Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Pozitiv4ik

Сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех

Я хочу создать кастомные сеты при спавне кепки (не как в ванильном дейзи) и сделать что бы они рандомно спавнились, но делал по примерам с ютуба и не особо понимаю как правельно прописывать колво тех же тряпок для перевязки. Кому не сложно подскажите.

Всем кто ответит большое спасибо

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

обновите скриптик с темы до актуальной версии, там функционал такой предусмотрен уже

Думаю разберетесь, не сложно. И да, автору того видео передайте или в комментарии ему оставьте ссылку на тему, что дал, чтобы обновили гайд и знали где спрашивать если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

обновите скриптик с темы до актуальной версии, там функционал такой предусмотрен уже

Думаю разберетесь, не сложно. И да, автору того видео передайте или в комментарии ему оставьте ссылку на тему, что дал, чтобы обновили гайд и знали где спрашивать если что.

Спасибо попробую

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@123new 
Такой вопросик. Реально ли сделать свой стартовый сет лута, применительно к отдельной точке спавна... т.е. если у персонажа точка спавна в больничке, то он в мед.халате, если в полицайке, то в форме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Verum сказал:

@123new 
Такой вопросик. Реально ли сделать свой стартовый сет лута, применительно к отдельной точке спавна... т.е. если у персонажа точка спавна в больничке, то он в мед.халате, если в полицайке, то в форме?

применительно конкретно к точкам заданным или к зданиям? если к зданиям то наврядли, я таких вещей не знаю (я не эксперт, если что, лишь любитель). Если к точкам спавна то реально,  в функции выдачи сета проверять точку спавна уже отспавненного игрока и сверять с своим массивом, мол если точка такая то, то сет номер такой то выдавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, 123new сказал:

применительно конкретно к точкам заданным или к зданиям? если к зданиям то наврядли, я таких вещей не знаю (я не эксперт, если что, лишь любитель). Если к точкам спавна то реально,  в функции выдачи сета проверять точку спавна уже отспавненного игрока и сверять с своим массивом, мол если точка такая то, то сет номер такой то выдавать

Да можно и к точкам.. зная свои точки, я же буду знать о том, больница это или полицайка... а есть какой то туториал по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, Verum сказал:

Да можно и к точкам.. зная свои точки, я же буду знать о том, больница это или полицайка... а есть какой то туториал по этому вопросу?

туториал есть - основы скриптинга называется. Буквально как есть, проще некуда.

Коротко объясняю (на работе сижу, примеров под рукой нет щас):
1. создаем массив тима map, например, содержащий в себе поля типов vector и int. (первый -  векторная координата на карте вида "x y z", второй -  номер сета будет у нас). Если не ошибаюсь, комманда такая:

map <string,int> PointsForSets = new map <string,int>

создать можно непосредственно в функции для выдачи сета

2. Заполняем его данными, примерно вот так:

PointsForSets.insert("1200 125.34 1200",3); // название точки - пометка для себя
PointsForSets.insert("1300 125.34 1100",4); // название точки - пометка для себя
PointsForSets.insert("1400 125.34 1000",2); // название точки - пометка для себя

Где к каждой координате присваиваем непосредственно номер сета

3. Определяем координату игрока, где его уже соспавнило:

vector PlayerCoords = player.GetPosition();

4. Проверяем, есть ли точка спавна игрока например в 25-и метровой зоне от указанных нами в массиве. тут на память не могу дать код, но что-то типа перебора в цикле будет

for (int i = 0; i < PointsForSets.Count(); i++)
{
	
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.