Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
MAXILIVE

Создание Death Match сервера

Со спавном точек вроде разобрался

Суть вопроса. 

 Как сделать рандомные сеты.

Как убрать зомби.

Как убрать лут с сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
16 часов назад, 123new сказал:

serverTimeAcceleration=0; 

? ну по логике

Медленно но идет🕖

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 часа назад, MAXILIVE сказал:

Медленно но идет🕖

а ты поставь в дополнение

serverTime = "2021/07/01/6/00";
serverTimeAcceleration=0;         
serverNightTimeAcceleration=0;  
serverTimePersistent=1;  

и по логике каждый старт сервера 6 утра без продвижек

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Скрытый текст

serverTimePersistent=1;

Этот параметр поставил на 0 и серв стал скидывать время на установленное

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можешь еще подсказать начал учить сеты вот такие команды прописал

Скрытый текст

    player.GetHumanInventory().CreateInHands("AKM")
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );
 

Но не чего не приклеивается даже в инвентаре нет

а при такой команде все клеится

Скрытый текст

itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" ); 
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Еще чувак скинул рвандомные сеты только это от черно. Поковырял на сколько ума хватило но не могу допереть

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, MAXILIVE сказал:

Можешь еще подсказать начал учить сеты вот такие команды прописал

  Скрыть содержимое

    player.GetHumanInventory().CreateInHands("AKM")
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );
 

Но не чего не приклеивается даже в инвентаре нет

а при такой команде все клеится

  Показать содержимое

itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" ); 
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" );

 

потому как ты создал акм, но не записал его не в какую переменную. На чем ты пытаешься создать аттачменты?)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

потому как ты создал акм, но не записал его не в какую переменную. На чем ты пытаешься создать аттачменты?)

 

Дружише я только учусь читаю форум и в этой теме сижу и видосы смотрю по C#

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, MAXILIVE сказал:

Дружише я только учусь читаю форум и в этой теме сижу и видосы смотрю по C#

ну я тебе логику подсказал 😉

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26 минут назад, 123new сказал:

ну я тебе логику подсказал 😉

Спасибо может допру какнибуть)))

Скрытый текст

itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки

if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ

{

itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим

 

break;

Может быть так)))

Edited by MAXILIVE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
	itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	}

Не работает ((( Ругается сервак

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, MAXILIVE сказал:

itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим }


	itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	}

Не работает ((( Ругается сервак

в первой строке, где ты записываешь значение в переменную тип этой переменной кто будет объявлять?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

в первой строке, где ты записываешь значение в переменную тип этой переменной кто будет объявлять?)

Я короче не понимаю( Как написать чтоб выдавалось в руки и было забинжено на 1 квик бар (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, MAXILIVE сказал:

Я короче не понимаю( Как написать чтоб выдавалось в руки и было забинжено на 1 квик бар (((

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, 123new сказал:

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз }


EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику ПСО 11 и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}

 

Попробоал сделать в 1м присете,

Скрытый текст

	EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}
	/* itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" );                                         //Оружие
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" );                                            //Прицел
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );                                         //Глушитель
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );                                        //Приклад
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );                                         //Цевьё */
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mich2001Helmet");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);			//Шлем
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	//Перчатки
	player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Ботинки
	player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt");                                            //Тактический пояс
	player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");                                                 //фляга с водой
	player.GetInventory().CreateInInventory("NylonKnifeSheath");                                        //Ножны
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Броник
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierPouches");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);     //Карманы для броника
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Tan");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Куртка
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Брюки
	break; 

 

но опять ругается на 460ю строчку

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, MAXILIVE сказал:

Попробоал сделать в 1м присете,

  Скрыть содержимое

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm"); // Выдаем игроку AKM в руки if (itemCreated) // Проверяем, создался ли АКМ { itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз } /* itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" ); //Оружие itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); //Прицел itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); //Глушитель itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); //Приклад itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); //Цевьё */ player.GetInventory().CreateInInventory("Mich2001Helmet");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Шлем player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Перчатки player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Ботинки player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt"); //Тактический пояс player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen"); //фляга с водой player.GetInventory().CreateInInventory("NylonKnifeSheath"); //Ножны player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Броник player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierPouches");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Карманы для броника player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Обойма акм player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Tan");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Куртка player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Патроны player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); //Брюки break;



	EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbar = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbar, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}
	/* itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "AKM" );                                         //Оружие
    itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" );                                            //Прицел
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );                                         //Глушитель
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );                                        //Приклад
    itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );                                         //Цевьё */
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mich2001Helmet");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);			//Шлем
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalGloves_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);	//Перчатки
	player.GetInventory().CreateInInventory("JungleBoots_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Ботинки
	player.GetInventory().CreateInInventory("MilitaryBelt");                                            //Тактический пояс
	player.GetInventory().CreateInInventory("Canteen");                                                 //фляга с водой
	player.GetInventory().CreateInInventory("NylonKnifeSheath");                                        //Ножны
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierVest");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Броник
	player.GetInventory().CreateInInventory("PlateCarrierPouches");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);     //Карманы для броника
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		    //Обойма акм
	player.GetInventory().CreateInInventory("TacticalShirt_Tan");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Куртка
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("Ammo_762x39");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);             //Патроны
	player.GetInventory().CreateInInventory("CargoPants_Beige");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);		//Брюки
	break; 

 

но опять ругается на 460ю строчку

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

теперь мотаем файл вниз к строке с ошибкой

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

смысл понят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Наверное я не обнулил или как там переменные командой 

EntityAI createdItem = NULL;        // объявляем переменные для дальнейшего использования и заполняем их пустыми данными, чтобы не было ошибок в скриптинге далее

 

Наверное должно быть так

Скрытый текст

EntityAI itemCreated = player.GetHumanInventory().CreateInHands("akm");				                        // Выдаем игроку AKM в руки
	if (itemCreated)															                        // Проверяем, создался ли АКМ
	{
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "KobraOptic" ); 				                        // Выдаем игроку на AKM оптику и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); 			                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	itemCreated.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );				                        // Выдаем игроку на AKM цевье, приклад и глушитель, и крепим
	int number_in_quickbarakm = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbarakm, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 
	}
	EntityAI createdItem = NULL;

 

Нет так не работает

Скрытый текст

int number_in_quickbarakm = 0; // может быть от 0 включительно по 9 включительно. это номер клетьки в ячейке снизу
	player.SetQuickBarEntityShortcut(itemCreated, number_in_quickbarakm, true); // если он создался, добавляем его на квикбар вниз 

 

Добавил приписку akm и только тогда заработало

Edited by MAXILIVE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я понимаю я уже надоел но можеш еще раз помоч разобраться

Вобщем работает на 1й кнопке квикбара и аттачмится только  1й сет

остальные пухи спавнятся голые но в руках

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by MAXILIVE (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Хорошо, с этим очень легко и понятно.

Как сделать так, чтобы при рестарте сервера менялись точка спавна на дм.

Пример ( 1 рестарт ты играешь возле зелено  ) *Происходит рестарт*  ( 2 рестарт ты играешь уже возле Сз )  *Происходит рестарт* ( 3 рестарт ты играешь уже где -то на тисах ).

 

Грубо говоря , чтобы с каждым рестартом изменялись точки спавна 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.09.2024 в 11:35, 123dsebr5t сказал:

Хорошо, с этим очень легко и понятно.

Как сделать так, чтобы при рестарте сервера менялись точка спавна на дм.

Пример ( 1 рестарт ты играешь возле зелено  ) *Происходит рестарт*  ( 2 рестарт ты играешь уже возле Сз )  *Происходит рестарт* ( 3 рестарт ты играешь уже где -то на тисах ).

 

Грубо говоря , чтобы с каждым рестартом изменялись точки спавна 

 

зависит от того как точки спавна у вас задаются. Если конфигом (сервера или скрипта), то:

1. вайп

2. подмена конфига при выключенном сервере, например, батником
3. старт сервера
Если в скрипте то увы, ту как напишешь код так и будет. Ну а вайп как говорится на дм еще никому не вредил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понял.

А вопрос такой возник.

Можно ли настроить спавны по времени ?

Типо до 12:00 ты играешь на 1 локации.

После 12:00 на другой и ТД ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

возможно, принцип примерно тот же. Только с учетом что надо понимать один момент - бд сервера поумолчанию сохраняет положение отспавнившегося игрока на карте до его смерти. Что с этим делать уже думайте сами.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.