Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Sign in to follow this  
Verum

Изменение модели

Вопрос такой.
Решил починить дефолтный котелок.
Прописал в конфиге:
 

class Kotelok : Pot {
		scope = public;
		displayName = "Армейский котелок";
		descriptionShort = "Одна из вариаций армейского котелка";
		model = "\dz\gear\tools\Mess_tin.p3d";
		weight = 340;
		itemSize[] = {4, 3};
		itemsCargoSize[] = {5, 4};
		fragility = 0.01;
		openItemSpillRange[] = {20, 40};
	};

Заработал, но проблема в том, что он когда держит его как кострюлю, котелок развёрнут.
Как изменить его положение в руках, если нет доступа к забинаренной модели котелка?


p.s. Если поставить ему класс InventoryBase, и добавить animClass = "Knife"; то он держит его в одной руке.. и вроде бы все нормально, только вот не вешается на костёр.
Есть решение данного вопроса?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
32 минуты назад, Ewgen сказал:

 

А в 61 патче все модели разбинарены? а то я что то скачал а он нехочет

хотел кастрюлю радиатор да трубу вытащить

если есть ссылка где скачать поделитесь пожалуйста

Конечно же нет, они все забинарены, но открыть их можно при помощи P3D Analyzer версии 1.56 Beta
P3D Анализатор
Клиент 61 патча. Рабочих всего два: 0.61.138792 и 0.61.138602. Я лично использую 0.61.138792

 

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • 0

На костер легко всего лишь добавить строку

inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};

P.s. Модель разбинарена и развернута как надо. Не так уж и сложно вытащить ее было из 61 патча.
Ваша задача нанести заново текстуры на 3д модель и все запаковать

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Edited by AKuznecov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AKuznecov сказал:

На костер легко всего лишь добавить строку

inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};


inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};

P.s. Модель разбинарена и развернута как надо. Не так уж и сложно вытащить ее было из 61 патча.
Ваша задача нанести заново текстуры на 3д модель и все запаковать

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

А в 61 патче все модели разбинарены? а то я что то скачал а он нехочет

хотел кастрюлю радиатор да трубу вытащить

если есть ссылка где скачать поделитесь пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov а строку вставлять в конфиг котелка или костра?

16 часов назад, AKuznecov сказал:

На костер легко всего лишь добавить строку

inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};


inventorySlot[] = {"CookingEquipment", "DirectCookingA", "DirectCookingB", "DirectCookingC"};

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Сделал всё как вы сказали. 
Вроде всё получилось, но почему то у модели (которая отображается через таб) слишком тёмные текстуры. Что я сделал не так?
p.s. Текстуры заменил во всех лодах.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@AKuznecov Единственное, я не смог изменить внутренность файлов .rvmat .. так как они забинаренные и открывает иероглифы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, Verum сказал:

@AKuznecov Единственное, я не смог изменить внутренность файлов .rvmat .. так как они забинаренные и открывает иероглифы

Unrap для разбинаривания rvmatов Вам в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, AKuznecov сказал:

Unrap для разбинаривания rvmatов Вам в помощь

Попробую. Спасибо. А темная текстура из за этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, AKuznecov сказал:

Да, потому что рвмат нужен

Использовал unrap, получил файлы с расширением cpp 

А дальше как? Изменить и пересохранить в рвмат?

Edited by Verum (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можно и cpp менять а можно сохранить его в рвмат и потом поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проблема видимо не имеет решения.

Ниже скрин.. дефолтный котелок (сломанный) и перепакованный (исправленный).

Все пути менялись, и в модели и в иных файлах.. но имеем следующее.. все равно темные текстуры при нажатии ТАБ.. в самой игре он обычный.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.