Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
CrazyBimbo

Проблема с животными.

Всем привет! Столкнулся с проблемой, не знаю куда рыть. В общем начали спавниться полицейские машины со зверьми. Решил убрать со спавна ментовские машины, думаю ну потом разберусь. И тут увидел что звери то на карте тоже не спавняться. И появилась ошибка в консоле сервера когда запускаешь (CE) Unknown category 'vehicleparts'  . Реально не знаю куда рыть, уже и евентс просмотрел. Может кто сталкивался или куда можно смотреть. Заранее огромное спасибо. 

7 answers to this question

Recommended Posts

• 0

заведите опытный сервер и над ним извращайтесь....
В ивентах...(только как пример!)

<event name="StaticPoliceCar">
        <nominal>15</nominal>
        <min>10</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
		<secondary>InfectedPolice</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_sed01_aban1_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_sed01_aban2_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_hb01_aban1_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_hb01_aban2_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_Volha_Police"/>
        </children>
    </event>

Далее копаем КАКОЕ именно животное спавнится Смотрим его ивент,потом можем заглянуть в папку с точками спавна и там сравнить..Ну и потом отключать моды (выставив кучу спавна что бы далеко не искать)

• 0

Список модов- в  студию.

Написано ...очень недавно.
...(даже не читая что вы тут написали) Заходим в mapgroupproto меняем все "vehicleparts " на "vehiclesparts".....профит. (Бегемоты должны быть.....ну вы в курсе)

• 0

Спасибо по поводу партс. Буду менять) Не знал об этом. Самая проблема почему эти звери спавняться в ментовской машине. Их не убить они просто стоят как моделька.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

• 0

Моды-зло:))))
При таком колличестве уследитькакой мод гадит....только последовательное отключение.
Выключаем спавн ментовских машин в файле "актив=0"..И далее отрубаем, начиная с любимых.

• 0
2 минуты назад, paranoyk сказал:

Моды-зло:))))
При таком колличестве уследитькакой мод гадит....только последовательное отключение.
Выключаем спавн ментовских машин в файле "актив=0"..И далее отрубаем, начиная с любимых.

Согласен с тобой что моды зло) Но как говориться китайская стена тоже не за день строилась. Мы только начинаем познавать азы. А моды на данный момент это как панацея. Я все сам понимаю, и понимал когда играл на серверах что чем больше модов тем сервер более лагучий, больше проблем. Но на данный момент выхода нет) Хотя думаю к этому придем, будем по маленьку уходить. Притом уже обрубаем некоторые, но еще что-то добавим) Как есть. А тебе спасибо большое.

• 0
11 минут назад, paranoyk сказал:

заведите опытный сервер и над ним извращайтесь....
В ивентах...(только как пример!)

<event name="StaticPoliceCar"> <nominal>15</nominal> <min>10</min> <max>20</max> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>500</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <secondary>InfectedPolice</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children> <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_sed01_aban1_police"/> <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_sed01_aban2_police"/> <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_hb01_aban1_police"/> <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_hb01_aban2_police"/> <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_Volha_Police"/> </children> </event>

<event name="StaticPoliceCar">
        <nominal>15</nominal>
        <min>10</min>
        <max>20</max>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
		<secondary>InfectedPolice</secondary>
        <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_sed01_aban1_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_sed01_aban2_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_hb01_aban1_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_hb01_aban2_police"/>
			<child lootmax="5" lootmin="3" max="10" min="1" type="Land_Wreck_Volha_Police"/>
        </children>
    </event>

Далее копаем КАКОЕ именно животное спавнится Смотрим его ивент,потом можем заглянуть в папку с точками спавна и там сравнить..Ну и потом отключать моды (выставив кучу спавна что бы далеко не искать)

Спасибо вам большое. Буду рыться и копаться. Ну и за совет в плане сервера в котором проводить опыты. Уже когда накосячил тогда думаешь а нужно было))) Ну как говориться если-б знал где упадешь! ) Но будем бороться с этим недугом. Спасибо вам за ваше время.