Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MAXILIVE

Создание Death Match сервера

Со спавном точек вроде разобрался

Суть вопроса. 

 Как сделать рандомные сеты.

Как убрать зомби.

Как убрать лут с сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

serverTimeAcceleration=0; 

? ну по логике

Медленно но идет🕖

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
2 часа назад, MAXILIVE сказал:

Медленно но идет🕖

а ты поставь в дополнение

serverTime = "2021/07/01/6/00";
serverTimeAcceleration=0;         
serverNightTimeAcceleration=0;  
serverTimePersistent=1;  

и по логике каждый старт сервера 6 утра без продвижек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Скрытый текст

serverTimePersistent=1;

Этот параметр поставил на 0 и серв стал скидывать время на установленное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можешь еще подсказать начал учить сеты вот такие команды прописал

Скрытый текст

    player.GetHumanInventory().CreateInHands("AKM")
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );
 

Но не чего не приклеивается даже в инвентаре нет

а при такой команде все клеится

Скрытый текст

itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" ); 
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Еще чувак скинул рвандомные сеты только это от черно. Поковырял на сколько ума хватило но не могу допереть

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, MAXILIVE сказал:

Можешь еще подсказать начал учить сеты вот такие команды прописал

  Скрыть содержимое

    player.GetHumanInventory().CreateInHands("AKM")
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );
 

Но не чего не приклеивается даже в инвентаре нет

а при такой команде все клеится

  Показать содержимое

itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" ); 
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );

 

потому как ты создал акм, но не записал его не в какую переменную. На чем ты пытаешься создать аттачменты?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

потому как ты создал акм, но не записал его не в какую переменную. На чем ты пытаешься создать аттачменты?)

 

Дружише я только учусь читаю форум и в этой теме сижу и видосы смотрю по C#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, MAXILIVE сказал:

Дружише я только учусь читаю форум и в этой теме сижу и видосы смотрю по C#

ну я тебе логику подсказал 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
26 минут назад, 123new сказал:

ну я тебе логику подсказал 😉

Спасибо может допру какнибуть)))

Скрытый текст

itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки

if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ

{

itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим

 

break;

Может быть так)))

Изменено пользователем MAXILIVE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
	itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	}

Не работает ((( Ругается сервак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, MAXILIVE сказал:

itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим }


	itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	}

Не работает ((( Ругается сервак

в первой строке, где ты записываешь значение в переменную тип этой переменной кто будет объявлять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

в первой строке, где ты записываешь значение в переменную тип этой переменной кто будет объявлять?)

Я короче не понимаю( Как написать чтоб выдавалось в руки и было забинжено на 1 квик бар (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
32 минуты назад, MAXILIVE сказал:

Я короче не понимаю( Как написать чтоб выдавалось в руки и было забинжено на 1 квик бар (((

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз }


EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}

 

Попробоал сделать в 1м присете,

Скрытый текст

	EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}
	/* itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" );                                         //Оружие
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" );                                            //Прицел
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );                                         //Глушитель
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );                                        //Приклад
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );                                         //Цевьё */
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mich2001Helmet");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);			//Шлем
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	//Перчатки
	player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Ботинки
	player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt");                                            //Тактический пояс
	player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");                                                 //фляга с водой
	player.GetInventory().CreateInInventory("NylonKnifeSheath");                                        //Ножны
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Броник
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierPouches");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);     //Карманы для броника
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Tan");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Куртка
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Брюки
	break; 

 

но опять ругается на 460ю строчку

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, MAXILIVE сказал:

Попробоал сделать в 1м присете,

  Скрыть содержимое

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз } /* itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" ); //Оружие itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); //Прицел itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); //Глушитель itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); //Приклад itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); //Цевьё */ player.GetInventory().CreateInInventory("Mich2001Helmet");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Шлем player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Перчатки player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Ботинки player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt"); //Тактический пояс player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen"); //фляга с водой player.GetInventory().CreateInInventory("NylonKnifeSheath"); //Ножны player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Броник player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierPouches");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Карманы для броника player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Tan");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Куртка player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Брюки break;



	EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}
	/* itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" );                                         //Оружие
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" );                                            //Прицел
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );                                         //Глушитель
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );                                        //Приклад
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );                                         //Цевьё */
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mich2001Helmet");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);			//Шлем
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	//Перчатки
	player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Ботинки
	player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt");                                            //Тактический пояс
	player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");                                                 //фляга с водой
	player.GetInventory().CreateInInventory("NylonKnifeSheath");                                        //Ножны
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Броник
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierPouches");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);     //Карманы для броника
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Tan");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Куртка
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Брюки
	break; 

 

но опять ругается на 460ю строчку

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

теперь мотаем файл вниз к строке с ошибкой

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

смысл понят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Наверное я не обнулил или как там переменные командой 

EntityAI createdItem = NULL;        // объявляем переменные для дальнейшего использования и заполняем их пустыми данными, чтобы не было ошибок в скриптинге далее

 

Наверное должно быть так

Скрытый текст

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbarakm = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbarakm, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}
	EntityAI createdItem = NULL;

 

Нет так не работает

Скрытый текст

int number_in_quickbarakm = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbarakm, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 

 

Добавил приписку akm и только тогда заработало

Изменено пользователем MAXILIVE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я понимаю я уже надоел но можеш еще раз помоч разобраться

Вобщем работает на 1й кнопке квикбара и аттачмится только  1й сет

остальные пухи спавнятся голые но в руках

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем MAXILIVE (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.