Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ProbusBoss

Отображение прокси

Всем привет. Заранее извиняюсь, если много лишней инфы, просто недавно начал заниматься модами для dayz и еще много не понимаю, хз что важно из этого, а что нет. Сейчас хочу сделать gunrack. Модельку взял из игры, добавил лод memory, заменил содержимое Fire Geometry на содержимое Geometry. В лодах 1-3 создал разделы(хз как называется эта зона ObjectBuilder) camo, содержимое каждого лода с 1 по 3 привязал к camo в этом лоде, затем начал добавлять прокси в лод 1, как их все разместил скопировал во 2-ой и 3-ий. Конфиги подглядывал с гайдов, старался делать по аналогии. (прокси я взял модельку СКС из игры, удалил в ней все лоды, кроме одного и самой модели в этом лоде). Ну и собственно говоря, оно работает, но в игре прокси отображаются всегда, даже когда оружия там нет, оружие можно поставить, но если поставить оружие, то там так же остается моделька скс. Подскажите, куда копать.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by ProbusBoss (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Видно же что неправильно прокси названы
Вот правильный вариант. Слот Shoulder уже игрой определен поэтому записывать класс слота не нужно, только определив прокси новую для него,а вот остальных нету поэтому и прокси и слоты надо объявлять.
В самом конфиге класса стойки в строчке attachments[]={}; надо указать слоты их у вас 24 штуки, также в общем классе class GUIInventoryAttachmentsProps{}; указать нужные нам слоты
 

class GUIInventoryAttachmentsProps
		{
			class CabinetWeapons
			{
				name="Вооружение";
				description="";
				attachmentSlots[]=
				{
					"Shoulder",
					"Shoulder2",
					"Shoulder3",
					"Shoulder4",
					"Shoulder5",
				};
				icon="shoulderleft";
			};
		};
сlass CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;
	
	class Proxygun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder";
		model = "Probus_fur\proxy\gun1.p3d";
	};
	
	class Proxygun2 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder2";
		model = "Probus_fur\proxy\gun2.p3d";
	};

	class Proxygun3 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder3";
		model = "Probus_fur\proxy\gun3.p3d";
	};
};

class CfgSlots {
	class Slot_Shoulder2 {
		name = "Shoulder2";
		displayName = "Shoulder2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};

	class Slot_Shoulder3 {
		name = "Shoulder3";
		displayName = "Shoulder3";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Класс слота и класс прокси отсутствует в вашем config.cpp.
 

class CfgSlots {
	
	class Slot_Shoulder2 {
		name = "Shoulder2";
		displayName = "Shoulder2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference
	
	class Proxygun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder2";
		model = "Путь до модели.p3d";
	};
};



 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, AKuznecov сказал:

Класс слота и класс прокси отсутствует в вашем config.cpp.
 


class CfgSlots {
	
	class Slot_Shoulder2 {
		name = "Shoulder2";
		displayName = "Shoulder2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;	// External class reference
	
	class Proxygun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "Shoulder2";
		model = "Путь до модели.p3d";
	};
};



 

class CfgNonAIVehicles {
	class ProxyAttachment;
	
	class Proxygunrack_gun1 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "gun1";
		model = "Probus_fur\proxy\gun1.p3d";
	};
	
	class Proxygunrack_gun2 : ProxyAttachment {
		scope = 2;
		inventorySlot = "gun2";
		model = "Probus_fur\proxy\gun2.p3d";
	};
};

class CfgSlots {
	class Slot_gun1 {
		name = "gun1";
		displayName = "gun1";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
	
	class Slot_gun2 {
		name = "gun2";
		displayName = "gun2";
		ghostIcon = "shoulderleft";
	};
};

У меня так написано, я вроде не вижу ошибок. Подскажи, если у меня тут где неправильно.

Edited by ProbusBoss (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Спасибо огромное, я поменял названия на те, как ты написал, и оно заработало) Не подскажешь способы сделать голограмму для установки из набора(Kit)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.