Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
XenoZD

Завершение действия до его полного выполнения

Пытаюсь сделать так, чтобы, если больной холерой игрок пытается попить - его после первого глотка выворачивало обратно
Сейчас его выворачивает только если ты сам закончишь пить
 

modded class ActionDrinkPondContinuous
{
	override void OnEndAnimationLoopServer(ActionData action_data)
    {
        super.OnEndAnimationLoopServer(action_data);
        if (action_data.m_Player.GetModifiersManager().IsModifierActive(eModifiers.MDF_CHOLERA))
        {
	    	action_data.m_Player.GetSymptomManager().QueueUpPrimarySymptom(SymptomIDs.SYMPTOM_VOMIT);
            action_data.m_Player.GetActionManager().Interrupt();
        }
    }
}

Есть у кого идеи, что тут не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 минуты назад, XenoZD сказал:

Мне необходимо чтобы игрок сделал один глоток и уже после этого его выворачивало, поэтому я пытался завершить действие под конец первого "глотка"

В итоге пока что я остановился на том, что питьё из пруда и колодца останавливается в OnFinishProgressServer() (и игрока выворачивает после первого "глотка"), а попытка выпить что-то из ёмкости заканчивается симптомом рвоты в OnEndServer() (выворачивает после завершения/прекращения действия).

Таймер нужно выставлять под анимацию, и если игрок отжал кнопку до анимации глотка, таймер этот обнулить, если же не отжал, рыгать до потери пульса. Ну если тебя устраивает то что ты сделал, ради бога.

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0
2 часа назад, Equadro сказал:

OnStartAnimationLoopServer

 

Мне необходимо чтобы игрок сделал один глоток и уже после этого его выворачивало, поэтому я пытался завершить действие под конец первого "глотка"

В итоге пока что я остановился на том, что питьё из пруда и колодца останавливается в OnFinishProgressServer() (и игрока выворачивает после первого "глотка"), а попытка выпить что-то из ёмкости заканчивается симптомом рвоты в OnEndServer() (выворачивает после завершения/прекращения действия).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Equadro сказал:

Таймер нужно выставлять под анимацию

 

Окей, хотел узнать есть ли способы проще, чем возня с таймерами. Пусть тогда попьёт немного перед хорошими временами
Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.