Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Verum

Настройки предмета

Прошу помочь.
Пытаюсь прописать стак (расстак) спичек, бумаги и набора скорняка.
Но, при указанных ниже настройках получается так, что скорняк при стакании уже весит 125 кг, и продолжает в себя принимать скорняк... А спички и бумаги, не уничтожаются когда остаётся 0. Гляньте пожалуйста, вроде всё делаю по аналогии с патронами.
 

class Paper : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_Paper0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Paper1";
		model = "\dz\gear\consumables\Paper.p3d";
		isMeleeWeapon = 1;
		weight = 2;
		canBeSplit = 1;
		absorbency = 1;
		itemSize[] = {1, 1};
		rotationFlags = 16;
		inventorySlot[] = {"Paper"};
		varQuantityInit = 1;
		varQuantityMin = 1;
		varQuantityMax = 10;
		varQuantityDestroyOnMin = 0;
		destroyOnEmpty = 1;
class Matchbox : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_Matchbox0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_Matchbox1";
		model = "\dz\gear\consumables\Matchbox.p3d";
		isMeleeWeapon = 1;
		itemSize[] = {1, 1};
		absorbency = 0.8;
		weight = 0;
		canBeSplit = 1;
		quantityBar = 1;
		varQuantityInit = 50;
		varQuantityMin = 1;
		varQuantityMax = 50;
		varQuantityDestroyOnMin = 0;
		destroyOnEmpty = 1;
class LeatherSewingKit : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit1";
		model = "\dz\gear\tools\leather_sewing_kit.p3d";
		animClass = "Knife";
		rotationFlags = 1;
		stackedUnit = "percentage";
		quantityBar = 1;
		canBeSplit = 1;
		varQuantityInit = 100.0;
		varQuantityMin = 0.0;
		varQuantityMax = 100.0;
		weight = 1200;
		itemSize[] = {1, 2};
		fragility = 0.01;
		repairKitType = 3;

И тоже самое с балоном краски, не уничтожается когда пустым становится:
 

	class Spraycan_ColorBase : Inventory_Base {
		displayName = "Балон с краской";
		descriptionShort = "Балон с краской. Можно использовать для покраски кожанных вещей и оружия.";
		model = "\dz\gear\consumables\spraycan.p3d";
		weight = 100;
		itemSize[] = {1, 3};
		stackedUnit = "ml";
		quantityBar = 1;
		varQuantityInit = 100.0;
		varQuantityMin = 0.0;
		varQuantityMax = 100.0;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		destroyOnEmpty = 1;
		hiddenSelections[] = {"camo"};

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Бумага:

class Paper: Inventory_Base
		{
			canBeSplit=1;
			varQuantityInit=1;
			varQuantityMin=0;
			varQuantityMax=30;
			varQuantityDestroyOnMin=1;
		}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

если у скорняка выставил  stackedUnit = "percentage"; 

то вес предмета будет умножен на количество varQuantityMax = 100.0;

тоесть weight = 1200; * 100  = 120000грамм 

выставь у скорняка weight = 12;

и будут 100 едениц скорняка весить 1200грамм когда скорняк полный

а чтоб уничтожался когда пустой добавь destroyOnEmpty=1;

Edited by Dmitriy
добавление ответа на второй вопрос (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Dmitriy сказал:

если у скорняка выставил  stackedUnit = "percentage"; 

то вес предмета будет умножен на количество varQuantityMax = 100.0;

тоесть weight = 1200; * 100  = 120000грамм 

выставь у скорняка weight = 12;

и будут 100 едениц скорняка весить 1200грамм когда скорняк полный

Либо поставить varQuantityMax = 10?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

ага, только потом все рецепты придется перелапатить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

так как в рецептах указанно например 20едениц скорняка для ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Dmitriy  Да бог с ним, с рецептами..их не много... а что делать с бумагой, которая не пропадает, при 0. не подскажите?

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Verum сказал:

@Dmitriy  Да бог с ним, с рецептами..их не много... а что делать с бумагой, которая не пропадает, при 0. не подскажите?

varQuantityDestroyOnMin = 1;

destroyOnEmpty = 1;

попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Huskys С бумагой получилось, спасибо большое. Щас по аналогии сделаю остальное, и отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Huskys А вот со скорняком непонять что.. то вес 120 кг, то ещё что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Verum сказал:

@Huskys А вот со скорняком непонять что.. то вес 120 кг, то ещё что.

В личку, плз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Dmitriy Опять столкнулся с небольшой проблемой.
Набор для шитья..
Вообщем, прописан конфиг:
 

class SewingKit: Inventory_Base
	{
		stackedUnit="percentage";
		canBeSplit=1;
		quantityBar=1;
		varQuantityInit=100.0;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=100.0;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		destroyOnEmpty = 1;
		weight=6;
	};

При этом, набор для шитья упорно весит 21 кг. в игре.. Уже весь мозг себе сломал, что не так.
Как будто мой конфиг не используется, а берётся дефолтный.

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так как все таки починить это? У меня тоже скорняк 120 кг. Делаю аналогично примеру тут в теме.

04.02.2021 в 18:50, Verum сказал:

@Dmitriy Опять столкнулся с небольшой проблемой.
Набор для шитья..
Вообщем, прописан конфиг:
 

class SewingKit: Inventory_Base { stackedUnit="percentage"; canBeSplit=1; quantityBar=1; varQuantityInit=100.0; varQuantityMin=0; varQuantityMax=100.0; varQuantityDestroyOnMin = 1; destroyOnEmpty = 1; weight=6; };


class SewingKit: Inventory_Base
	{
		stackedUnit="percentage";
		canBeSplit=1;
		quantityBar=1;
		varQuantityInit=100.0;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=100.0;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		destroyOnEmpty = 1;
		weight=6;
	};

При этом, набор для шитья упорно весит 21 кг. в игре.. Уже весь мозг себе сломал, что не так.
Как будто мой конфиг не используется, а берётся дефолтный.

 

 

Что ни делал, все равно весят много. Даже с weight = 0.000001

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AlAzrael 
Я вот так прописал, и у меня всё норм:
 

class LeatherSewingKit : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit0";
		descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_LeatherSewingKit1";
		model = "\dz\gear\tools\leather_sewing_kit.p3d";
		animClass = "Knife";
		rotationFlags = 1;
		quantityBar = 1;
		itemSize[] = {2, 3};
		stackedUnit = "percentage";
		canBeSplit = 1;
		varQuantityInit = 100;
		varQuantityMin = 0;
		varQuantityMax = 100;
		varQuantityDestroyOnMin = 1;
		weight = 12;
		fragility = 0.01;
		repairKitType = 3;
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите, что делаю не так. Пытаюсь сделать возможность стака фильтров, для противогаза. Делаю так:

class CfgPatches {
	class Unite_GASMASK_FILTER {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Inventory_Base;	// External class reference
	
	class GasMask_Filter : Inventory_Base {
		scope = public;
		displayName = "$STR_GasMask_Filter0";
		descriptionShort = "$STR_GasMask_Filter1";
		model = "\DZ\gear\consumables\GasMask_filter.p3d";
		inventorySlot[] = {"GasMaskFilter"};
		canBeSplit= 1;
		rotationFlags = 2;
		itemSize[] = {2, 2};
		weight = 1.5;
		varQuantityInit = 1.5;
		varQuantityMin = 0;
		varQuantityMax = 1.5;
		stackedUnit = "ml";
		quantityBar = 1;
		varQuantityDestroyOnMin = 0;
		varWetMax = 0.0249;
		heatIsolation = 0;
		hiddenSelections[] = {"camoGround"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_co.paa"};
		
		class Protection {
			biological = 1;
			chemical = 1;
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 80;
					healthLevels[] = {{1.0, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter.rvmat"}}, {0.7, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter.rvmat"}}, {0.5, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_damage.rvmat"}}, {0.3, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_damage.rvmat"}}, {0.0, {"dz\gear\consumables\data\gasmask_filter_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
	};
};

Из темы 

Получается, что вес должен быть  weight*100*varQuantityInit, т.е. в моем случае должен быть 225 грамм, но у меня полный фильтр весит 22 килограмма, причем не зависимо от значения weight

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.