Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток всем. Ребят смотрите вот таким способом прописаны итемы выпадающие при разделке зомбока:
Подскажите как теперь прописать шанс выпадения того или иного предмета после разделки. Чет никак не соображу
Попробовал через условие :
class Bones { random = Math.RandomFloatInclusive(0,10); if (random < 9){ item=""; count=0; } else { item="Bone"; count=1; quantityMinMaxCoef[]={1,1}; transferToolDamageCoef=1; } };
Ругается при бинаривании
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах