Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Еда

В конфиге еды есть блок

class NutritionModifiers {
	class General {
		base_stage = "Raw";
		
		class Raw {
			nutrition_properties[] = {1.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};
		};
		
		class Rotten {
			nutrition_properties[] = {0.5, 0.75, 1.0, 0.25, 1.0};
		};
		
		class Baked {
			nutrition_properties[] = {2.0, 0.5, 0.75, 0.75, 1.0};
		};
		
		class Boiled {
			nutrition_properties[] = {1.0, 1.0, 0.8, 0.8, 1.0};
		};
		
		class Dried {
			nutrition_properties[] = {4.0, 0.1, 0.5, 0.8, 1.0};
		};
		
		class Burned {
			nutrition_properties[] = {1.0, 0.25, 0.75, 0.1, 1.0};
		};
	};
};

Ясно, что это калории и прочее в разных стадиях еды... а вот что значат параметры в скобках? калории? вода? Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Множитель вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Это показатели множителя в разных стадиях. Сами же калории находяться в блоке ниже в самом классе еды с подклассами для каждой стадии
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может кому пригодиться как пример по расчёту калорий и воды от еды, всё выяснено опытным путём, за остальные цифры ( cooking_properties[], visual_properties[] ) не скажу надо будет проверять...
Для банок и пакетов:

class BoxCerealCrunchin: Edible_Base
    {
        
        varQuantityInit = 250;
        varQuantityMin = 0;
        varQuantityMax = 250;
        
class Nutrition
        {
            fullnessIndex = 2;
            energy = 400;
            water = 0;
            nutritionalIndex = 1;
            toxicity = 0;
        };


Берём:  varQuantityInit *  energy ( energy в процентах ) = получаем калории.  т.е. 250*400%= 1000 калорий.
С водой тоже самое. Проверено опытным путём. 
А со стадиями готовки:
 

class GoatSteakMeat: Edible_Base
    {
            varQuantityInit = 150;
            varQuantityMin = 0;
            varQuantityMax = 150;

class Baked //Запеченный
                {
                    visual_properties[] = {0,1,1};           
                    nutrition_properties[] = {2,250,50,1,0}; //питательные свойства Для калорий 250% (в фигурных скобках берём второе значение тоже в процентах) * varQuantityMax (150) = 375 калорий. Для воды 50% ( в фигурных скобках берём третье значение тоже в процентах ) * varQuantityMax (150) = 75 воды
                    cooking_properties[] = {70,45};          
                };

 

Изменено пользователем 123new
вставка кода в обязательный тег для его вставки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал exel файл который рассчитывает автоматом калории при их изменении, чтобы не считать постоянно на калькуляторе....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Vorin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это разве блок с едой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кто объяснит, что такое toxicity, nutritionalIndex и fullnessIndex?
 

Изменено пользователем SnayperWGB (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26.04.2021 в 10:05, Vorin сказал:

Сделал exel файл который рассчитывает автоматом калории при их изменении, чтобы не считать постоянно на калькуляторе....

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Чел, ты великолепен!!!

Кианоривз.жпег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.