Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
CrashTime

Лут деспавнится, но не респавнится.

В какой то момент лут перестал спавнится и со временем пропадает, в итоге его вообще нет. image.png.91effab26884ddefb8dc87aee27890fb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts




  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

Время жизни рестоки и тп покажи

конкретнее можно, evetns и types нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, CrashTime сказал:

конкретнее можно, evetns и types нужно?

ну хотя бы

а еще globals и economy

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

ну хотя бы

а еще globals и economy

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

в папке storage если удалить все dynamic и types, то загружает карту с лутом, но после этого он опять пропадает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

1820844740_.png.9181748429e6f7551e03b4061f464cac.png

По стрелочкам
Сделайте 70, 1, 1500 - удалите types.* и events.* в сторадже  и запустите сервер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А может быть такое вообще из за мода? Тк я пробовал ставить файлы стандартные и ни черта не изменилось 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

1820844740_.png.9181748429e6f7551e03b4061f464cac.png

По стрелочкам
Сделайте 70, 1, 1500 - удалите types.* и events.* в сторадже  и запустите сервер

не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, paranoyk сказал:

А инит можно увидеть?

/**
 * init.c
 *
 * DayZ Expansion Mod
 * www.dayzexpansion.com
 * © 2020 DayZ Expansion Mod Team
 *
 * This work is licensed under the Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License. 
 * To view a copy of this license, visit http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/.
 *
*/

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\Expansion.ChernarusPlus\\expansion\\ExpansionObjectSpawnTools.c"
#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\Expansion.ChernarusPlus\\expansion\\missions\\MissionConstructor.c"

void main()
{
	bool loadTraderObjects = false;
	bool loadTraderNPCs = false;

	string MissionWorldName = "empty";
	GetGame().GetWorldName(MissionWorldName);

	if (MissionWorldName != "empty")
	{
		//! Spawn mission objects and traders
		FindMissionFiles(MissionWorldName, loadTraderObjects, loadTraderNPCs);
	}

	//INIT WEATHER BEFORE ECONOMY INIT------------------------
	Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.MissionWeather(false);	// false = use weather controller from Weather.c

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.02, 0.1), 1, 0);
	weather.GetRain().Set( 0, 1, 0);
	weather.GetFog().Set( 0, 1, 0);

	//INIT ECONOMY--------------------------------------
	Hive ce = CreateHive();
	if ( ce )
		ce.InitOffline();
	
	EditorLoaderModule.ExportLootData = true;

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 8, reset_day = 10;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
}

class CustomMission: MissionServer
{	
	// ------------------------------------------------------------
	// Override OnInit
	// ------------------------------------------------------------
	override void OnInit()
	{
		ExpansionMissionModule missionModule;
		if ( Class.CastTo( missionModule, GetModuleManager().GetModule( ExpansionMissionModule ) ) )
		{
			missionModule.SetMissionConstructor( COMMissionConstructor );
		}

		super.OnInit();
	}
	
	// ------------------------------------------------------------
	// Override CreateCharacter
	// ------------------------------------------------------------
	override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName)
	{
		Entity playerEnt;
		playerEnt = GetGame().CreatePlayer( identity, characterName, pos, 0, "NONE" );
		Class.CastTo( m_player, playerEnt );

		GetGame().SelectPlayer( identity, m_player );

		return m_player;
	}
	
	// ------------------------------------------------------------
	// SetRandomHealth
	// ------------------------------------------------------------
	void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if ( itemEnt )
		{
			float rndHlt = Math.RandomFloat( 0.25, 0.65 );
			itemEnt.SetHealth01( "", "", rndHlt );
		}
	}
	
	// ------------------------------------------------------------
	// StartingEquipSetup
	// ------------------------------------------------------------
	override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen)
	{

		player.RemoveAllItems(); //удаляем все предметы

		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		//начинаем добавлять предметы
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_NoobJacket_Beige");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Grey");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_TAG_Odin");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HikingBoots_Brown");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PM");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_PM_8Rnd");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_PM_8Rnd");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_GunHolsterPro");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_Bread");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_ITEM_WATERbootle");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("HuntingKnife");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FP4_Hood_Beige");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_ITEM_BANDAGE");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Battery9V");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_KPK_FV");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);

		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
		
		itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("FS_PDA");
		itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);

	}
}

Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, paranoyk сказал:

А инит можно увидеть?

а инит тут не при чем

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так я и не понял в чем дело, уже удалял storage полностью, первый старт спавнится все и далее постепенно пропадает лут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@CrashTime Ещё один вопрос. В папке стораж не появляется папка "экспорт"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, paranoyk сказал:

@CrashTime Ещё один вопрос. В папке стораж не появляется папка "экспорт"?

появляется

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

......Поздравляю....🥴
Если в этой папке похожие xml типа mapgrouppos.xml то ....в нормальном дэйзе это случается если есть команды на автоматическое прописывание точек спавна в файл для последующего использования.(обычно в инит,который не причём) В результате основной файл читается только один раз при стартее сервера. Как и где это написано в экспешене-не в курсе.

Личное ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

......Поздравляю....🥴
Если в этой папке похожие xml типа mapgrouppos.xml то ....в нормальном дэйзе это случается если есть команды на автоматическое прописывание точек спавна в файл для последующего использования.(обычно в инит,который не причём) В результате основной файл читается только один раз при стартее сервера. Как и где это написано в экспешене-не в курсе.

Личное ИМХО.

т.е это гадский экспеншен? да, вот этот файл mapgrouppos.xml

Edited by CrashTime
дополнить (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В нормальном дэйзе если прописать в инит команду.
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); //Center of map, radius of how far to go out and find buildings.
То пояаиться папка "экспорт" и в ней файл.....Это из оффланредактора Акседора,который немнго и в Экспешене вроде задействован. Так вот,в Инит у вас ничего нет, значит...где то, что то есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

В нормальном дэйзе если прописать в инит команду.
GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); //Center of map, radius of how far to go out and find buildings.
То пояаиться папка "экспорт" и в ней файл.....Это из оффланредактора Акседора,который немнго и в Экспешене вроде задействован. Так вот,в Инит у вас ничего нет, значит...где то, что то есть.

 

вот это беда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообще странное это дело, экспеншен стоит уже давно и в какой то момент непонятный, начал пропадать лут и как раз начала появляться папка export, то ли обновление было мода, ну тогда бы все заверещали, непонятно......

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот эту вот строчку я выписал из инита и папка export перестала появляться в storage EditorLoaderModule.ExportLootData = true;

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну теперь проверяйте респавн лута....(выписывать не обязательно,можно просто закоментить)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, paranoyk сказал:

Ну теперь проверяйте респавн лута....(выписывать не обязательно,можно просто закоментить)

 

нихрена не респавнится, но тут я думаю что надо удалять папку storage и ждать ))))

Edited by CrashTime (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Дык нужно удалить только папку экспорт!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.