Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с начальным лутом. Пробовал сделать по теме ниже. Но как-то криво получается, спавнится с вещью в руках. И не одевает на себя. В общем хочу разобраться что делаю не так. Уже сам пробывал химичить получается бред. Не могу пока понять в чем проблема. Дайте хоть пример как сделать что-бы он надевал 1 вещь а дальше буду сам додумывать) Ну если получиться конечно)
EntityAI itemClothing;
EntityAI itemEnt;
ItemBase itemBs;
float rand;
itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Body" );
if ( itemClothing )
{
SetRandomHealth( itemClothing );
itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Rag" );
if ( Class.CastTo( itemBs, itemEnt ) )
itemBs.SetQuantity( 4 );
SetRandomHealth( itemEnt );
string chemlightArray[] = { "Chemlight_White", "Chemlight_Yellow", "Chemlight_Green", "Chemlight_Red" };
int rndIndex = Math.RandomInt( 0, 4 );
itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( chemlightArray[rndIndex] );
SetRandomHealth( itemEnt );
rand = Math.RandomFloatInclusive( 0.0, 1.0 );
if ( rand < 0.35 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "PeachesCan_Opened" );
else if ( rand > 0.65 )
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "TunaCan" );
else
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "SardinesCan_Opened" );
SetRandomHealth( itemEnt );
}
itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Legs" );
if ( itemClothing )
SetRandomHealth( itemClothing );
itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Feet" );
if ( itemClothing )
SetRandomHealth( itemClothing );
}
};
Share this post
Link to post
Share on other sites