Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Всем доброго времени суток.
Хочу сделать тестер крови что бы использовать 5 раз.
сделал следующее
1. создал config.cpp для тестера
enum { DESTRUCTENGINE = 2, DESTRUCTDEFAULT = 6, DESTRUCTWRECK = 7, DESTRUCTTREE = 3, DESTRUCTTENT = 4, DESTRUCTNO = 0, DESTRUCTMAN = 5, DESTRUCTBUILDING = 1, }; class CfgVehicles { class Switchable_Base; // External class reference class Edible_Base; // External class reference class Bottle_Base; // External class reference class Inventory_Base; // External class reference class BloodTestKit : Inventory_Base { scope = 2; displayName = "$STR_CfgVehicles_BloodTestKit0"; descriptionShort = "$STR_CfgVehicles_BloodTestKit1"; model = "\dz\gear\medical\BloodTest_Kit.p3d"; rotationFlags = 17; canBeSplit=1; varQuantityInit=1; varQuantityMin=0; varQuantityMax=5; varQuantityDestroyOnMin = 1; varStackMax=5; itemSize[] = {1, 1}; weight = 130; class AnimEvents { class SoundWeapon { class BloodBag_start { soundSet = "BloodBag_start_SoundSet"; id = 201; }; class BloodBag_spear { soundSet = "BloodBag_spear_SoundSet"; id = 202; }; class BloodBag_loop { soundSet = "BloodBag_loop_SoundSet"; id = 203; }; class BloodBag_loop2 { soundSet = "BloodBag_loop_SoundSet"; id = 204; }; class BloodBag_end { soundSet = "BloodBag_end_SoundSet"; id = 205; }; class pickUpItem { soundSet = "pickUpBloodBag_SoundSet"; id = 797; }; class drop { soundset = "bloodbag_drop_SoundSet"; id = 898; }; }; }; }; }; class CfgPatches { class hardcore_settings { units[]={}; weapons[]={}; requiredVersion=0.1; requiredAddons[]= { "DZ_Data" }; }; }; class CfgMods { class hardcore_settings { dir = ""; picture = ""; action = ""; hideName = 0; hidePicture = 1; name = ""; credits = ""; author = ""; authorID = "0"; version = "1.0"; extra = 0; type = "mod"; dependencies[] = {"Game", "World"}; class gameScriptModule { value = ""; files[] = {"hardcore_settings/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value = ""; files[] = {"MedicalAttention/scripts/4_World"}; }; }; }; };
2. замодил ActionTestBloodSelf.с (ниже все строки что там указаны больше ничего нету)
modded class ActionTestBloodSelf : ActionContinuousBase { override void OnFinishProgressServer( ActionData action_data ) { PluginLifespan module_lifespan = PluginLifespan.Cast( GetPlugin( PluginLifespan ) ); int blood_type = action_data.m_Player.GetStatBloodType().Get(); module_lifespan.UpdateBloodType( action_data.m_Player, blood_type ); module_lifespan.UpdateBloodTypeVisibility( action_data.m_Player, true ); action_data.m_MainItem.AddQuantity(-1,true); action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight ); } };
3. запаковал это все в мод и подключил как клиентский.
На сервере спавнятся тестеры все гут, объединить и разделить могу все как и хотел, но вот если пользоваться полным стаком то пропадает все, а не только один как задумывалось.
Буду очень благодарен если подскажите что сделал не правильно.
Всем заранее спасибо. Строго не судите ток начал пробовать разбираться в этом.
Share this post
Link to post
Share on other sites