Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
NightWolf

Тварь ли я дрожащая или право имею? "Когда включать донат?"

Recommended Posts

Posted (edited)

Когда проекту можно включать донат чтоб это выглядело органично и своевременно?

 

 

Время и сумма включения доната и ошибки новичков.

Дилемма которая появляется у создателя сервера это как не платить за сервер, аренду или электричество. То есть чтоб сервер приносил доход который бы покрывал расходы на этот самый сервер, пока не считаем человеко-час, то есть время затраченное админом

Первая и главная ошибка почти всех новичков это купить или арендовать самый крутой, самый мощный сервер...  отдать за него 5-10 тыс в месяц... - сразу скажу это провал если вы не готовы минимум 6 месяцев его оплачивать за свои деньги, 6 месяцев это средний показатель с учетом текучки онлайна, стабильности работы и навыков администратора, мы же берем новичка...

 

Вторая ошибка которая вытекает из первой, ну раз 10к надо платить сразу ка я введу донат лута например за 2 000р за сет, он же самый выгодный...  - чтоб 10к окупались даже с доната вам нужно довольно большой процент постоянных игроков, не бывает такого что человек пришел и сразу решил купить себе лут на сервер, ему нужно какое то время по играть, если это не очень умный но богатый школьник, бывает достаточно 1 недели, но этого же мало для стабильной оплаты сервера, основная масса донатеров начинает покупать через 1-2 месяца после начала игры на сервере, да и смысл покупать лут если его на сервере еще первый месяц много, за счет того что нет еще онлайна.

 

Третья ошибка, а почему бы сразу не заработать себе первый миллион? допустим за свет платит "мамка", игровой сервер на компе "для учебы", скачал готовый сервер и начинаешь сразу продавать донаты... - ответ тот же что и при второй ошибке... донат отталкивает людей даже если его ни кто не покупает... а значит сложнее набирать онлайн так как нет сарафанного радио и друзья не притаскивают на сервер своих друзей.

 

В итоге вероятнее всего мы получаем 10 000р. каждый месяц, заоблачные донаты за 2 000р. на проекте с группой в 300 человек или онлайном 5-10 человек, а адекватные игроки заходя в группу видят сумму донатов и активность аудитории и понимают что ловить тут не чего... итог онлайн в лучшем случаи плохо растет, в худшем падает...

 

У меня даже есть примеры:

image.png.8c7ecf0f661647088f9c8845884dda2d.png

image.png.4e294255526df170182627e817a6d47d.png

image.png.b5376a35397728eb6ab4aef6bf89eebc.png

 

 

Спойлер: все эти проекты закрылись через какое то время, правда они потом снова открывались, с периодичностью 1-2 года.

 

 

Так когда вводить донат?

Давайте начнем с того кто я такой и почему вообще стоит слушать мои советы?

Я создатель и владелец пиратско-лицензионного игрового проекта DayZsib, проект запущен в 2013 году и на момент 2020 года и приносит прибыль начиная с 2014 года.

 

  1. Сделать запуск сервера как можно бюджетный, если дома интернет стабильный и есть компьютер который будет работать 24 часа, ставьте туда, так как у вас пока нет навыков создания сервера вы просто пару месяцев будете изучать как что ставить и как исправить ту или иную ошибку и получая онлайн 5-10 человек его терять из за какой то новой ошибки... и мы получаем минимум 1-2 месяца отсутствие стабильного онлайна.
  2.  Реклама, если нет денег договаривайтесь с другими группами за бартерную рекламу, чтоб они вас прорекламировали, а вы их... пишите мелким блогером у которых нед подписчиков но они играют в игру и снимают её, им вы даете какой то уникальный контент, например шмот или эвент, они его снимают вы получаете охват аудитории, они интересный контент... (НЕ в коем случаи не спамте в другие группы, во 1 другая группа может отправить вам ответочку причем это может быть как ддос который положит ваш сервер дома, так и ответный спам который просто засрет вашу маленькую группу... да и через время вам не нужны конкуренты которым вы настолько противны что они хотят вас закрыть.).
  3. Активность аудитории, старайтесь общаться с вашей аудиторией как можно чаще, покажите им что вы здесь что это не мертвый сервер и вам интересно им заниматься и вы занимаетесь не ради бабла... ответный фидбек не заставит вас ждать и аудитория будет активно рекламировать вас своим друзьям.
  4. Пробники - донат первое время когда у вас есть стабильный онлайн то есть вы видите что это одни и те же ники в течении 1-2 месяца, они сами предложат вам ввести донат, но не нужно это делать с большими суммами, начните с чисто символических сумм, напомню вы создали проект который должен приносить радость игрокам, даже если вы создали его ради денег...
  5. Покажите игрокам что ваш донат нужен для того чтоб улучшить им игру, а не заработать на них... 

 

 

О видах доната и как они влияют на сервер можно почитать тут  

Так же

немного информации по видам аренды, а так же плюсах и минусах 

 

 

У кого есть какие-то дополнения к теме, пишите. Если статья вам помогла поставьте + и спасибо 🙂

 

 

 

 

 

Edited by NightWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites



Привет, слушай. Вот ты человек с опытом(см.пост). Как вообще вышел на окупаемость всего проекта и как продолжаешь делать это дальше? 

Я хочу в этом месяце брать новый хост за 6000р, но сейчас живу на 3000р. И если 3000р хост я отбиваю, но там фризы + очередь иногда бывает, то на счёт 6000р, я начинаю сомневаться.

 

Ну и условно, как вообще можно удерживать онлайн на проекте. Да проводить различные ивенты и делать регулярные обновы, но возможно, может быть есть ещё какие-нибудь фишки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
48 минут назад, Yuki сказал:

Привет, слушай. Вот ты человек с опытом(см.пост). Как вообще вышел на окупаемость всего проекта и как продолжаешь делать это дальше? 

Я хочу в этом месяце брать новый хост за 6000р, но сейчас живу на 3000р. И если 3000р хост я отбиваю, но там фризы + очередь иногда бывает, то на счёт 6000р, я начинаю сомневаться.

 

Ну и условно, как вообще можно удерживать онлайн на проекте. Да проводить различные ивенты и делать регулярные обновы, но возможно, может быть есть ещё какие-нибудь фишки. 

3000р за хост на 1 сервер который держит стабильный онлайн 60 человек?

это примерно 1000-1500 человек в месяц, в среднем донат берут 5-10% то есть где то 100 человек то есть в среднем выходить по 30-50р на человека(ну или 10 по 500р - что хуже)

 

по поводу роста онлайна да если больше недели вечером онлайн фул то есть смысл открывать 2 сервер так как прирост заканчивается ни кто не любит сидеть в очереди...

 

если предположить что я прав по донату  то мне кажется есть смысл взять второй сервер так же на 3 000р только в другом месте итог да буде 6000 но во 1 не нужно будет переезда + будет отказоустойчивость

если сдохнет 1 не сдохнет 2 и продолжиться рост, а если в друг онлайн перестанет расти просто закрываешь 2 сервер и первый все еще стабилен и работает

 

на счет фризов, - надо решать именно с этим... искать косяк в серваке... если он есть... так как фризы это все же клинская болячка а не серверная   так как увеличения мощности и слотов не решит проблему так как будет та же проблема при 80 онлайне

 

то есть  было 60 стало 80 увеличил вместимость на 25%, а затраты увеличил на 100%.

 

вот если делаешь 2 сервер на 60  = увеличение вместимости на 100% и затраты на 100% = раз на раз с учетом накопления новых игроков на этом сервере.

Edited by NightWolf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, NightWolf сказал:

3000р за хост на 1 сервер который держит стабильный онлайн 60 человек?

это примерно 1000-1500 человек в месяц, в среднем донат берут 5-10% то есть где то 100 человек то есть в среднем выходить по 30-50р на человека(ну или 10 по 500р - что хуже)

 

по поводу роста онлайна да если больше недели вечером онлайн фул то есть смысл открывать 2 сервер так как прирост заканчивается ни кто не любит сидеть в очереди...

 

если предположить что я прав по донату  то мне кажется есть смысл взять второй сервер так же на 3 000р только в другом месте итог да буде 6000 но во 1 не нужно будет переезда + будет отказоустойчивость

если сдохнет 1 не сдохнет 2 и продолжиться рост, а если в друг онлайн перестанет расти просто закрываешь 2 сервер и первый все еще стабилен и работает

 

на счет фризов, - надо решать именно с этим... искать косяк в серваке... если он есть... так как фризы это все же клинская болячка а не серверная   так как увеличения мощности и слотов не решит проблему так как будет та же проблема при 80 онлайне

 

то есть  было 60 стало 80 увеличил вместимость на 25%, а затраты увеличил на 100%.

 

вот если делаешь 2 сервер на 60  = увеличение вместимости на 100% и затраты на 100% = раз на раз с учетом накопления новых игроков на этом сервере.

Многие хотят играть одной крупной пачкой на одном сервере с такими же.  

 

Опять же, до 80 слотов поднимать... Не, 70 и хватит пока что.

Фризы только машин у меня, ну вы знаете, маленький фриз у водителя, большой шаг для человечества на луне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yuki сказал:

Многие хотят играть одной крупной пачкой на одном сервере с такими же.  

 

Опять же, до 80 слотов поднимать... Не, 70 и хватит пока что.

Фризы только машин у меня, ну вы знаете, маленький фриз у водителя, большой шаг для человечества на луне.

ради 15% онлайна повышать на 100% расходы не рентабельно тупо не окупиться с тем уровнем доната

либо нужно расширить донат либо уменьшать нагрузку на сервер или менять именно само железо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NightWolf сказал:

ради 15% онлайна повышать на 100% расходы не рентабельно тупо не окупиться с тем уровнем доната

либо нужно расширить донат либо уменьшать нагрузку на сервер или менять именно само железо 

Просто у нас ещё с хостами шляпа. Либо 3к, либо сразу 6к 

Чего то по середине и нормального по железу - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Yuki сказал:

Просто у нас ещё с хостами шляпа. Либо 3к, либо сразу 6к 

Чего то по середине и нормального по железу - нет.

ты не недооцениваешь разнообразия хостов.

можно и за 1800р взять

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NightWolf сказал:

ты не недооцениваешь разнообразия хостов.

можно и за 1800р взять

Ага, только проблемы в чём. Сейчас у меня 5700к 4/4. За 6000 предлагается VDS на 8700к. Но проблема в том, что промежуток между ними, заполнили зеоны, а мы оба сами прекрасно понимаем, как сервер долбиться в одно ядро. И слабое ядро зеона сразу вымрет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yuki сказал:

Ага, только проблемы в чём. Сейчас у меня 5700к 4/4. За 6000 предлагается VDS на 8700к. Но проблема в том, что промежуток между ними, заполнили зеоны, а мы оба сами прекрасно понимаем, как сервер долбиться в одно ядро. И слабое ядро зеона сразу вымрет.

ага но чутка от темы ушли 

вообще чисто финансово 

тебе надо увеличить нагрузку на 50%+ чтоб хоть как то окупить и увеличить список доната 

 

тогда рентабельность 6 000р  будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NightWolf сказал:

ага но чутка от темы ушли 

вообще чисто финансово 

тебе надо увеличить нагрузку на 50%+ чтоб хоть как то окупить и увеличить список доната 

 

тогда рентабельность 6 000р  будет 

Ну смотри, у меня были моменты, когда всю неделю была очередь в 30+ тел в прайм. То есть, эти самые 50%.

 

В любом случае, отбитый наглухо донат я обычным игроком то хейтил, а сейчас, тем более. Так что надо думать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yuki сказал:

Ну смотри, у меня были моменты, когда всю неделю была очередь в 30+ тел в прайм. То есть, эти самые 50%.

 

В любом случае, отбитый наглухо донат я обычным игроком то хейтил, а сейчас, тем более. Так что надо думать. 

тогда есть резон сделать

80 онлайна при 6000р и не добавлять лютый донат а добавить на оборот лайтовый

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NightWolf сказал:

тогда есть резон сделать

80 онлайна при 6000р и не добавлять лютый донат а добавить на оборот лайтовый

Он у меня и так уже есть лайтовый. Но берут, почему-то, не охотно от слова совсем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yuki сказал:

Он у меня и так уже есть лайтовый. Но берут, почему-то, не охотно от слова совсем. 

все решает автономность, сделать так чтоб донат могли покупать без админа и увеличиться покупка на 30-40%

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, NightWolf сказал:

все решает автономность, сделать так чтоб донат могли покупать без админа и увеличиться покупка на 30-40%

Такой финт ушами можно провернуть только на vds, которая собственно и стоит 6к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.05.2020 в 18:25, NightWolf сказал:

не бывает такого что человек пришел и сразу решил купить себе лут на сервер

Да лан, - у меня на А2, играли два парня, при этом стримили и есть на ютубе - рандомдайз вроде у них канал назывался. - Они за первые 2 минуты игры, зайдя в первый раз ко мне на серв, купили барахла на 5к.

Но это скорее исключение из правил. Но бывает - факт)

01.05.2020 в 18:25, NightWolf сказал:

договаривайтесь с другими группами за бартерную рекламу

Договариваться надо с не пересекающимися проектами. - Проектами, которые не затрагивают ваши интересы, и при этом имеют схожую тематику. Как пример - группа по какой нить игре типа COD. - тематика игровая и схожая с вашей, контингент - игроки, но сама игра разная. - Надоест играть в КОД - вполне возможно пойдут к вам. Собственно и обратная сторона такая же - т.е. взаимовыгодное сотрудничество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NoNameUltima сказал:

Да лан, - у меня на А2, играли два парня, при этом стримили и есть на ютубе - рандомдайз вроде у них канал назывался. - Они за первые 2 минуты игры, зайдя в первый раз ко мне на серв, купили барахла на 5к.

Но это скорее исключение из правил. Но бывает - факт)

Договариваться надо с не пересекающимися проектами. - Проектами, которые не затрагивают ваши интересы, и при этом имеют схожую тематику. Как пример - группа по какой нить игре типа COD. - тематика игровая и схожая с вашей, контингент - игроки, но сама игра разная. - Надоест играть в КОД - вполне возможно пойдут к вам. Собственно и обратная сторона такая же - т.е. взаимовыгодное сотрудничество.

с таким же успехом на тебя может упасть мешок с деньгами но не значит же что нужно говорить да обычное дело деньги с неба упал...

 

1 час назад, NoNameUltima сказал:

Договариваться надо с не пересекающимися проектами.

ежу понятно что не с конкурентами 

 

 

ты же в курсе что ты просто мои же сообщения процитировал?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.