Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Во время игры вас достало то что на вашем сервере, по случайности вас может убить ваш напарник?. Данный плагин решит эту проблему. 
Установка
1) 
Содержимое архива вытащить в папку вашего сервера
2) Скопируйте файл "antiteamkillcsgo.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins;

3) Скопируйте файл "antiteamkillcsgo.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting.

Функции:

 

Скрытый текст

1)Система очков
a)За попадание по напарнику +1 очко
b)За попадание по напарнику в начале раунда(первые 10 сек) +9 очков + смерть
c)За убийство напарника + 9 очков

2)Очки не даются если урон меньше 3 hp(можно настроить в файле antiteamkillcsgo.sp)

3)При убийстве напарника, ему открывается окно с выбором (убить/простить)
a)В случае прощения убийце прощаются 3 очка

4)Система сохранения очков при входе/выходе

5)Система прощения очков за некоторое сыгранное время(можно настроить в файле antiteamkillcsgo.sp)

5)При попадании наноситься зеркальный урон равный нанесенному
a)Если урон превысил здоровье, то убьет

6)Система Бана по SB если игрок набрал 20 и более очков(можно настроить в файле antiteamkillcsgo.sp)
a)Если игрок вышел не получив наказание (Убил кого то и сразу вышел), то его забанит

7)Если игрок имеет флаг A, то для него лимит в 2 раза больше, зеркальный урон с 20 очков и бан с 40(можно настроить в файле antiteamkillcsgo.sp)

Внимание. Если вы проводили изменение в файле antiteamkillcsgo.sp вам необходимо произвести компиляцию плагина для применения ваших изменений. Это можно сделать использовав нашу статью о том как компилировать плагин для сервера CS:GO

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: notani
      Собственно как отключить антивор? Карта Алтис.
    • Автор: SpiritWolf
      Использую скрипт "Улучшенные оповещания об убийствах". Иногда вообще не отображает кто убил. Как исправить?
    • Автор: DrSova
      Описание:
      Вы играете за спецназ, который должен проникнуть на аэродром и сбить вертолет CDF, который перевозит войска на фронт. Если отряды CDF будут перевезены на фронт, вы проиграете. Если вы уничтожаете их, вам предоставят место эвакуации, где вы и завершите миссию победой.
      Режим: SinglePlayer
      Количество человек: 1
      Ссылка на скачивание: Скачать
      Скриншоты: Нет
    • Автор: stspartak
      Собственно вещь нужная на каждом сервере! ИМХО!
       
      Сразу скажу - это не мое, а просто перевод отсюда.
       
      Что это такое:
      При выходе игрока в бою по Alt+F4 или еще как то весь его лут остается в ящике в месте выхода игрока и это место (сообщение с координатами) заносится в лог (RPT).
       

       
      Установка
      1. Распаковываем dayz_server.pbo
      2. Открываем compiles/server_onPlayerdisconnect.sqf
      находим
      private [" добавляем в начало
      private ["_removebackpack","_pos","_backpack","_weapons","_weapons_backpack","_current_magazine","_magazines_backpack","_loot_box"," находим
      _playerPos = []; добавляем после
      _removebackpack = false; находим
      _playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true, true]; _playerObj setVariable["unconsciousTime",300,true]; diag_log format["COMBAT LOGGED: %1 (%2) at location %3", _playerName,_timeout,(getPosATL _playerObj)]; //diag_log format["SET UNCONCIOUSNESS: %1", _playerName]; // Message whole server when player combat logs _message = format["PLAYER COMBAT LOGGED: %1",_playerName]; [nil, nil, rTitleText, _message, "PLAIN"] call RE; заменяем этим
      _playerObj setVariable["NORRN_unconscious",true,true]; _playerObj setVariable["unconsciousTime",120,true]; _pos = getPosAtl _playerObj; _backpack = unitBackpack _playerObj; _weapons = weapons _playerObj; _weapons_backpack = getWeaponCargo _backpack; _magazines = magazines _playerObj; _current_magazine = currentMagazine _playerObj; _magazines_backpack = getMagazineCargo _backpack; _loot_box = createVehicle ["USBasicAmmunitionBox",_pos,[],0,"CAN_COLLIDE"]; clearMagazineCargoGlobal _loot_box; clearWeaponCargoGlobal _loot_box; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,1]; } count (_weapons); _magazines set [(count _magazines),_current_magazine]; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,1]; } count (_magazines); if (typename _weapons_backpack == "ARRAY") then { _i = 0; { _loot_box addWeaponCargoGlobal [_x,((_weapons_backpack select 1) select _i)]; _i = _i + 1; } count (_weapons_backpack select 0); }; if (typename _magazines_backpack == "ARRAY") then { _i = 0; { _loot_box addMagazineCargoGlobal [_x,((_magazines_backpack select 1) select _i)]; _i = _i + 1; } count (_magazines_backpack select 0); }; if(typeOf _backpack != "") then { _loot_box addBackpackCargoGlobal[(typeOf _backpack),1]; }; diag_log format["COMBAT LOGGED: %1 (%2) at location %3 - DEBUG: Weapons: (%4 - %5) / Magazines: (%6 - %7) / Backpack: (%8)",_playerName,_timeout,(getPosATL _playerObj),_weapons,_weapons_backpack,_magazines,_magazines_backpack,_backpack]; _message = format["PLAYER COMBAT LOGGED: %1",_playerName]; [nil, nil, rTitleText, _message, "PLAIN"] call RE; _removebackpack = true; { _playerObj removeMagazine _x; } count magazines _playerObj; { _playerObj removeWeapon _x; } count _weapons; находим
      [_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby] call server_playerSync; заменяем этим
      [_playerObj,_magazines,true,true,_isplayernearby,_removebackpack] call server_playerSync;  
      3. Открываем compiles/server_playersync.sqf
      находим
      private [" добавляем
      private ["_removebackpack"," находим
      _playerwasNearby = false; после добавляем
      _removebackpack = false; находим
      if ((count _this) > 4) then { _playerwasNearby = _this select 4; }; добавляем после
      if ((count _this) > 5) then { _removebackpack = _this select 5; }; находим
      if (_isNewGear || _forceGear) then { //diag_log ("gear..."); sleep 0.05; _playerGear = [weapons _character,_magazines]; //diag_log ("playerGear: " +str(_playerGear)); _backpack = unitBackpack _character; if(_playerwasNearby) then { _empty = [[],[]]; _playerBackp = [typeOf _backpack,_empty,_empty]; } else { _playerBackp = [typeOf _backpack,getWeaponCargo _backpack,getMagazineCargo _backpack]; }; }; добавляем после
      if(_removeBackpack) then { _playerBackp = ["",[[],[]],[[],[]]]; }; Все!
      Сохраняем, запаковываем и наслаждаемся!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.