Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
  • 0
Menkar4

Изменение лута при четвертовании

Как изменить лут, который выпадает допустим из курицы при ее свежевании/разделывании/четвертовании?

Мне нужно добавить предмет, который будет выпадать после ее разделывания вместе с мясом/кишками/костями

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
06.11.2020 в 09:46, Menkar4 сказал:

Мне нужно добавить предмет, который будет выпадать после ее разделывания вместе с мясом/кишками/костями

В animals\gallus_gallus_domesticus_feminam\config.cpp добавить, например перья:

class CfgVehicles {
	class AnimalBase;	// External class reference
	
	class Animal_GallusGallusDomesticusF : AnimalBase {
		simulation = "dayzanimal";
		scope = 0;
		displayName = "$STR_cfgvehicles_animal_gallusgallusdomesticusf0";
		descriptionShort = "$STR_cfgvehicles_animal_gallusgallusdomesticusf1";
		model = "\DZ\animals\gallus_gallus_domesticus_feminam\gallus_gallus_domesticus_feminam.p3d";
		hiddenSelections[] = {"Camo"};
		aiAgentTemplate = "AmbientLife";
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 350;
					healthLabels[] = {1, 0.7, 0.5, 0.3, 0};
				};
			};
		};
		
		class Skinning {
			class ObtainedSteaks {
				item = "ChickenBreastMeat";
				count = 2;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.05, 0.52};
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
			
			class ObtainedFeathers {
				item = "ChickenFeather";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.1, 0.2};
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
			
			class ObtainedGuts {
				item = "SmallGuts";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.1, 0.2};
			};
			
			class ObtainedBones {
				item = "Bone";
				count = 1;
				quantityMinMaxCoef[] = {0.1, 0.1};
				transferToolDamageCoef = 1;
			};
		};

Таким образом можно добавить что угодно, хоть автомат калашникова, хоть Ольгу)

Share this post


Link to post
Share on other sites





  • 0
4 часа назад, Menkar4 сказал:

Как изменить лут, который выпадает допустим из курицы при ее свежевании/разделывании/четвертовании?

Мне нужно добавить предмет, который будет выпадать после ее разделывания вместе с мясом/кишками/костями

Яйцо что ли? 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, BorizzK сказал:

Яйцо что ли? 🤣

ага, чтобы потом еще инкубатор добавить и куриц разводить 😄

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, 123new сказал:

ага, чтобы потом еще инкубатор добавить и куриц разводить 😄

у меня есть уже на эту тему наработка почти законченная но пока забил

там и животных можно будет и тп

жду когда чел доделает нечто по моделям

 

кстати - надо что бы из курицы рандомно вываливалась граната и отложено взрывалась секунд через 5

дарю идею

а еще прикольно - можно курам (для теста делали) поведенческую модель волков прикрутить - они так забавно за игроками гоняются и на них нападают

Edited by BorizzK (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А где этот файл с действиями игрока лежит?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
06.11.2020 в 14:10, BorizzK сказал:

а еще прикольно - можно курам (для теста делали) поведенческую модель волков прикрутить - они так забавно за игроками гоняются и на них нападают

И оленям прикольно, и кабанам, а самое прикольное мухам и прочему эмбиенту))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А можно не мучать животину и сделать это в экшане

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, BorizzK сказал:

А можно не мучать животину и сделать это в экшане

Извращенцы, что с них взять. 🤗😟

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, BorizzK сказал:

А можно не мучать животину и сделать это в экшане

 

2 часа назад, Equadro сказал:

Извращенцы, что с них взять. 🤗😟

Можно и так, а в чём разница? Так же дешевле.

Edited by Huskys
не дописал (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 минуты назад, Huskys сказал:

 

Можно и так, а в чём разница? Так же дешевле.

дешевле

но в экшане можно сделать намного гибче и конфижить через джсон и тп

накладные расходы там минимальны

я это давно прошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минут назад, BorizzK сказал:

дешевле

но в экшане можно сделать намного гибче и конфижить через джсон и тп

накладные расходы там минимальны

я это давно прошел

Согласен.

Ответ был дан в формате, заданном топикстартером)

 

p.s. пойду лучше ваш скрипт на аккумы куплю) для поддержки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
09.11.2020 в 08:54, BorizzK сказал:

 

но в экшане можно сделать намного гибче и конфижить через джсон и тп

я это давно прошел

Что за экшен такой и с чем его едят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Menkar4 сказал:

Что за экшен такой и с чем его едят?

ActionSkinning: ActionContinuousBase

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.