Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
LUCIFER666

Установка namalsk

Всем доброго времени суток!
Подскажите как установить namalsk на сервер???
Все сделал по инструкции,перепроверил на 100 раз но по итогу выдает эту ошибку

"nst/ns_dayz/scripts/4_World/namalsksurvival\entities\itembase.c,3": Function 'ProcessItemWetness' is marked as override, but there is no function with this name in the base class

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

@LUCIFER666 список модов?

Я вчера за 10 минут собрал сервер и запустил без ошибок.

set "mods=@CF;@Community-Online-Tools;@Namalsk_Island;@Namalsk_Survival;@Crazy_Russian_DayZ"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
5 минут назад, Irkutsk86 сказал:

@LUCIFER666 список модов?

Я вчера за 10 минут собрал сервер и запустил без ошибок.

set "mods=@CF;@Community-Online-Tools;@Namalsk_Island;@Namalsk_Survival;@Crazy_Russian_DayZ"


set "mods=@CF;@Community-Online-Tools;@Namalsk_Island;@Namalsk_Survival;@Crazy_Russian_DayZ"

 

вот и мне бы так хотелось(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сделал все как написано выше. При запуске получаю ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Аналогичная ошибка

кто подскажет, в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@romnik @AlexT эти два мода @Namalsk_Island;@Namalsk_Survival подключены ?

Если не подключен Namalsk_Survival то закомментируем строки от 58 до 71

void main()
{
	/*
	  [Namalsk] CE init (offline)
	*/
	CreateHive();
	GetHive().InitOffline();

	/*
	  [Namalsk] Weather init
	   Warning: DO NOT ALTER following values as they are interconnected with other Namalsk-specific systems!
	   To ensure correct functionality, it is necessary to include weaher init AFTER the hive init.
	*/
	Weather weather = GetGame().GetWeather();
	weather.MissionWeather( true );
	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.10, 0.30 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0, 0.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0, 0.0 );
	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.1, 0.3 );
	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1600, 2100 );
	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive( 0.1, 0.2 ), 0, 0 );	// ignored if storage is present
	weather.GetRain().Set( 0, 0, 0 );											// ignored if storage is present
	weather.GetFog().Set( 0, 0, 0 );											// ignored if storage is present
	weather.SetWindMaximumSpeed( 30 );
	weather.SetWindFunctionParams( 0.1, 1.0, 42 );
	weather.SetStorm( 0, 1, 1 );
	weather.SetRainThresholds( 0.0, 1.0, 0 );

	/*
	  [Namalsk] Mission time init
	   after CE init to determine if storage mission type is outside of the required time-frame
	   currently recommended time-frame is:
		11/1 -> 11/30
		keep in mind that gameplay features are tied to the mission date (stored in the storage) and that it SHOULD remain this period!
	   while using:
		day accelerated 6 times (serverTimeAcceleration=6), resulting in an average 78 min of day-time (RL)
		night accelerated 24 times (serverNightTimeAcceleration=4), resulting in an average of 26 min of night-time (RL)
	*/
	int year, month, day, hour, minute;
	GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute );

    if ( ( month < 11 ) || ( month >= 12 ) )
    {
    	year = 2011;
        month = 11;
        day = 1;
		
		GetGame().GetWorld().SetDate( year, month, day, hour, minute );
	}
};

class CustomMission: MissionServer
{
   override void OnInit()
	{
		super.OnInit();

		// this piece of code is recommended otherwise event system is switched on automatically and runs from default values
		// comment this whole block if NOT using Namalsk Survival
		//if ( m_EventManagerServer )
		//{
		//	// enable/disable event system, min time between events, max time between events
        //    m_EventManagerServer.OnInitServer( true, 100, 200 );
           // Register possible events along with their probability (0..1)
	    // any custom events MUST inherit from EventBase, otherwise they will fail to load!
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( Aurora, 1.0 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( Blizzard, 0.7 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( ExtremeCold, 0.3 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( Snowfall, 0.7 );
        //    m_EventManagerServer.RegisterEvent( EVRStorm, 0.8 );
		//}
	} 	
   void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt)
	{
		if (itemEnt)
		{
			float rndHlt = Math.RandomFloat( 0.50, 0.85 );
			itemEnt.SetHealth01( "", "", rndHlt );
		}
	}

	override void StartingEquipSetup( PlayerBase player, bool clothesChosen )
	{
		EntityAI itemClothing;
		EntityAI itemEnt;
		ItemBase itemBs;
		float rand;
		
		// top
		itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Body" );
		if ( itemClothing )
		{
			SetRandomHealth( itemClothing );

			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Rag" );
			if ( Class.CastTo( itemBs, itemEnt ) )
				itemBs.SetQuantity( 4 );
			player.SetQuickBarEntityShortcut( itemEnt, 0 );

			SetRandomHealth( itemEnt );
			
			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "RoadFlare" );
			SetRandomHealth( itemEnt );
			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "RoadFlare" );
			SetRandomHealth( itemEnt );
			player.SetQuickBarEntityShortcut( itemEnt, 1 );
		}

		// pants
		itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Legs" );
		if ( itemClothing )
		{
			SetRandomHealth( itemClothing );

			itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "Heatpack" );
			SetRandomHealth( itemEnt );

			int throwDice = Math.RandomInt( 0, 2 );
			if ( throwDice == 0 )
				itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "dzn_tool_watch" );
			else
				itemEnt = itemClothing.GetInventory().CreateInInventory( "dzn_tool_watch2" );
			player.SetQuickBarEntityShortcut( itemEnt, 2 );
		}

		// shoes
		itemClothing = player.FindAttachmentBySlotName( "Feet" );
		if ( itemClothing )
		{
			SetRandomHealth( itemClothing );
		}

		// bump fresh spawn water and energy values (to compensate for the frozen food and harder-to-get wells)
		player.GetStatWater().Set( 900 );
		player.GetStatEnergy().Set( 1100 );
	}
};
  
Mission CreateCustomMission(string path)
{
	return new CustomMission();
};

 

Edited by Irkutsk86 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

спасибо за ответ!

да , оба подключены

сейчас попробую Survival отключить и строчки закомментить

 

хмм начинает загружаться и сразу же вылетает

Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION at BD076D95

Mods: Bliss
Version 1.10.153604
Fault address:  BD076D95 00:BD076D95 Unknown module
file:     regular
world:    namalsk (это все в логе .RPT)

 

Edited by AlexT (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня проблема решилась добавлением кавычек для -config=serverDZ.cfg и -mod=@Namalsk Island;@Namalsk Survival в запускающем bat файле.

@echo off 
start "DayZ Server" "DayZServer_x64.exe" "-config=serverDZ.cfg" -port=2302  -profiles=profiles -dologs -adminlog -netlog -freezecheck "-mod=@Namalsk Island;@Namalsk Survival"
"-BEpath=h:\DAYZ_SERVER\battleye"

 

Edited by romnik (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

)))  только что запустил )))

"-mod=@Namalsk Island;@Namalsk Survival" ага, кавычки, 

спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by LUCIFER666 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, LUCIFER666 сказал:

file:///C:/Users/titov/Desktop/Снимок экрана (12).png
вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Это путь на до снимка на твоем ПК. Прикрепи файл к сообщению 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, Horus сказал:

Это путь на до снимка на твоем ПК. Прикрепи файл к сообщению 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

сорян,буду знать,спс

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, LUCIFER666 сказал:

вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

ну помогите)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
07.12.2020 в 13:30, LUCIFER666 сказал:

вот у меня щас такая ошибка вылазиет

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

у меня такая же ошибка Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
08.12.2020 в 18:55, Troy сказал:

у меня такая же ошибка Помогите пожалуйста

Вашу проблему Решили? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
06.12.2020 в 21:50, romnik сказал:

Сделал все как написано выше. При запуске получаю ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ответ для тех кто не решил данную проблему: как оказалось папки с модами должны лежать в корневой папке сервера (5 часов ушло на то что бы это понять).

 

Так же ответ с дискорда Сумрака по поводу других ошибок: смотрите очередность подключения модов, она должна быть следующей: "@Namalsk Survival;@Namalsk Island;", т.е. сурвайв должен быть первым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Troy @LUCIFER666 Вы решили эту ошибку?

П.С. После долгой переписки решилась проблема полной переустановкой всего и вся. Где ошибка была-непонятно.

Edited by paranoyk (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18.12.2020 в 02:14, Olmaris сказал:

Ответ для тех кто не решил данную проблему: как оказалось папки с модами должны лежать в корневой папке сервера (5 часов ушло на то что бы это понять).

Необязательно. Чтобы не копировать каждый раз после обновления папки с модами я подключаю их из директорий стима
 

"-mod=d:\STEAM\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@Namalsk Island;d:\STEAM\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@Namalsk Survival"

Кавычки обязательны!

Edited by romnik
Дополнение (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18.12.2020 в 20:37, paranoyk сказал:

@Troy @LUCIFER666 Вы решили эту ошибку?

П.С. После долгой переписки решилась проблема полной переустановкой всего и вся. Где ошибка была-непонятно.

обновился с 1.10.153.576 до 1.10.153.598

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.