Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Fissar

Удаление трупов игроков в зоне.

Добрый день. Для развлечения игроков на ПВЕ сервере, сделали ПВП зону. Сделал чистку зоны от лута по таймеру, но вот как удалять трупы игроков никак не найду.

В конфиге выставлено по умолчанию и менять это нельзя (ПВЕ сервер и игрок должен успеть добежать). А вот в зоне надо удалять чаще - после 20 минут ПВП начинает лагать всех в зоне

 

Пробовал перебирать всех игроков в радиусе и проверять статус EPlayerStates.DEAD но это работает только в момент смерти (пока игрок видит надпись "вы умерли") и удаляет объект, но бывает на этом экране зависает игра.

Скрытый текст

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SafeZoneClining, 300000, true); //таймер
void SafeZoneClining()
{  
	//указываем зоны для очистки, (координаты центра зоны), зона радиусом 200
	ZoneClining("11024 14.3 9443"); // ПВП зона
}/**/
void ZoneClining(vector centerPos)
{ 
	ref array<Man> players = new array<Man>;
    GetGame().GetPlayers( players );
	private string log_message = "";
    for ( int i = 0; i < players.Count(); i++ )
    {
        PlayerBase dead_player;
        Class.CastTo(dead_player, players.Get(i));
        vector pos = dead_player.GetPosition();
		
		float distance_pl = vector.Distance( pos, centerPos );
		
        if ( distance_pl < Clining_Radius ) 
		{
			if (dead_player.GetPlayerState() == EPlayerStates.DEAD)
			{
				dead_player.Delete();
				logZC = "[ZoneClining] Dead player: " + dead_player + "; in pos " + pos + ", is delet:";
				SaveLog(logZC, "ZoneClining");
			}
			else
			{
				logZC = "[ZoneClining] Player: " + dead_player + "; in pos " + pos + ", is not dead";
				SaveLog(logZC, "ZoneClining");
			}
		}
	}
}

 

После того как игрок нажал кнопку возродиться статус уже не работает и объект игрока не удаляется. 

Это логично, так как я проверяю по базе игроков и после возрождения игрок уже имеет другой объект.

Как мне удалять трупы через время, не сразу при смерти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Когда игрок вошел в зону загоняем его в массив - вышел - удаляем из массива
Проверяя зону - проверяем и массив с игроками на предмет IsAlive()

Если вертает false - player.Delete();

Ну а в этом случае

if (!dead_player.IsAlive()) player.Delete();

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0

Не помогло, удаляет трупы только в момент смерти пока игрок не нажал "восстановить" и только тогда когда попадает время чистки

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(ZoneClining, 300000, true); //очистка зон каждые 5 минут

 

можно сделать чистку чаще, 0.5 сек и тогда будет удалять - но надо чтоб труп полежал немного (чтоб его могли облутать)

Edited by Fissar (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.