Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
XenoZD

Завершение действия до его полного выполнения

Пытаюсь сделать так, чтобы, если больной холерой игрок пытается попить - его после первого глотка выворачивало обратно
Сейчас его выворачивает только если ты сам закончишь пить
 

modded class ActionDrinkPondContinuous
{
	override void OnEndAnimationLoopServer(ActionData action_data)
    {
        super.OnEndAnimationLoopServer(action_data);
        if (action_data.m_Player.GetModifiersManager().IsModifierActive(eModifiers.MDF_CHOLERA))
        {
	    	action_data.m_Player.GetSymptomManager().QueueUpPrimarySymptom(SymptomIDs.SYMPTOM_VOMIT);
            action_data.m_Player.GetActionManager().Interrupt();
        }
    }
}

Есть у кого идеи, что тут не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
2 минуты назад, XenoZD сказал:

Мне необходимо чтобы игрок сделал один глоток и уже после этого его выворачивало, поэтому я пытался завершить действие под конец первого "глотка"

В итоге пока что я остановился на том, что питьё из пруда и колодца останавливается в OnFinishProgressServer() (и игрока выворачивает после первого "глотка"), а попытка выпить что-то из ёмкости заканчивается симптомом рвоты в OnEndServer() (выворачивает после завершения/прекращения действия).

Таймер нужно выставлять под анимацию, и если игрок отжал кнопку до анимации глотка, таймер этот обнулить, если же не отжал, рыгать до потери пульса. Ну если тебя устраивает то что ты сделал, ради бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

OnStartAnimationLoopServer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, Equadro сказал:

OnStartAnimationLoopServer

 

Мне необходимо чтобы игрок сделал один глоток и уже после этого его выворачивало, поэтому я пытался завершить действие под конец первого "глотка"

В итоге пока что я остановился на том, что питьё из пруда и колодца останавливается в OnFinishProgressServer() (и игрока выворачивает после первого "глотка"), а попытка выпить что-то из ёмкости заканчивается симптомом рвоты в OnEndServer() (выворачивает после завершения/прекращения действия).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Equadro сказал:

Таймер нужно выставлять под анимацию

 

Окей, хотел узнать есть ли способы проще, чем возня с таймерами. Пусть тогда попьёт немного перед хорошими временами
Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.