Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Проблема со спавном

Настраиваю спавн на сервере. Возник такой вопрос.
В тайпсах стоит настройка спавна "Маленьких камней" - 0. При этом, чуть ли не каждые 20 метров в лесу, на жд путях и туристических тропках спавнятся камни. Подскажите пожалуйста, как уменьшить спавн камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Появление камней на тур тропах и путях ЖД это чистый ивент, о чем там строчка такая есть в events.xml

<event name="TrajectoryStones">
        <nominal>100</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>25</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>25</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="SmallStone"/>
        </children>
    </event>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

@AKuznecov Спасибо большое, и ещё вопросик... Где можно поменять настройки костра, что бы туристическая карта вкладывалась в слот бумаги...
Или тряпка новая.. Создал новую тряпку, по сути та же тряпка, только другое название.. но она не вкладывается в слот костра... Не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

Появление камней на тур тропах и путях ЖД это чистый ивент, о чем там строчка такая есть в events.xml

<event name="TrajectoryStones"> <nominal>100</nominal> <min>1</min> <max>2</max> <lifetime>180</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>25</saferadius> <distanceradius>100</distanceradius> <cleanupradius>25</cleanupradius> <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>player</position> <limit>mixed</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="SmallStone"/> </children> </event>


<event name="TrajectoryStones">
        <nominal>100</nominal>
        <min>1</min>
        <max>2</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>25</saferadius>
        <distanceradius>100</distanceradius>
        <cleanupradius>25</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>mixed</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="0" min="0" type="SmallStone"/>
        </children>
    </event>

 

А где можно найти расшифровку этих значений... начиная с радиуса

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

логично что в конфиге с костром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Verum сказал:

А где можно найти расшифровку этих значений... начиная с радиуса

Заранее спасибо!

Обязательно прям знать что за что отвечает? Тут и так все понятно.
Nominal - это номинально количество на всю карту
min - минимум
max - максимум
lifetime - время жизни ивента то есть 180 секунд или 3 минуты. Каждые 3 минуты ивент запускается заново
restock - тут все аналогично types.xml
saferadius - радиус с которого ивент начинает работать в метрах
distanceradius - общий радиус ивента в метрах
cleanupradius - радиус очистки ивента в метрах. Работает только на игрока
flags - тут все понятно
position - на кого срабатывает ивент в данном случаи на игрока
limit - время
active - активен ли наш ивент. 1 - да; 0 - выключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, AKuznecov сказал:

Обязательно прям знать что за что отвечает? Тут и так все понятно.
Nominal - это номинально количество на всю карту
min - минимум
max - максимум
lifetime - время жизни ивента то есть 180 секунд или 3 минуты. Каждые 3 минуты ивент запускается заново
restock - тут все аналогично types.xml
saferadius - радиус с которого ивент начинает работать в метрах
distanceradius - общий радиус ивента в метрах
cleanupradius - радиус очистки ивента в метрах. Работает только на игрока
flags - тут все понятно
position - на кого срабатывает ивент в данном случаи на игрока
limit - время
active - активен ли наш ивент. 1 - да; 0 - выключен

Да, потому что не могу понять, почему их спавнит по два...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.