Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Dispetto

Оффлайн редактор Намальска. Как запустить?

Доброго всем дня, встал вопрос, как запустить оффлайн редактор карты Намальск? Перепробовал все варианты, ничего не выходит!

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Качаешь  редактор DayZCommunityOfflineMode.Namalsk закидываешь его в миссию клиента.
Туда же в клиент запихиваешь @NamalskIsland
в батнике DayZCommunityOfflineMode.bat прописываешь "-mod=@NamalskIsland"
Запускаешь и лепишь там что хочешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 1

что бы у тебя не возникало следующего вопроса а как портировать все что я построил вот тебе мануал.

создаешь файл spawn_buildings.c вставляешь этот код (и этот файл закидываешь в dayzOffline.chernarusplus который в миссии)

void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
	private string NameBlockLog = "[CreateObject] ";
	private string InfoLog = "";
	if(type != "")
	{
		auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" );
		if(obj)
		{
			if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0))
			{
				obj.SetPosition( position );
				obj.SetOrientation( orientation );
				obj.Update();
				if (obj.CanAffectPathgraph())
				{
					obj.SetAffectPathgraph(true, false);
					GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj);
				}
				InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog);
			} else
			{
				InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
				Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog);
			}
		} else
		{
			InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
			Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog);
		}
	} else
	{
		InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']";
		Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog);
	}
}
void Write_Log(string message) 
{
	Print(String(message));
}

void SpawnHouse() //сюда прописывеешь сохранки из редактора
{
SpawnObject( "Wreck_Mi8", "793.029724 7.713799 1910.541016", "41.000008 0.000000 0.000000" );
}

void SpawnHouse2() //сюда прописывеешь сохранки из редактора
{
SpawnObject( "Wreck_Mi8", "793.029724 7.713799 1910.541016", "41.000008 0.000000 0.000000" );
}

далее в миссии находишь Init.c  в нем в самом верху прописываешь эту строку путь то файла...
 

#include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" //инклуд


далее чуть ниже в этом же файле init.c прописываешь свои постройки каждую отдельно...

Это пример называться может как угодно...

    SpawnHouse(); //какая то база


Еще чуть ниже в init.c нужно будет прописывать свои постройки для примера я тебе часть init скидываю что бы ты понимал куда прописать....

 

	//DATE RESET AFTER ECONOMY INIT-------------------------
	int year, month, day, hour, minute;
	int reset_month = 9, reset_day = 20;
	GetGame().GetWorld().GetDate(year, month, day, hour, minute);

	if ((month == reset_month) && (day < reset_day))
	{
		GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
	}
	else
	{
		if ((month == reset_month + 1) && (day > reset_day))
		{
			GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
		}
		else
		{
			if ((month < reset_month) || (month > reset_month + 1))
			{
				GetGame().GetWorld().SetDate(year, reset_month, reset_day, hour, minute);
			}
		}
	}
    SpawnHouse(); //какая то база
	SpawnHouse2(); //какая то база 2
}

    SpawnHouse(); //какая то база
    SpawnHouse2(); //какая то база 2
И так далее...

 

 

Edited by Kosmo (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть ссылка откуда качать DayZCommunityOfflineMode.Namalsk? Напиши, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Kosmo сказал:

А, вот даже как, то есть используется стандартный редактор. Я думал специально для Намальска сделали. Спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Dispetto сказал:

А, вот даже как, то есть используется стандартный редактор. Я думал специально для Намальска сделали. Спасибо огромное!

не за что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.