Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
evofiscent

storage_1 и его новые переменные

я думаю все заметили что бизы изменили структуру хранилища и теперь там появились новые динамикс и т.д
кто то уже шарит что, за что отвечает?
например интересно как теперь с земли удалить лут(тайпсы не прокатывают)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ничего они не меняли. Как были dynamic_000 и по dynamic_011 так и остались

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
42 минуты назад, AKuznecov сказал:

Ничего они не меняли. Как были dynamic_000 и по dynamic_011 так и остались

image.png.e49d5c06963c01fbca8a163485b54a75.pngimage.png.a2010570c85944e9308e403e581fef26.png
зомбей и стройки раньше отдельно не было.
также раньше чтобы очистить выброшенный лут с карты хватало удалить types-ы.
сейчас же этот метод не канает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

зомбей и стройки раньше отдельно не было.
также раньше чтобы очистить выброшенный лут с карты хватало удалить types-ы.
сейчас же этот метод не канает...

...ммм, посмотрел старую версию...зомби-есть,билдинг-есть....И было.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, evofiscent сказал:

image.png.e49d5c06963c01fbca8a163485b54a75.pngimage.png.a2010570c85944e9308e403e581fef26.png
зомбей и стройки раньше отдельно не было.
также раньше чтобы очистить выброшенный лут с карты хватало удалить types-ы.
сейчас же этот метод не канает...

зомбей и живтоных можно сохранять - те после рестарта они будут там же где были в том же состоянии и тп
курите файл economy.xml

и вообще - курите патчноуты и вики богемии - там все описывается

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<economy>
    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>
    <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/>
    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
</economy>

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

.....вечно Бориззик всю интригу испортит:)))))0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, BorizzK сказал:

зомбей и животных можно сохранять - те после рестарта они будут там же где были

подскажи пожалуйста. То есть, если меня окружили зомби до рестарта, я дождался рестарта и после рестарта захожу, а они там же и на тех же местах? Если да, то как это сделать?

<zombies init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>

Так?

Edited by FreddyCruger (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, BorizzK сказал:

зомбей и живтоных можно сохранять - те после рестарта они будут там же где были в том же состоянии и тп
курите файл economy.xml

и вообще - курите патчноуты и вики богемии - там все описывается

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <economy> <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/> <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/> <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/> <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> </economy>


<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<economy>
    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>
    <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/>
    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
</economy>

 

это я и так знаю, меня интересует постоянное удаление лута с пола после каждого рестарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

это же и бочки и все будет пропадать даже установленные

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

надо сделать так, что бы все что установили - не пропадало(палатки, бочки, тентыкрафтовые, ящики и т.д)
а все что заспавнилось и не подобрали либо сбросили на G - очищалось с рестартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, evofiscent сказал:

это же и бочки и все будет пропадать даже установленные


А ты проверял?

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

к динамикс насколько я знаю относятся все предметы, кроме машин, построек,зомби, животных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.