }; class Shock { hitpoints=5000; //кол-во шока (при 0 мутант зависает, без анимации) }; }; class DamageZones //тут большой длинный класс дамаг зон (можешь найти в оригинальном конфиге живтоных дейза)*/ class Skinning //сам класс скиннинга { class ObtainedHead { item="FS_KrovoSOS_Head_Dark"; count=1; transferToolDamageCoef=1; }; }; }; };


class CfgPatches //не изменять
{
	class air_mutants_krovosos //твой кастом класс
	{
		units[]= //предметы в конфиге (не обязательны)
		{
			"air_mutants_krovosos_tier1" //на конце не должны быть запятой
		};
		weapons[]={}; //units оружия
		requiredVersion=0.1; //минимальная версия
		requiredAddons[]= //аддоны которые необходимы для корректной работоспособности
		{
			"DZ_Animals",//общий класс конфига животных (не обязательный для этого конфига)
            "DZ_Data" //текстуры дейза (не обязательный для этого конфига)
		};
	};
};
class CfgVehicles //не изменять
{
	class FS_KrovoSOS_Blood; //класс заимствования
	class air_mutants_krovosos_tier1: FS_KrovoSOS_Blood //твой кастом класс привязанный к классу заимствования
	{
		scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет)
		displayName="Кровосос"; //название мутанта
		descriptionShort="Страшный и уродливый"; //описание

       /* class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования)
		{
			class GlobalHealth //класс общего хп
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200; //кол-во хп
					
				};
				class Blood
				{
					hitpoints=5000; //кол-во крови (при 0 мутант зависает, без анимации)
				};
				class Shock
				{
					hitpoints=5000; //кол-во шока (при 0 мутант зависает, без анимации)
				};
			};

          class DamageZones //тут большой длинный класс дамаг зон (можешь найти в оригинальном конфиге живтоных дейза)*/

	class Skinning //сам класс скиннинга
		{
			class ObtainedHead
			{
				item="FS_KrovoSOS_Head_Dark";
				count=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};
	};
};

 

А можешь помочь с этим???

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

а скрипт на нынешнее время актуальный? добавляю его, а монстрятина которая на основе зомбаря сделана чет не режется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
	<!-- FS ZOMBIS -->
	<type name="FS_KrovososArmor">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Mertvak">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoRedux_BolotTvar">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoRedux_original">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoRedux_black">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoRedux_Red">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovososType2_Volkodav">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovososType2_Volkodav_Ser">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoSOS_invisible">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovososType2_Albinos">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoSOS">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoSOS_Dark">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoSOS_Blood">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_KrovoSOS_BolotTvar">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_BolotTvar" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Tentacles" chance="0.5" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_blood" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head_Dark" chance="0.3" />
		    <item name="FS_KrovoSOS_Head" chance="0.3" />
		</cargo>
		<attachments chance="1.00">
            <item name="OldHelmet_ColorBase" chance="1.00" />
        </attachments>
	</type>
	<type name="FS_Kontroler_2">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_Kontroler_Brain" chance="0.55" />
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.33" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.44" />
		    <item name="ItemSapphire" chance="0.55" />
			<item name="ItemEmerald" chance="0.66" />
			<item name="ItemRuby" chance="0.77" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Kontroler">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="FS_Kontroler_Brain" chance="0.55" />
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.33" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.44" />
		    <item name="ItemSapphire" chance="0.55" />
			<item name="ItemEmerald" chance="0.66" />
			<item name="ItemRuby" chance="0.77" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_ArmyBoec_Bulat">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		    <item name="ItemSapphire" chance="0.55" />
			<item name="ItemEmerald" chance="0.44" />
			<item name="ItemRuby" chance="0.33" />
		    <item name="ItemAmethyst" chance="0.22" />
		    <item name="ItemCitrine" chance="0.11" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Polter_Invz">
		<cargo chance="0.66">
			<item name="MoneyRuble100" chance="0.88" />
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Snork_Boss">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.77" />
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
			<item name="FS_RuinedZMB_Head" chance="0.55" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_RuinedZMB">
		<cargo chance="0.66">
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
			<item name="FS_RuinedZMB_Head" chance="0.55" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_1">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_2">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_3">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_4">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_5">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_6">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_7">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_8">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_9">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_10">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_11">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_12">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_13">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_14">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_Zombie_15">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_MONOLIT_ZMB">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_ArmyBoec_Oficer">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="MoneyRuble100" chance="0.99" />
			<item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.66" />
		</cargo>
	</type>
	<type name="FS_EXO_ZMB_Ruined_Svoboda">
		<cargo chance="0.77">
		    <item name="ItemObsidian" chance="0.77" />
		    <item name="ItemTopaz" chance="0.55" />
			<item name="FS_RuinedZMB_Head" chance="0.55" />
		</cargo>
	</type>
	<!-- -----------------------------ARMY----------------------------- -->

Запихнуть сюда cfgspawnabletypes.xml

Edited by danisimus (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27.01.2021 в 13:41, aimlock сказал:

Можно сделать намного интереснее!
Создаешь скрипт в 4_World
 

modded class ZombieBase extends DayZInfected { override bool CanBeSkinned() { return true; } }


modded class ZombieBase extends DayZInfected
{
override bool CanBeSkinned()
	{
		return true;
	}

}

Этот небольшой скрипт позволяет разрезать 2х ногих мутантов.

Затем прописываешь конфиги по настройке выпадения лута из мутантов, на основе животных дейза class Skinning
 

class Skinning { class ObtainedGlaz //кастом класс { item="класснейм предмета"; count=0; //количество transferToolDamageCoef=1; //перенос состояния ножа на предмет }; class ObtainedLiver { item="класснейм предмета"; count=0; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedKogot { item="класснейм предмета"; count=0; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedSerdce { item="класснейм предмета"; count=0; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedJeleza { item="класснейм предмета"; count=1; transferToolDamageCoef=1; }; };


class Skinning
		{
			class ObtainedGlaz //кастом класс
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0; //количество
				transferToolDamageCoef=1; //перенос состояния ножа на предмет
			};
			class ObtainedLiver
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedKogot
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedSerdce
			{
				item="класснейм предмета";
				count=0;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
			class ObtainedJeleza
			{
				item="класснейм предмета";
				count=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};

Общий config.cpp для мутанта (как пример для кровососа):
 

class CfgPatches //не изменять { class air_mutants_krovosos //твой кастом класс { units[]= //предметы в конфиге (не обязательны) { "air_mutants_krovosos_tier1" //на конце не должны быть запятой }; weapons[]={}; //units оружия requiredVersion=0.1; //минимальная версия requiredAddons[]= //аддоны которые необходимы для корректной работоспособности { "DZ_Animals",//общий класс конфига животных (не обязательный для этого конфига) "DZ_Data" //текстуры дейза (не обязательный для этого конфига) }; }; }; class CfgVehicles //не изменять { class FS_KrovoSOS_Blood; //класс заимствования class air_mutants_krovosos_tier1: FS_KrovoSOS_Blood //твой кастом класс привязанный к классу заимствования { scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет) displayName="Кровосос"; //название мутанта descriptionShort="Страшный и уродливый"; //описание /* class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования) { class GlobalHealth //класс общего хп { class Health { hitpoints=200; //кол-во хп }; class Blood { hitpoints=5000; //кол-во крови (при 0 мутант зависает, без анимации) }; class Shock { hitpoints=5000; //кол-во шока (при 0 мутант зависает, без анимации) }; }; class DamageZones //тут большой длинный класс дамаг зон (можешь найти в оригинальном конфиге живтоных дейза)*/ class Skinning //сам класс скиннинга { class ObtainedHead { item="FS_KrovoSOS_Head_Dark"; count=1; transferToolDamageCoef=1; }; }; }; };


class CfgPatches //не изменять
{
	class air_mutants_krovosos //твой кастом класс
	{
		units[]= //предметы в конфиге (не обязательны)
		{
			"air_mutants_krovosos_tier1" //на конце не должны быть запятой
		};
		weapons[]={}; //units оружия
		requiredVersion=0.1; //минимальная версия
		requiredAddons[]= //аддоны которые необходимы для корректной работоспособности
		{
			"DZ_Animals",//общий класс конфига животных (не обязательный для этого конфига)
            "DZ_Data" //текстуры дейза (не обязательный для этого конфига)
		};
	};
};
class CfgVehicles //не изменять
{
	class FS_KrovoSOS_Blood; //класс заимствования
	class air_mutants_krovosos_tier1: FS_KrovoSOS_Blood //твой кастом класс привязанный к классу заимствования
	{
		scope=2; //возможность спавна мутанта (0-нет, 1-как постройка, 2-как предмет)
		displayName="Кровосос"; //название мутанта
		descriptionShort="Страшный и уродливый"; //описание

       /* class DamageSystem //дамаг система (если не прописывать функции и классы в своем кастом классе, то они будут заимстоваться из класса заимствования)
		{
			class GlobalHealth //класс общего хп
			{
				class Health
				{
					hitpoints=200; //кол-во хп
					
				};
				class Blood
				{
					hitpoints=5000; //кол-во крови (при 0 мутант зависает, без анимации)
				};
				class Shock
				{
					hitpoints=5000; //кол-во шока (при 0 мутант зависает, без анимации)
				};
			};

          class DamageZones //тут большой длинный класс дамаг зон (можешь найти в оригинальном конфиге живтоных дейза)*/

	class Skinning //сам класс скиннинга
		{
			class ObtainedHead
			{
				item="FS_KrovoSOS_Head_Dark";
				count=1;
				transferToolDamageCoef=1;
			};
		};
	};
};

 

Установил данный скрипт, кровосос по кастомному названию появляется, но разделать его не возможно. Этот скрипт акутален для версии 1.23?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.