Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Yankee

Экран загрузки (убрать текст)

Доброго времени суток, господа.

Хотелось бы спросить, как убрать надпись на экране предзагрузки (Вы играете в модифицированную версию)

Не могу найти что отвечает за его функцию отключения

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 1

В любой файлик в 3_Game
 

modded class LoadingScreen
{
	void LoadingScreen(DayZGame game)
	{
		m_DayZGame = game;
		
		m_WidgetRoot = game.GetLoadingWorkspace().CreateWidgets("gui/layouts/loading.layout");
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		
		Class.CastTo(m_TextWidgetTitle, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("TextWidget"));
		Class.CastTo(m_TextWidgetStatus, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("StatusText"));
		Class.CastTo(m_ImageWidgetBackground, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground"));
		Class.CastTo(m_ImageLoadingIcon, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLoadingIcon"));
		Class.CastTo(m_ModdedWarning, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ModdedWarning"));
		
		m_ImageBackground = ImageWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground") );
		m_ProgressLoading = ProgressBarWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("LoadingBar") );
		
		string tmp;
		m_ProgressText = TextWidget.Cast(m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ProgressText"));

		if (GetGame())
		{
			m_ProgressText.Show( GetGame().CommandlineGetParam("loadingTest", tmp) );
		}
		
		m_ModdedWarning.Show(false); // отключаем тут
		m_ImageLogoMid.Show(true);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);
		
		m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
		m_Counter = 0;
				
		game.GetBacklit().LoadingAnim();
		
		ProgressAsync.SetProgressData(m_ProgressLoading);
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

как не задавался вопросом такой мелочи (но возможно это надо кавырять тут gui.pbo) но я могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Kosmo сказал:

как не задавался вопросом такой мелочи (но возможно это надо кавырять тут gui.pbo) но я могу ошибаться.

Должна же быть функция, т.к. функция отключения логотипа (DayZ) есть, значит и текст этот должен как-то отключатся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yankee сказал:

Должна же быть функция, т.к. функция отключения логотипа (DayZ) есть, значит и текст этот должен как-то отключатся 

я не спорю где то он прописан 100%) надо искать )посмотрю может найду а может кто и раньше подскажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Будем ждать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yankee сказал:

Будем ждать...

Где-то тут, на форуме, мы уже убирали надписи эти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, Yuki сказал:

Где-то тут, на форуме, мы уже убирали надписи эти.

Я наверное плохо искал, но я многие темы пересмотрел, не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Yankee сказал:

Я наверное плохо искал, но я многие темы пересмотрел, не нашел

Блин, @123newя помню ты тоже был в этой теме, у нас там всё свелось к 1 строчке в скрипте вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
18 часов назад, Yuki сказал:

Блин, @123newя помню ты тоже был в этой теме, у нас там всё свелось к 1 строчке в скрипте вообще.

Я даже твои пересмотрел все активности в темах, ничего не смог найти.

Жестко конечно. Хах..

Edited by Yankee (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, Yankee сказал:

Я даже твои пересмотрел все активности в темах, ничего не смог найти.

Я конечно не уверен, но возможно, тему потёрли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 минут назад, Yuki сказал:

Я конечно не уверен, но возможно, тему потёрли.

Да я думаю @123new знает об этом, просто он с 31 числа еще отмечает ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, r00t1337 сказал:

В любой файлик в 3_Game
 

modded class LoadingScreen { void LoadingScreen(DayZGame game) { m_DayZGame = game; m_WidgetRoot = game.GetLoadingWorkspace().CreateWidgets("gui/layouts/loading.layout"); Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid")); Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner")); Class.CastTo(m_TextWidgetTitle, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("TextWidget")); Class.CastTo(m_TextWidgetStatus, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("StatusText")); Class.CastTo(m_ImageWidgetBackground, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground")); Class.CastTo(m_ImageLoadingIcon, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLoadingIcon")); Class.CastTo(m_ModdedWarning, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ModdedWarning")); m_ImageBackground = ImageWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground") ); m_ProgressLoading = ProgressBarWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("LoadingBar") ); string tmp; m_ProgressText = TextWidget.Cast(m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ProgressText")); if (GetGame()) { m_ProgressText.Show( GetGame().CommandlineGetParam("loadingTest", tmp) ); } m_ModdedWarning.Show(false); // отключаем тут m_ImageLogoMid.Show(true); m_ImageLogoCorner.Show(false); m_ImageWidgetBackground.Show( true ); m_Counter = 0; game.GetBacklit().LoadingAnim(); ProgressAsync.SetProgressData(m_ProgressLoading); ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground); } }


modded class LoadingScreen
{
	void LoadingScreen(DayZGame game)
	{
		m_DayZGame = game;
		
		m_WidgetRoot = game.GetLoadingWorkspace().CreateWidgets("gui/layouts/loading.layout");
		Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
		Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
		
		Class.CastTo(m_TextWidgetTitle, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("TextWidget"));
		Class.CastTo(m_TextWidgetStatus, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("StatusText"));
		Class.CastTo(m_ImageWidgetBackground, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground"));
		Class.CastTo(m_ImageLoadingIcon, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLoadingIcon"));
		Class.CastTo(m_ModdedWarning, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ModdedWarning"));
		
		m_ImageBackground = ImageWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageBackground") );
		m_ProgressLoading = ProgressBarWidget.Cast( m_WidgetRoot.FindAnyWidget("LoadingBar") );
		
		string tmp;
		m_ProgressText = TextWidget.Cast(m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ProgressText"));

		if (GetGame())
		{
			m_ProgressText.Show( GetGame().CommandlineGetParam("loadingTest", tmp) );
		}
		
		m_ModdedWarning.Show(false); // отключаем тут
		m_ImageLogoMid.Show(true);
		m_ImageLogoCorner.Show(false);
		
		m_ImageWidgetBackground.Show( true );		
		m_Counter = 0;
				
		game.GetBacklit().LoadingAnim();
		
		ProgressAsync.SetProgressData(m_ProgressLoading);
		ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
	}
}

 

Благодарю за наводку. Сильно выручил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
02.01.2021 в 22:48, Yuki сказал:

Блин, @123newя помню ты тоже был в этой теме, у нас там всё свелось к 1 строчке в скрипте вообще.

ну почти к одной, нижний блок в моем сообщении

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
04.01.2021 в 11:33, 123new сказал:

ну почти к одной, нижний блок в моем сообщении

 

Вопрос на засыпку..
Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

у меня 1280х1024, картинки под 1920х1080 и все печально смотрится..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Yankee сказал:

Вопрос на засыпку..
Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

у меня 1280х1024, картинки под 1920х1080 и все печально смотрится..

я лично не пробовал, да и не находил таких методов в игре. Правда я и  с тулзами не особо дружу, мого чего не знаю. Может кто еще подскажет про это, думается мне это в самом layout в workbench делается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Yankee сказал:

Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

Надо ручками подгонять. В Workbench есть выбор такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Yankee сказал:

Вопрос на засыпку..
Можно ли как-то сделать в tools, чтобы под каждое разрешение экрана были изображения и меню?

у меня 1280х1024, картинки под 1920х1080 и все печально смотрится..

можно купить новый моник... или (звонок другу) пусть сделает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.