Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
ZENDO

Пропажа вещей в ящиках, бочках и любых контейнерах

У меня есть такая проблема, создали свои аптечки, артефакты для сталкера и подобные предметы, но как бы я не вписывал их в types они исчезают c рестартом. Последнее что у меня получилось это:

_______________________________________

  <type name="air_art_pustishka">
    <nominal>0</nominal>
    <lifetime>10400</lifetime>
    <restock>1800</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
    <category name="tools" />
  </type>

_______________________________________

Подскажите, возможно проблема и не в тайпсах, может в чём-то другом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts






  • 0

Ну по types у вас все хорошо, но только предмет не спавниться вообще в игровом мире. Для это нужно nominal и min выставлять, nominal всегда должен быть больше min. Если нужен постоянный контейнер типа полки, шкафчика, ящика и тд и тп то lifetime прописать для таких предметов 3888000 а restock 0

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, ZENDO сказал:

Подскажите, возможно проблема и не в тайпсах, может в чём-то другом?

А покажите конфиг ваших предметов

Какой у них базовый класс?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
class CfgMods
{
	class DayZRPMedKits
	{
		dir="@DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka";
		picture="";
		action="";
		hideName=1;
		hidePicture=1;
		name="DayZRP";
		credits="Tementey";
		author="Tementey";
		authorID="0";
		version=1;
		extra=0;
		type="mod";
		dependencies[]=
		{
			"World"
		};
		class defs
		{
			class worldScriptModule
			{
				value="";
				files[]=
				{
					"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\Scripts\4_World"
				};
			};
		};
	};
};
class CfgPatches
{
	class DayZRP_DayZRPMedKits
	{
		units[]=
		{
			"DayZRPMedKitSmall",
			"DayZRPMedKitMedium",
			"DayZRPMedKitLarge"
		};
		weapons[]={};
		requiredVersion=0.1;
		requiredAddons[]=
		{
			"DZ_Data",
			"DZ_Gear_Medical"
		};
	};
};
class CfgVehicles
{
	class Inventory_Base;
	class DayZRPMedKit_Base: Inventory_Base
	{
		scope=0;
		model="DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\MedKit.p3d";
		SingleUseActions[]={100565,100566};
		rotationFlags=17;
		canBeSplit=1;
		varQuantityInit=1;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=1;
		varQuantityDestroyOnMin=1;
		itemSize[]={1,1};
		weight=0;
		hiddenSelections[]=
		{
			"camo1"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\Data\np_booster_small.paa"
		};
		lootTag[]=
		{
			"Medic"
		};
		lootCategory="Medical";
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=100;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\medical\data\epipen_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
	};
	class DayZRPMedKitSmall: DayZRPMedKit_Base
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_tm_MedKit";
		descriptionShort="$STR_tm_MedKit_description";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\data\Medkit_co1.paa"
		};
		weight=150;
	};
	class DayZRPMedKitMedium: DayZRPMedKit_Base
	{
		scope=2;
		model="DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\MedKit.p3d";
		displayName="$STR_tm_MedKit2";
		descriptionShort="$STR_tm_MedKit2_description";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\data\Medkit_co2.paa"
		};
		weight=200;
	};
	class DayZRPMedKitLarge: DayZRPMedKit_Base
	{
		scope=2;
		model="DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\MedKit.p3d";
		displayName="$STR_tm_MedKit3";
		descriptionShort="$STR_tm_MedKit3_description";
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"DayZRP\1static\Predmet\Medicine\apteka\data\Medkit_co3.paa"
		};
		weight=500;
	};
};

 

2 часа назад, BorizzK сказал:

А покажите конфиг ваших предметов

Какой у них базовый класс?

 

Если не ошибаюсь это конфиг аптечек

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Причем тут конфиг предмета, тут бонально пропажа предметов и все знает что это косяк бегемотов. А на косяк есть фикс от Helkhiana https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2225837273&searchtext=Fix

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К сожаление с моей проблемой не помогло, аптечки и артефакты пропадают.

AKuznecov 

 

Edited by ZENDO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, BorizzK сказал:

В тайпсах классннеймы прописаны?

Да, но как я уже выше говорил, не зависимо от класса который я задаю, они исчезают

 

Edited by ZENDO (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Лайф тайм накрути побольше до миллионов, потом отпишись. Если сессия сервера более 4х часов возможно знаю в чем проблема.

 

Edited by C0BA (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, C0BA сказал:

Лайф тайм накрути побольше до миллионов, потом отпишись. Если сессия сервера более 4х часов возможно знаю в чем проблема.

 

это я уже делал, сессия как раз 4 часа ровно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

....(более 45 суток лайфтайм не советуют крутить даже бегемоты.ИМХО-неверный конфиг предметов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.