Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Приветствую всех! Первый раз пишу на этот форум, но сижу уже где-то неделю, изучаю EnScript. Суть вопроса такова: для себя пишу что-то вроде админки на основе скриптов, хочу ее поставить на ванильный сервер. Уже несколько часов бьюсь с проблемой спавна вещей и машин. Тестирую со спавном ВСС в руках с обвесом и собранной нивы.
Что и как спавнить я передаю через HTTP, с помощью RestApi
Запрос:
Коллбэк:
CustomRestCallback - наследуется от RestCallback, и в нем просто переписаны OnTimeout() и OnError()
ApiGiveResponse - описание структуры данных для JsonSerializer (Все это нашел в распакованных скриптах, комментариях к коду от самих разрабов)
Данные, которые я передаю:
Коллбэк вызывает функцию Give, которая должна заспавнить вещь в руках игрока (пока что только админа), а затем прикрепить к ней вещи из массива kAttachments
И вот в функции Give происходит непонятное для меня - ВСС спавнится в руках, к нему пристегивается магазин, а дальше происходит вот что:
И прицел не спавнится, сервер продолжает работу. Со спавном нивы примерно то же самое: спавнится нива, к ней спавнится только капот, а всего остального нет, хотя и двери, и колеса, все было указано во входных данных.
P.S. JsonSerializer все обрабатывает правильно, это видно в логах, и я это отдельно тестил.
Прошу помочь, объясните, что не так. В документации на community.bistudio.com читал про ключевое слово ref и Managed классы, но так до конца и не понял, что к чему, и не понял принцип работы Garbage Collector'а. Возможно, что это все из-за него 😠
UPD:
это строка
for (int i = 0; i < kAttachments.Count(); i++)
в функции Give, а
это вызов функции Give из коллбэка
Edited by killreal (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites