Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Вопрос такой.
Решил починить дефолтный котелок.
Прописал в конфиге:
class Kotelok : Pot { scope = public; displayName = "Армейский котелок"; descriptionShort = "Одна из вариаций армейского котелка"; model = "\dz\gear\tools\Mess_tin.p3d"; weight = 340; itemSize[] = {4, 3}; itemsCargoSize[] = {5, 4}; fragility = 0.01; openItemSpillRange[] = {20, 40}; };
Заработал, но проблема в том, что он когда держит его как кострюлю, котелок развёрнут.
Как изменить его положение в руках, если нет доступа к забинаренной модели котелка?
p.s. Если поставить ему класс InventoryBase, и добавить animClass = "Knife"; то он держит его в одной руке.. и вроде бы все нормально, только вот не вешается на костёр.
Есть решение данного вопроса?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Изменено пользователем Verum (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах