Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
vsx

Борьба с фармом лута

Здравствуйте.
Подскажите как бороться с фармом лута на сервере? Столкнулся с тем, что лут очень быстро переспавнивается на точках спавна, то есть забрал лут с точки, отбежал метров 100, вернулся, а на точке снова лежит некий лут. 

Говорят нужно править параметр <restock>0</restock> в types, неужели нет глобальной настройки времени пересправна лута, или это так не работает в дейзе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

нет, каждая вещь имеет лайфтайм и ресток.
ставь ресток 1800 и будет тебе 30 минут кд.

однако не надо это ставить на палатки, бочки, машины и то что хранится как сбережение лута.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

нет, каждая вещь имеет лайфтайм и ресток.
ставь ресток 1800 и будет тебе 30 минут кд.

однако не надо это ставить на палатки, бочки, машины и то что хранится как сбережение лута.

Благодарю за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

однако не надо это ставить на палатки, бочки, машины и то что хранится как сбережение лута.

 ресток отвечает только за переспавн лута, поэтому на вышеперечисленные предметы можно ставить"ресток" какой захотите, а вот параметр "лайфтайм" у этих предметов рекомендуется ставить 3 888 000.

 

Другой вопрос к знатокам, если мы имеем три предмета с параметром "ресток" 1800с , и предметы подобрали на сервере одновременно, то они все три позиции заспавняться через 1800с, или же последний предмет реснется через 5400с? То есть интересно знать, на сервере имеется один общий "ресток" который поочередно заспавнивает предметы, или же у каждого предмета свой личный "ресток" независящий от остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

у каждого свой ресток, т.е ровн очерез 1800 - заспавнится новая вещь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

у каждого свой ресток, т.е ровн очерез 1800 - заспавнится новая вещь

 

то есть, имеем тредметы Лопата "ресток" 1800, Топорик "ресток" 1800, Коробка гвоздей "ресток" 1800, если их всех сняли с респа практически одновременно, пускай с разницей в секунду, то через 1800 с разницей в туже секунду заспавнятся  Лопата, Топорик, Коробка гвоздей. Так получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Протестировал этот параметр <restock>, выставил 1800 везде практически, лут все равно переспавнивается через 10 секунд, стоит отойти на 50 метров. Так что вопрос пока не решен. Кто нибудь еще знает решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделать вайп всей папки storage_1 и проблема решиться, так как бегемоты это бегемоты. Параметр Restock не примется к уже существующем и лежащим на земле предметам это произойдет само по себе и очень не скоро как игре захочется. Так что только вайп

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А)Вещи лежащие на земле учитываются при спавне, если у вас спанится 10 калашей, и один вы откинете-он останется "на карте"....Спавна не будет.
Б)Файл globals.xml возможно и там что то подкрутить
В)Файл настройки сервера
 

networkRangeClose = 20;			// network bubble distance for spawn of close objects with items in them (f.i. backpacks), set in meters, default value if not set is 20
networkRangeNear = 150;			// network bubble distance for spawn (despawn +10%) of near inventory items objects, set in meters, default value if not set is 150
networkRangeFar = 1000;			// network bubble distance for spawn (despawn +10%) of far objects (other than inventory items), set in meters, default value if not set is 1000
networkRangeDistantEffect = 4000; // network bubble distance for spawn of effects (currently only sound effects), set in meters, default value if not set is 4000

Возможно и тут что то можно подкрутить.
К сожалению есть у игроков методы и против Кости Сапрыкина....с такими бороться бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, vsx сказал:

Протестировал этот параметр <restock>, выставил 1800 везде практически, лут все равно переспавнивается через 10 секунд, стоит отойти на 50 метров. Так что вопрос пока не решен. Кто нибудь еще знает решение?

 

играет роль номинальное и максимальное значение предмета, если "номинал" у Вас стоит 10, а "минимал" 9,  то есть "номинал" и "минимал" отличаются на единицу, то параметр ресток будет игнорироваться, так как сервер увидит что в луте находится минимальное кол-во предметов и заспавнит их до номинального значения.

 

я так это понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, vsx сказал:

Протестировал этот параметр <restock>, выставил 1800 везде практически, лут все равно переспавнивается через 10 секунд, стоит отойти на 50 метров. Так что вопрос пока не решен. Кто нибудь еще знает решение?

 

кстате, что значит переспавнивается? лежит молоток, и через 10 секунд там лежит веревка к примеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
33 минуты назад, CMA3KA сказал:

 

кстате, что значит переспавнивается? лежит молоток, и через 10 секунд там лежит веревка к примеру?

Я имел ввиду если забрать лут с точки спавна, то есть освободить ее, то через секунд 10-30 на этой же точке, или соседней с ней появляется новый рандомный лут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, vsx сказал:

Я имел ввиду если забрать лут с точки спавна, то есть освободить ее, то через секунд 10-30 на этой же точке, или соседней с ней появляется новый рандомный лут

 

 

Это может еще происходит изза того что стоят завышенные параметры кол-ва лута, кол-во лута не увеличивали на сервере?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, CMA3KA сказал:

 

 

Это может еще происходит изза того что стоят завышенные параметры кол-ва лута, кол-во лута не увеличивали на сервере?

Наоборот уменьшал, 2-3 раза, а некоторый вид лута и больше срезал. Подозреваю что виновата в этом именно карта - Намальск, она маленькая, точек спавна лута очень мало, вот лут и спавнится постоянно без задержки из-за очереди на спавн. Точка освободилась - сервер подспавнил что-то что ожидает спавна, так как не хватило точки. Буду пробовать увеличивать кол-во точек спавна, а именно добавлять новые путем маппинга карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.