Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Asteria_group

Настройки базовых предметов

Пытаюсь найти, но немогу как правильно прописать конфиг или как изменить оригинальные настройки ванильных предметов ? 
Как пример, хочу что бы тряпки стакались по 20, или что бы спички можно было расстакивать.
Допустим изменить размер Скорняка. 

Может кто имеет исходник по предметам, или ссылку на то как это изменить ?
Знаю что посути всю можно просто в конфиге прописать, притом в основном мода.



    

class Rag: Inventory_Base

    {

        itemSize[]={1,2};

    };

Так я выставил размеры, и это работает. 
Не могу нигде найти как выставить количество в стаке, и возможность расстакивания.
 

Изменено пользователем teddymane (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
class Rag: Inventory_Base
    {
        canBeSplit=1;
        varQuantityInit=20;
        varQuantityMin=0;
        varQuantityMax=20;
        itemSize[]={1,2};
    };



По идее таким макаром ты будешь стакать предметы до 20.
Находится подобное в конфигах по пути DZ\gear
В DayZ Tools нажми кнопочку Tools и Extract Game Data
В диске P у тебя появятся файлы игры распакованные. Там и ищи все. 

UPD
Более правильно будет все таки написать вот так : 

 

class Rag: Inventory_Base{
       scope=2;
        displayName="$STR_CfgVehicles_Rag0";
        descriptionShort="$STR_CfgVehicles_Rag1";
        model="\dz\gear\consumables\Rags.p3d";
        weight=20;
        absorbency=1;
        itemSize[]={1,3};
        inventorySlot[]=
        {
            "Rags"
        };
        ChangeInventorySlot[]=
        {
            "Mask"
        };
        ChangeIntoOnAttach[]=
        {
            "",
            "MouthRag"
        };
        canBeSplit=1;
        varQuantityInit=20;
        varQuantityMin=0;
        varQuantityMax=20;
        varQuantityDestroyOnMin=1;
		repairableWithKits[]={5,2};
		repairCosts[]={30,25};
		rotationFlags=17;
		class DamageSystem
		{
			class GlobalHealth
			{
				class Health
				{
					hitpoints=50;
					healthLevels[]=
					{
						
						{
							1,
							
							{
								"DZ\gear\consumables\data\rags_bandages.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.69999999,
							
							{
								"DZ\gear\consumables\data\rags_bandages.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.5,
							
							{
								"DZ\gear\consumables\data\rags_bandages_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0.30000001,
							
							{
								"DZ\gear\consumables\data\rags_bandages_damage.rvmat"
							}
						},
						
						{
							0,
							
							{
								"DZ\gear\consumables\data\rags_bandages_destruct.rvmat"
							}
						}
					};
				};
			};
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class Bandage_loop1
				{
					soundSet="Bandage_loop_SoundSet";
					id=201;
				};
				class Bandage_loop2
				{
					soundSet="Bandage_loop_SoundSet";
					id=202;
				};
				class Bandage_loop3
				{
					soundSet="Bandage_loop_SoundSet";
					id=203;
				};
				class Bandage_start
				{
					soundSet="Bandage_start_SoundSet";
					id=204;
				};
				class Bandage_end
				{
					soundSet="Bandage_end_SoundSet";
					id=205;
				};
				class pickUpItem_Light
				{
					soundSet="pickUpCourierBag_Light_SoundSet";
					id=796;
				};
				class pickUpItem
				{
					soundSet="pickUpCourierBag_SoundSet";
					id=797;
				};
			};
		};
	};
};

 

Изменено пользователем AlexCa31 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.