Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
modded class ActionTestBloodSelf { override void OnFinishProgressServer(ActionData action_data) { PluginLifespan module_lifespan = PluginLifespan.Cast( GetPlugin( PluginLifespan ) ); int blood_type = action_data.m_Player.GetStatBloodType().Get(); module_lifespan.UpdateBloodType( action_data.m_Player, blood_type ); module_lifespan.UpdateBloodTypeVisibility( action_data.m_Player, true ); if (action_data.m_MainItem.IsKindOf("SuperBloodTest") { action_data.m_MainItem.AddHealth(-action_data.m_MainItem.GetMaxHealth("","Health") / 4); if (action_data.m_MainItem.IsRuined()) action_data.m_MainItem.Delete(); } else action_data.m_MainItem.Delete(); action_data.m_Player.GetSoftSkillsManager().AddSpecialty( m_SpecialtyWeight ); } }
Этот код влияет на тестер крови, добавляя возможность тестеру SuperBloodTest не уничтожаться сразу, а терять каждый раз четверть хп. Так у меня получилось сделать многоразовый тестер
Проблема в том, что после второго теста качество предмета остаётся "Нетронуто", хотя по логике хп предмета уже 50%. Следующий тест показывает "Повреждено", хотя уже должно быть "Сильно повреждено". При этом последний тест ломает предмет, как положено, но по состоянию предмета так ничего не определить.
Вопрос - как можно обновить состояние предмета?
Share this post
Link to post
Share on other sites