Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Здравствуйте.
Делаю кастомную карту, столкнулся с проблемой - на границе двух разных типов поверхности (трава и гравий к примеру) появляются "левые" поверхности (например бетон или хвоя), которых там быть как бы и не должно.
Вот наглядный пример:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Должен быть плавный переход с травы на гравий (то есть крайняя правая поверхность на крайнюю левую) - прослойки бетона и хвои быть не должно.
По началу думал что причина в том, что в фотошопе при рисовании маски использовал кисть, и на границе поверхностей образуется смешивание цветов, и Terrain Builder думает что это новая поверхность. Но попробовал перерисовать маску инструментом Карандаш, который рисует жесткие границы, в отличии от Кисти, но эффекта это не дало - прослойка с бетоном осталась, а границы стали ломанными.
Вот так выглядит граница на маске (Кисть):
А вот так если ее рисовать Карандашом:
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Вот так выглядит мой layers.cfg
class Layers { // tiled surface needs to be first! class cp_gravel { texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_gravel_ca.paa"; material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_gravel.rvmat"; }; class cp_conifer_common1 { texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_conifer_common1_ca.paa"; material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_conifer_common1.rvmat"; }; class cp_grass { texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass_ca.paa"; material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass.rvmat"; }; class cp_grass_tall { texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass_tall_ca.paa"; material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_grass_tall.rvmat"; }; class cp_rock { texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_rock_ca.paa"; material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_rock.rvmat"; }; class cp_concrete1 { texture = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_concrete1_ca.paa"; material = "DZ\surfaces\data\terrain\cp_concrete1.rvmat"; }; }; class Legend { picture = "Ros\source\mapLegend.png"; class Colors { cp_gravel[]={{127,127,127}}; cp_conifer_common1[]={{255,0,102}}; cp_grass[]={{0,255,68}}; cp_grass_tall[]={{255,255,0}}; cp_rock[]={{255,44,47}}; cp_concrete1[]={{7,3,0}}; }; };
Помогите разобраться, может есть еще какие-нибудь идеи?
Share this post
Link to post
Share on other sites