Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
AlexCa31

Бинар конфигов

Здравствуйте. 
Такая трабла : 
Прописываю конфиг в котором находятся следующие строчки
unknown.png

Запаковываю в аддон билдере без бинара. Все работает, летает, все дела. 
Дальше пытаюсь запаковать и забинарить. Все пакует, ошибок не бьет. Однако конфиг после бинара выглядит следующим образом : 
unknown.png

Соответственно после такого маневра ничего не работает. 

Как следствие, у меня имеется ряд вопросов :
Почему конвертер переписывает конфиг.
И как обойти эту дичь без лишних плясок с бубном. Желательно не прибегая к Микеро, запаковывая тем же аддон билдером. 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Во первых, забудьте за аддон билдер и используйте бесплатный микеро, а во вторых у вас скриншоты одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 часа назад, nIkRon сказал:

Во первых, забудьте за аддон билдер и используйте бесплатный микеро, а во вторых у вас скриншоты одинаковые.

что не так с аддон билдер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@BorizzK Кривой косой, возможно конечно что-то изменилось, но сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ни когда не испытывал проблем с аддон билдером по поводу кривой косой, и всяко разно. Правильная настройка инструментария, и самого P драйва исключает кривой косой итд. Проблема обычно в не понимании и кривых руках.

А по сути поста, действительно интересно с какого бодуна после бинарки значения принимают такой вид. Но, не смотря на это, конфигурация должна быть работоспособна, во всяком случае по тому куску конфига который видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SteelRat В Arma 3 он нормально карту запаковать не мог, все работало как бы отлично, но вот на карте(на кнопку M которая) не отображались серые квадраты зданий, была только сатка, при бинаре микеро такая проблема исчезла.
Помимо этого у него были моменты когда он не бинарил p3d(галочка стояла, все настроено было верно), а так-же он не собирает файлы с инклудами(так-же оставляет инклуды, но не собирает их в одно целое как микеро), что лично для меня проблема которая затрагивает мой перфекционизм и увеличивает время загрузки игры на 0.00001 секунду.
Так-же он не проверяет ничего на ошибки, если микеро тебе выдаст список где скажет что ты д*бил и неправильно сделал везде где только можно, то аддон билдер скажет тебе "ваще п0х*й".

Это все что вспомнил, но проблем было больше, и это конечно все было давно и не правда, возможно что-то и изменилось с того времени, но доверие аддон билдер потерял :KEK:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если я не совсем тупой и "бинарить" суть "переводить в байт-код",  0.7 в двоичной - 0.10(1100) (периодическая дробь). Программа просто обрезает период в какой-то момент и получает 6.(9)
Аналогично с 0.01(0011) (0.3 в десятичной), только здесь программа где-то округлила 01 в 1, так и получилось 0.30000001
Если сложить обе эти дроби (в двоичной), очевидно здесь получается 1.0 (как и 1.0 в десятичной), но сначала научите компьютер работать с периодами)
image.png.2a7c7175233e69d038506c185184a2d7.png

Edited by XenoZD (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообще суть в том, что конфигурация, что в скриптовой системе, числовые значения имеют определённый уровень точности после запятой. И прикол с бинаризацией скорее всего из этой песне. Конфиг это текст, бинарщик парсит этот текст, автоматически преобразует параметры из текста в числовые значения, и данный процесс конвертации строки в число временами приводит к таким моментам. В ванильных конфиг я достаточно часто встречаю подобное, когда например логичное 1.0 в разбинареном конфиге имеет подобный вид 0.9999999

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И ещё раз по аддон билдеру. Я им пакую и модельный контент, и карты, и как сказал правильно настроенная под текущую задачу среда работает так как и должна работать. И да микеро в процессе сборки делает более глубокий анализ исходного контента. Полезно? Да. Очень сильно необходимо? Нет. Если у вас самого есть понимание того что вы пишете, и какие последствия это вызовет, микеро не обязательное условие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, nIkRon сказал:

В Arma 3 он нормально карту запаковать не мог, все работало как бы отлично, но вот на карте(на кнопку M которая) не отображались серые квадраты зданий, была только сатка, при бинаре микеро такая проблема исчезла.

Логика проще некуда, микеро сделал за вас то что вы должны сделать были сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SteelRat А с чем там можно было накосячить что-бы была такая ошибка ? Я лично ничего не нашел что отвечает за это, и после проверки, дело было в WRP а не конфиге, с чего я делаю логичные выводы что аддон билдер криво бинарил wrp

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не редко, в конфиге объекта модеры не то что некорректно, а временами совсем не определяют параметр, размер объекта, а в самой модели, в параметрах, не определяют параметр как отрисовать объект на карте, и отрисовывать ли его вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И проверка ошибок как по мне обязательная вещь, но если вы пишите без ошибок, то вам памятник поставить нужно, ибо за стольким следить, еще уметь нужно(если конечно не делается одна модель), и на сколько мне известно частые ошибки у кодеров это обычная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не идеализирую аддон билдер. Но как правило, по личному опыту, наличие какой либо проблемы, обычно опрелялось кривостью моих рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, SteelRat сказал:

Не редко, в конфиге объекта модеры не то что некорректно, а временами совсем не определяют параметр, размер объекта, а в самой модели, в параметрах, не определяют параметр как отрисовать объект на карте, и отрисовывать ли его вообще.

Вот только объекты были все бисовские, это был алтис.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И в заключении, если бы сами Бесы работали с этим инструментарием, то и функционировал бы он совсем по другому)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, SteelRat сказал:

И в заключении, если бы сами Бесы работали с этим инструментарием, то и функционировал бы он совсем по другому)

тут по фактам

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И ещё раз, уже точно в заключении. Я лично был свидетель тому, как особливо талантливые юзали ванильный инструментарий даже не создав Р драйва. И удивлялись, Эдуард, ну что за (Слово удалено системой)?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@SteelRat ну я могу затестить, работает ли он все еще так-же криво, и если так-же могу скинуть вам карту, и сами попробуете, ибо если проблема исключительно в WRP, то тут только кривой бинар как по мне, больше я ничего не могу придумать. А дело точно в WRP я менял местами после бинара и вычислил именно его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема что Армы, что дайзет, одна. Не смотря на уже долгий срок существования проектов. На них как не было, так и нет, вменяемых, систематизированных, от самих разработчиков, туториалов, все эти семплы модельного контента, и карт, по факту, полнейшее говнище, которое ни как не даёт понимания, как это работает и с чем это едят.

В результате, каждая новая модель, или новый создаваемый мир, это прогулка по минному полю)

Edited by SteelRat (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Например, вот вам пример туториала, от разработчика, карта Утёс, кто ни будь в курсе, что исходный контент для изучения по факту не корректен? И эта не корректность имеет под собой то что в результате вы получаете косяк с источниками света на карте реализованной по образу и подобию. И семпл этот делал Сумрак, если я правильно понял. И вопрос, это тролинг такой, или похуизм, я склоняюсь ко второму. И вот такой подход во всём. По этому и не стоит удивлять, например вашим утверждениям что ванильный инструментарий (Слово удалено системой), я вас понимаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

2 часа назад, SteelRat сказал:

Вообще суть в том, что конфигурация, что в скриптовой системе, числовые значения имеют определённый уровень точности после запятой. И прикол с бинаризацией скорее всего из этой песне. Конфиг это текст, бинарщик парсит этот текст, автоматически преобразует параметры из текста в числовые значения, и данный процесс конвертации строки в число временами приводит к таким моментам. В ванильных конфиг я достаточно часто встречаю подобное, когда например логичное 1.0 в разбинареном конфиге имеет подобный вид 0.9999999


Я же выше ответил на этот вопрос 
"Временами" это когда ты пытаешься условно поделить 10 на 3 и получаешь 3.3333333333
Или когда пытаешься поделить 111 на 1010 и получаешь 0.10110011001100 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 часов назад, nIkRon сказал:

Кривой косой, возможно конечно что-то изменилось, но сомневаюсь.

Ничего не изменилось. Всё так же - кривой косой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, SteelRat сказал:

Вообще суть в том, что конфигурация, что в скриптовой системе, числовые значения имеют определённый уровень точности после запятой. И прикол с бинаризацией скорее всего из этой песне. Конфиг это текст, бинарщик парсит этот текст, автоматически преобразует параметры из текста в числовые значения, и данный процесс конвертации строки в число временами приводит к таким моментам. В ванильных конфиг я достаточно часто встречаю подобное, когда например логичное 1.0 в разбинареном конфиге имеет подобный вид 0.9999999


Проблему удалось пофиксить прописав конфиг таким образом
 

class Health
				{
					hitpoints=450;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1.01,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.70,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.50,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_baddamage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.01,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};

После разбинара этого же конфига, он демонстрирует следующее : 

class Health
				{
					hitpoints=450;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1.01,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_baddamage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.0099999998,
							
							{
								"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};

Все работает. Но дальше уже у нас появилась проблема на сервере. Демедж система конкретно на нем, перестала работать. То бишь оружие падает до состояния "Damaged", rvmat меняет. Но ниже этого, состояние не опускается. Хотя хитпоинты уходят как надо. И в итоге оружие дефакто имеет 0 хитпоинтов, но демонстрирует значение "Повреждено" и накладывает соответствующий rvmat. 
Но мне кажется это уже новый топик должен быть, с этой проблемой.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделать так чтобы хитпоинты совпадали с состояние оружия легче легкого:
Зачем нужен rvmat worn а вот затем чтобы состояние стабилизировать, от того что прибавиться в моде на 2 кб еще файл роли никакой не играет, лично с еще одним rvmat с подпиской worn все гуд работает.
Worn можно сделать просто скопировав оригинальный rvmat и переименовав в блабла_worn.rvmat

class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 500;
					healthLevels[] = {{1.01, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1.rvmat"}}, {0.70, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_1_worn.rvmat"}}, {0.50, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"}}, {0.30, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_damage.rvmat"}}, {0.01, {"air_WeaponPack\9a91\data\9a91_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};

 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Когда уже люди начнут пользоваться ТОЛЬКО микеро тулсом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.