Need help?
Create a topic in the appropriate section
Don't write everything in the chat!Take a look at the marketplace
There you can buy
everything related to game serversDon't want a ban?
Please read our rules
Don't disturb the order!Sell or buy?
Use services of the guarantor
We will make your deal safe
- 0
-
Our picks
Вопрос такой.
Решил починить дефолтный котелок.
Прописал в конфиге:
class Kotelok : Pot { scope = public; displayName = "Армейский котелок"; descriptionShort = "Одна из вариаций армейского котелка"; model = "\dz\gear\tools\Mess_tin.p3d"; weight = 340; itemSize[] = {4, 3}; itemsCargoSize[] = {5, 4}; fragility = 0.01; openItemSpillRange[] = {20, 40}; };
Заработал, но проблема в том, что он когда держит его как кострюлю, котелок развёрнут.
Как изменить его положение в руках, если нет доступа к забинаренной модели котелка?
p.s. Если поставить ему класс InventoryBase, и добавить animClass = "Knife"; то он держит его в одной руке.. и вроде бы все нормально, только вот не вешается на костёр.
Есть решение данного вопроса?
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Edited by Verum (see edit history)Share this post
Link to post
Share on other sites