Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Verum

Модель фильтра к ГП-5

Всем привет. Такой вопрос, есть у кого-нибудь небинаренная модель дефолтного фильтра для противогаза ГП-5? В файлах версии 0.62 его вообще нет. Буду очень благодарен.

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А слот определить для Респиратора NBC он же AirborneMask

class CfgSlots {
	
	class Slot_AirboGasMaskFilter {
		name = "AirboGasMaskFilterr";
		displayName = "AirboGasMaskFilter";
		ghostIcon = "";
	};
};	

 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
48 минут назад, AKuznecov сказал:

А как же снять его с модели ГП-5

Оу.. не пришло в голову. Спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тут беда, как оказалось, в другом.
Вообщем, взял дефолтную текстуру противогаза ГП-5 (белый противогаз, зелёный фильтр)
Перекрасил фильтр. В следствии чего, на новой маске AirborneMask вместо зелёного фильтра стал чёрный. Как и нужно было.
НО, сам фильтр почему то остаётся зелёным... несмотря на то, что я вставляю ссылку на изменённую текстуру.
Кто знает решение проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Если требуется перекраска чего-то всегда вот прям в 100% случаях нужно:
1. В 3д модели указать селекшен camo или camoground  или еще как-нибудь не важно главное чтоб был
2. В Model.cfg указать в классе фильтра вашу секцию для камо, пример:
 

class CfgModels
{
	 class Default
    {
        sections[] = {};
        sectionsInherit="";
        skeletonName = "";
    };
    class Базовый класс, от него юзается скелетные кости :Default
    {
        skeletonName="DayzTemporarySkeleton";
        sections[]=
        {
			"camoground",	
			"zbytek"
	    };
    };
	class Название модели фильтра : Default
    {
        sections[]=
        {
			"camoground",
			"zbytek"
        };
    };
};

3. В config.cpp прописать строки:
 

hiddenSelections[] = {"ваша секция отвечающая за камо режим"};
hiddenSelectionsTextures[] = {"Путь до текстуры .paa"};

 Ниже прилагаю готовый фильтр
 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Сделал всё как вы написали..Изменил везде пути к своим текстурам..
Всё заработало. Спасибо большое. Проблема была с путями текстур зашитыми в модели. Ваша модель очень помогла.
Но столкнулся с другой бедой. 
Ниже опишу.

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Verum 
Вообщем ситуация следующая.
Вот код стандартного противогаза:
 

class GP5GasMask : Clothing {
		scope = public;
		displayName = "Гражданский противогаз (ГП-5)";
		descriptionShort = "Гражданский противогаз модель 5 или ГП-5 — фильтрующее средство индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи лица человека.";
		model = "\DZ\characters\masks\GP5GasMask_g.p3d";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Mask"};
		rotationFlags = 1;
		weight = 1090;
		itemSize[] = {3, 3};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.6;
		visibilityModifier = 0.95;
		noHelmet = 0;
		attachments[] = {"GasMaskFilter"};
		
		class EnergyManager {
			autoSwitchOff = 1;
			energyAtSpawn = 5;
			energyStorageMax = 200;
			energyUsagePerSecond = 1;
			updateInterval = 1;
		};
		headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa", "\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa", "\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa"};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\masks\GP5GasMask_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\masks\GP5GasMask_f.p3d";
		};
		
		class Protection {
			biological = 1;
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType = "gasmask";
		soundVoicePriority = 5;
	};

А вот код новой маски:
 

class AirborneMask : Clothing {
		scope = public;
		displayName = "Армейский противогаз";
		descriptionShort = "Армейский противогаз, состоящий на вооружении специальных подразделений ВС Республики Чернорусь.";
		model = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_g.p3d";
		inventorySlot[] = {"Mask"};
		simulation = "clothing";
		vehicleClass = "Clothing";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Mask"};
		rotationFlags = 2;
		weight = 700;
		itemSize[] = {3, 4};
		varWetMax = 0.249;
		heatIsolation = 0.8;
		visibilityModifier = 0.9;
		noHelmet = 0;
		noEyewear = 1;
		headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale", "camoFilter", "camoGlass"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_black_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass_ca.paa"};
		attachments[] = {"AirboGasMaskFilter"};

		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_damage.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_destruct.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_f.p3d";
		};
		
		class Protection {
			biological = 1;
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType = "gasmask";
		soundVoicePriority = 5;
	};
};

Суть проблемы в том, что к противогазу ГП-5 подходит фильтр и зелёный и перекрашенный.. А Вот в новую маску ни такой ни такой не вставляется..
Замысел у меня такой.. Зелёный фильтр для ГП-5, чёрный (перекрашенный) фильтр для новой маски..
Подскажите пожалуйста что не так делаю... Думал что проблема в аттачментс слотс и аттачментс... но получается, что не в нёи..

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13.12.2020 в 05:52, Verum сказал:

@AKuznecov Всё заработало, спасибо.

 

Не отпишитесь, как решили проблему, для будущих поколений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Olmaris  Ну решение проблемы описано Выше... Но, раз Вы настаиваете..
Вообщем, проблемы было две:
1. Модель отказывалась перекрашиваться, потому что в самой модели были зашиты ссылки на текстуры...Как только мне скинули небинаренную модель, и я смог изменить в ней пути к новым текстурам, фильтр перекрасился так, как и планировалось.
2. Что касается установки фильтра в слоты.
То выше собственно всё описал товарищ Кузнецов... Главная моя ошибка была в том, что я забыл про раздел в конфиге "CFG Slots". Добавив данный блок, где был прописан класс моего фильтра, сразу всё заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Olmaris сказал:

 

Не отпишитесь, как решили проблему, для будущих поколений?

Вот блоки конфига для добавления "нового" фильтра к новой маске.
 

class CfgSlots {
	class Slot_AirborneMaskFilter {
		name = "AirborneMaskFilter";
		displayName = "AirborneMaskFilter";
		ghostIcon = "";
	};
};
class CfgVehicles {
class AirborneMask : Clothing {
		scope = public;
		displayName = "Армейский противогаз";
		descriptionShort = "Армейский противогаз, состоящий на вооружении специальных подразделений ВС Республики Чернорусь.";
		model = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_g.p3d";
		inventorySlot[] = {"Mask"};
		simulation = "clothing";
		vehicleClass = "Clothing";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Mask"};
		rotationFlags = 2;
		weight = 700;
		itemSize[] = {3, 4};
		varWetMax = 0.249;
		heatIsolation = 0.8;
		visibilityModifier = 0.9;
		noHelmet = 0;
		noEyewear = 1;
		attachments[] = {"AirborneMaskFilter"};
		class EnergyManager {
			autoSwitchOff = 1;
			energyAtSpawn = 5;
			energyStorageMax = 200;
			energyUsagePerSecond = 1;
			updateInterval = 1;
		};
		headSelectionsToHide[] = {"Clipping_GP5GasMask"};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale", "camoFilter", "camoGlass"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_black_co.paa", "\ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass_ca.paa"};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_damage.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0.0, {"ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_destruct.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\airborne_mask_glass.rvmat", "ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\masks\airborne_mask_f.p3d";
		};
		
		class Protection {
			biological = 1;
		};
		
		class AnimEvents {
			class SoundWeapon {
				class pickUpItem {
					soundSet = "DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id = 797;
				};
				
				class drop {
					soundset = "DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id = 898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType = "gasmask";
		soundVoicePriority = 5;
	};
class AirborneMask_Filter : Inventory_Base 
    {
		scope = public;
		displayName = "Фильтр к армейскому противогазу";
		descriptionShort = "Фильтр к армейскому противогазу. Фильтрующих средств хватает примерно на 18 минут нахождения в заражённой зоне.";
		model = "\ResidentEvil\textures\Airborne\Filter\GP5Gas_Filter.p3d";
		inventorySlot[] = {"AirborneMaskFilter"};
		rotationFlags = 2;
		weight = 250;
		itemSize[] = {2, 2};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.1;
		visibilityModifier = 0.95;
		hiddenSelections[] = {"camoGround"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"\ResidentEvil\textures\Airborne\GP5GasMask_black_co.paa"};
		quantityBar=1;
		varQuantityInit=120;
		varQuantityMin=0;
		varQuantityMax=120;
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1.01, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.70, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask.rvmat"}}, {0.50, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.30, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_damage.rvmat"}}, {0.01, {"ResidentEvil\textures\Airborne\gp5gasmask_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
		};
    };
};
};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ошибка в конфиге неправильно расставлены закрывающие скобки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.