Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Pozitiv4ik

Подскажите как создать клиентский мод

Подскажите как создать клиентский

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну у вас ошибка в скриптах..

Вообще, ответ на ваш вопрос не уложится в пару строк.. здесь на сайте есть туториалы, на ютубе есть видеообзоры..

Не получилось по этому видеообзору, попробуйте по другому 

 

Просто здесь вам ответят коротко на короткий вопрос.. а создание клиентского мода, это большой вопрос.. и это надо либо читать, либо что бы кто то расскзаал.. писать это слишком долго и много.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

@Pozitiv4ik опять же вопрос.. что и еменно в своем моде вы хотите... просто свою меню.. или там механики свои.

 Или просто файлик, который подгружает моды, необходимые для сервера

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Создаем папку, называем ее "@как хочется на латинице". Пример: @Superstar. В этой папке создаем еще одну папку, называем ее "addons". В папку аддонс закидываем все pbo которые хотите видеть в своем моде(желательно своих,  либо разрешенных их авторами для свободной паковки в свой мод. Чтобы не получить страйк). Следующим шагом с помощью Dayz Tools, DS Utils открываем вашу папку аддонс и подписываем все pbo своим ключем. После всех махинаций там же в Dayz Tools открываем Publisher указываем название мода, показываем пути где лежит ваша папка @addons, ставим галочки на том что содержит ваш мод, соглашаемся с условиями и публикуем. 
Поздравляем - у Вас есть свой МОД! Который расковыряют на запчасти через N время.

Edited by C0BA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, C0BA сказал:

Создаем папку, называем ее как хочется на латинице. В этой папке создаем еще одну папку, называем ее "addons". В папку аддонс закидываем все pbo которые хотите видеть в своем моде. Следующим шагом с помощью Dayz Tools, DS Utils открываем вашу папку аддонс и подписываем все pbo своим ключем. После всех махинаций там же в Dayz Tools открываем Publisher указываем название мода, показываем пути от куда загрузить, ставим галочки на том что содержит ваш мод, соглашаемся с условиями и публикуем. 
Поздравляем - у Вас есть свой МОД! Который расковыряют на запчасти через N время.

Только вы уточните, о каких pbo говорите.. а то человек накидает, и страйк получит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Verum сказал:

Только вы уточните, о каких pbo говорите.. а то человек накидает, и страйк получит.

Я хотел, но вопрос то не в этом. Уточнил, исправил ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

То что на скриншоте последнем - ошибка в коде одного из скриптов внутри вашего мода. Где и  что уж хз, но если верить ошибке, то строка и файл указаны, а также сама проблема, остается только воспользоваться переводчиком и посмотреть код. А вот как исправить это уже вопрос совсем другого плана, т.к. это зависит от того что там вы понапаковали у себя.

А общая инструкция по запаковке выше описана, правда не рекоммендовал бы паковать в свои моды чужие работы, которые авторы не разрешали паковать, проблем с доступом в мастерскую можете потом не обраться через какое-то время.

Если надо мод, который подключает в мастерской другие моды, то мод-пустышку вам надо просто разместить в стиме и указать в требуемых все нужные вам моды в мастерской у своего мода.

Подписывание мода:

загрузка в стим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.