Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
evofiscent

вечный туман для 1.10

просьба тех, кто шарит...  необходимо сервермодом выставить статичный туман без изменений.
например поставил 30% в json или .c и он всегда такой....
ссылки на погодные вопросы не кидать, там нет такого.
прошу отвечать только тех, кто действительно может помочь...
также интересует зацикливание времени либо все туда же в сервер мод...

Edited by evofiscent (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

изи, вечный день здесь на форуме есть... или был

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Тебе именно погоду вечный туман? Это сделать за пару минут через init.c

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это можно сделать партиклем
Который будет создаваться в мире

Но это клиент-серверный мод

Впрочем можно сделать и погодой чисто серверно
Но нужно отвязывать туман от погоды и делать его статичным

Сделать это не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня Ванилла без модов, интересует сугубо сервермод или .c

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос с зацикливанием времени решён. 

Интересует погода:

Вечный туман, хочу частично сделать лёгкий туман как было в 0.60+

Хотя думал поиграться с днем, месяцем, временем, погодой чтобы сделать максимально похожую атмосферу 0.60+ правда там туман был с эффектом синевы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

Вопрос с зацикливанием времени решён. 

Интересует погода:

Вечный туман, хочу частично сделать лёгкий туман как было в 0.60+

Хотя думал поиграться с днем, месяцем, временем, погодой чтобы сделать максимально похожую атмосферу 0.60+ правда там туман был с эффектом синевы

Тогда тебе в настройку init.c

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, evofiscent сказал:

Увы но не все так просто

Всё именно так просто. Погоду очень легко делать, если понять, как она работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

39 минут назад, Yuki сказал:

Всё именно так просто. Погоду очень легко делать, если понять, как она работает.

ну с погодой никогда не дружили не лез туда, кроме как отключения дождей...
буду рад помощи.

Edited by evofiscent (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вообщем, кто точно может реализовать статичную погоду туман / дождь / оверкаст - пишите либо сюда либо в лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
07.12.2020 в 05:07, evofiscent сказал:

закрыто.

оупенет
 

void Fog()
{
	Weather weather = g_Game.GetWeather();
	weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0);
}

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Equadro сказал:

оупенет
 

void Fog() { Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);


void Fog()
{
	Weather weather = g_Game.GetWeather();
	weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0);
}

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);

 

 

Подскажите в каком файлике изменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Ewgen сказал:

 

Подскажите в каком файлике изменять?

в инит в миссию
незабываем что выглядит все так

 

	void Fog()
	{
		Weather weather = g_Game.GetWeather();
		weather.GetFog().Set(0.4, 0, 0);
	}
	override void OnInit()
	{
		super.OnInit();
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(Fog, 30000, true);
	}

Ну а силу тумана думаю найдете где добавить

Edited by Equadro (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Equadro ммм,а родной файл погоды подкрутить через сервермод-уже не арбайтен?

 

(понял что предложил..умолкаю:))))))

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Зачем так сложно

GetGame().GetFog().SetLimits(0.5,0.5);

Первое число ограничение вниз, теперь никто не не сделает фог меньше

Второе вверх

Что бы измннить фог выше ниже нужно расширить лимит

 

GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);

 

Первое уровень фога от 0 до 1

Второе время за которое произойдет изменения от текущего до указанного нами в первом

Третье через скок сек двиг может заново переустановить значение фог

 

 

Ну и последний гвоздь в крышку гроба тумана

GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);

 

GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12.12.2020 в 18:03, BorizzK сказал:

Зачем так сложно

GetGame().GetFog().SetLimits(0.5,0.5);

Первое число ограничение вниз, теперь никто не не сделает фог меньше

Второе вверх

Что бы измннить фог выше ниже нужно расширить лимит

 

GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);

 

Первое уровень фога от 0 до 1

Второе время за которое произойдет изменения от текущего до указанного нами в первом

Третье через скок сек двиг может заново переустановить значение фог

 

 

Ну и последний гвоздь в крышку гроба тумана

GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);

 

GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

для тупых, кусок кода можно сразу?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, FreddyCruger сказал:

для тупых, кусок кода можно сразу?)

    weather.GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

Просто ставь в инит.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
06.01.2021 в 15:02, Yuki сказал:

weather.GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400); weather.GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5); weather.GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);


    weather.GetGame().GetFog().Set(0.5,1,86400);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastChangeLimits(0.5,0.5);
    weather.GetGame().GetFog().SetForecastTimeLimits(86400, 86400);

Просто ставь в инит.с

GetGame().GetFog().SetLimits(0.5,0.5); забыл на всяк случай

тогда можно и штатный контроллер погоды не выключать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.