Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0

В конфиге еды есть блок

class NutritionModifiers {
	class General {
		base_stage = "Raw";
		
		class Raw {
			nutrition_properties[] = {1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};
		};
		
		class Rotten {
			nutrition_properties[] = {0.5, 0.75, 1.0, 0.25, 1.0};
		};
		
		class Baked {
			nutrition_properties[] = {2.0, 0.5, 0.75, 0.75, 1.0};
		};
		
		class Boiled {
			nutrition_properties[] = {1.0, 1.0, 0.8, 0.8, 1.0};
		};
		
		class Dried {
			nutrition_properties[] = {4.0, 0.1, 0.5, 0.8, 1.0};
		};
		
		class Burned {
			nutrition_properties[] = {1.0, 0.25, 0.75, 0.1, 1.0};
		};
	};
};

Ясно, что это калории и прочее в разных стадиях еды... а вот что значат параметры в скобках? калории? вода? Кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts




  • 0

Это показатели множителя в разных стадиях. Сами же калории находяться в блоке ниже в самом классе еды с подклассами для каждой стадии
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может кому пригодиться как пример по расчёту калорий и воды от еды, всё выяснено опытным путём, за остальные цифры ( cooking_properties[], visual_properties[] ) не скажу надо будет проверять...
Для банок и пакетов:

class BoxCerealCrunchin: Edible_Base
    {
        
        varQuantityInit = 250;
        varQuantityMin = 0;
        varQuantityMax = 250;
        
class Nutrition
        {
            fullnessIndex = 2;
            energy = 400;
            water = 0;
            nutritionalIndex = 1;
            toxicity = 0;
        };


Берём:  varQuantityInit *  energy ( energy в процентах ) = получаем калории.  т.е. 250*400%= 1000 калорий.
С водой тоже самое. Проверено опытным путём. 
А со стадиями готовки:
 

class GoatSteakMeat: Edible_Base
    {
            varQuantityInit = 150;
            varQuantityMin = 0;
            varQuantityMax = 150;

class Baked //Запеченный
                {
                    visual_properties[] = {0,1,1};           
                    nutrition_properties[] = {2,250,50,1,0}; //питательные свойства Для калорий 250% (в фигурных скобках берём второе значение тоже в процентах) * varQuantityMax (150) = 375 калорий. Для воды 50% ( в фигурных скобках берём третье значение тоже в процентах ) * varQuantityMax (150) = 75 воды
                    cooking_properties[] = {70,45};          
                };

 

Edited by 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал exel файл который рассчитывает автоматом калории при их изменении, чтобы не считать постоянно на калькуляторе....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Vorin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это разве блок с едой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26.04.2021 в 10:05, Vorin сказал:

Сделал exel файл который рассчитывает автоматом калории при их изменении, чтобы не считать постоянно на калькуляторе....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Чел, ты великолепен!!!

Кианоривз.жпег

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25.04.2021 в 15:22, Vorin сказал:

Может кому пригодиться как пример по расчёту калорий и воды от еды, всё выяснено опытным путём, за остальные цифры ( cooking_properties[], visual_properties[] ) не скажу надо будет проверять...
Для банок и пакетов:

class BoxCerealCrunchin: Edible_Base { varQuantityInit = 250; varQuantityMin = 0; varQuantityMax = 250; class Nutrition { fullnessIndex = 2; energy = 400; water = 0; nutritionalIndex = 1; toxicity = 0; };


class BoxCerealCrunchin: Edible_Base
    {
        
        varQuantityInit = 250;
        varQuantityMin = 0;
        varQuantityMax = 250;
        
class Nutrition
        {
            fullnessIndex = 2;
            energy = 400;
            water = 0;
            nutritionalIndex = 1;
            toxicity = 0;
        };


Берём:  varQuantityInit *  energy ( energy в процентах ) = получаем калории.  т.е. 250*400%= 1000 калорий.
С водой тоже самое. Проверено опытным путём. 
А со стадиями готовки:
 

class GoatSteakMeat: Edible_Base { varQuantityInit = 150; varQuantityMin = 0; varQuantityMax = 150; class Baked //Запеченный { visual_properties[] = {0,1,1}; nutrition_properties[] = {2,250,50,1,0}; //питательные свойства Для калорий 250% (в фигурных скобках берём второе значение тоже в процентах) * varQuantityMax (150) = 375 калорий. Для воды 50% ( в фигурных скобках берём третье значение тоже в процентах ) * varQuantityMax (150) = 75 воды cooking_properties[] = {70,45}; };


class GoatSteakMeat: Edible_Base
    {
            varQuantityInit = 150;
            varQuantityMin = 0;
            varQuantityMax = 150;

class Baked //Запеченный
                {
                    visual_properties[] = {0,1,1};           
                    nutrition_properties[] = {2,250,50,1,0}; //питательные свойства Для калорий 250% (в фигурных скобках берём второе значение тоже в процентах) * varQuantityMax (150) = 375 калорий. Для воды 50% ( в фигурных скобках берём третье значение тоже в процентах ) * varQuantityMax (150) = 75 воды
                    cooking_properties[] = {70,45};          
                };

 

 

а что означают другие цифры в фигурных скобках?

nutrition_properties[] = {2,250,50,1,0}    в этом примере 2, 1 и 0 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.