Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 11.01.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    123new

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    есть же в сети web-библиотеки функционала Rcon battleye, в свое время еще на арма 2 выше упомянутой встречал и в dayz cc и в priate hive tools, и даже еще где-то в подобии онлайн-мониторинга. Я к чему - зачем городить своего рода велосипед с обязательным наличием на сервере запущенной копии какого-нибудь dart ли т.п. проложухи для общения с сервером, когда можно просто web-интерфейс с нужными php скриптами держать там, а он в свою очередь будет связываться с сервером по rcon и получать необходимые данные? И все что у вас в rcon работает, будет теми же коммандами и так работать, а удобство будет зависеть от умельца web-разработчика на php? Проще говоря, зачем городить лестницу, если можно действовать напрямую? Другой вопрос, конечно, в том, кто тут сам php знает и сможет такую штуковину сделать?
  2. 1 балл
    123new

    Вайтлист / WhiteList

    Вообще для тех, кто к танке, с патча 1.06 в серверной части игры вайтлист это штатный функционал игры. Объясняю: в корневолй папке сервера есть файл whitelist.txt - откройте его. Кто знаком с англ. языком - поймет пояснения разработчиков. Кто нет - разжевываю: В .ADM логах сервера, а также в консоли сервера есть сообщения о присоединении игроков с их ID (я их привык называть BIS ID (не путаем с steam64id игроков и их battleye GUID)). Пример: 19:28:46 | Player "Survivor" is connected (id=O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) А в консоли сервера игры при присоединении, например, пишутся вот такие логи: 21:13:24 [Login]: Adding player Survivor (32512020) to login queue at position 0 21:13:24 [LoginMachine]: Add player Survivor (32512020) 21:13:24 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 21:13:24 BattlEye Server: Player #0 Survivor (127.0.0.1:2316) connected 21:13:24 Игрок Survivor соединяется. 21:13:24 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 21:13:28 BattlEye Server: Player #0 Survivor - BE GUID: e9dfa4e8ef959cc9b1034848d587383a 21:13:28 BattlEye Server: Verified GUID (e9dfa4e8ef959cc9b1034848d587383a) of player #0 Survivor 21:13:28 Игрок Survivor присоединился (id=O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=). 21:13:28 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBGetLoginTimeLoginState 21:13:28 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBWaitLoginTimeLoginState 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBGetCharacterLoginState 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering CreateNetObjectsLoginState 21:13:43 Player Survivor dpid=32512020 at pos (8347.1, 6.4, 2931.9) 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering PreloadCamLoginState 21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering WaitPreloadCamLoginState 21:14:35 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering GetLoadedCharLoginState 21:14:46 <LOAD EXISTING CHAR>: charID 1 playerID 1 dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30= Так вот, нам нужен BIS ID игрока (44 символа длинной), а именно, для примера выше, вот это: O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30= Что с этим делать? Да очень просто! В выше названный whitelist.txt тупо построчно вносим эти BIS ID игроков. Инструкция, указанная разработчиком в этом файле, гласит, что те, кто вписан в этот файл, смогут подключиться к серверу, остальные нет. Изменения в файле продхватываются во время работы сервера незамедлительно и не требуют перезапуска сервера. Если вам нужны комментарии, то их можно добавлять, поставив перед комментариями знак //. Это будет выглядеть так: O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30= // My BIS ID O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is32= // Friend BIS ID Таким же образом работает и ban.txt в корневой папке сервера игры, с одной лишь разницей - он запрещает соединение вписанным людям. Ну а для тех, кто не в танке, ну и для тех, кто хочет поставить скрипт с данной темы, напоминаю простой способ, опубликованный мною ранее: Актуальные файлы для инструкции:
  3. 1 балл
    CheGuevara23133

    Уменьшение мяса при разделывания животных

    Ты лучший, спасибо тебе большое) только я уже не надеялся увидеть здесь ответ и разобрался сам)))) Цитата Изменить
  4. 1 балл
    Snaret

    Уменьшение мяса при разделывания животных

    Делается все довольно не сложно. По пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\addons находишь файл animals.pbo Распаковываешь его PBO manager. Где найти - погугли. В распакованном pbo находишь папку необходимого тебе животного к примеру Волк - canis_lupus. В ней находишь файл config.bin и разбинариваешь его программой из DayZ Tools - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ Tools\Bin\CfgConvert (просто перетаскивая файл на необходимый батник). Далее в получившемся config.cpp при помощи Notepad++ находишь класс: class Skinning { class ObtainedSteaks { item="WolfSteakMeat"; count=10; itemZones[]= { "Zone_Chest", "Zone_Belly", "Zone_Pelvis" }; countByZone[]={3,3,3}; quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; }; class ObtainedPelt { item="WolfPelt"; count=1; quantityCoef=1; transferToolDamageCoef=1; }; class ObtainedGuts { item="Guts"; count=2; quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; }; class ObtainedLard { item="Lard"; count=1; quantityMinMaxCoef[]={0.5,1}; }; class ObtainedBones { item="Bone"; count=1; quantityMinMaxCoef[]={0.69999999,1}; transferToolDamageCoef=1; }; }; и заменяешь необходимые количества мяса, костей, и чего угодно. Можешь настроить чтобы при разрезании выпадали патроны, к примеру) и далее в обратном порядке упаковываешь конфиг и pbo и кладешь на его место. Вуаля...
  5. 1 балл
    Rich Gnom

    Проблема с Community-Online-tools

    В нете есть всего 2 бесплатных админки - зомберри и кот. Платная есть тут от Ультимы, и вот в ней все ок.
  6. 1 балл
    NeiroN

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    Исходник тут https://github.com/NeiroNx/DaRT - постепенно обновляется, не знаю на сколько хватит у меня активности - поэтому велком в разработку. Если кому надо могу кинуть промежуточную сборку(пока установил Visual Studio 2013 могу собрать). Самый главный вопрос это авторизация, я умею только Http Basic Auth делать, где пароль в открытом виде, а всякие Digest - не умею. Сделал базовую версию - заготовку для веб. Будет папка с статичными файлами и скриптами, а всякие действия будут через JSON запросы передаваться. Код буду использовать ES6 - поэтому всякие браузеры типа IE - это мимо, Edge - возможно. На данный момент вывод списка игроков и банов в JSON - /playerList, /banList , порт 8080, корневая папка статических файлов data/www Вопрос по ServerSide заменам блоков - рассматривается(лень, да и не ясно нужно ли вообще)
  7. 1 балл
    MANUAL

    обновление сервера

    На этот случай если вы используете моды на сервере! Ставите на свой сервер СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ЛАУНЧЕР! И забываем о любых проблемах! Обновляем моды сами когда нам удобно. Ник человека на данном форуме DAP который поможет вам по данному вопросу если вам это интересно.
  8. 1 балл
    VDT

    128 гг оперативки. DayZ Server

    /AFFINITY FF (AA) - без результата multithreadedReplication = 1(0) - без результата // без результата <jobsystem globalqueue="ANY numbers" threadqueue="ANY numbers"> <pc maxcores="ANY numbers" reservedcores="ANY numbers" /> <ps4 threadcount="5" /> <xb1 threadcount="5" /> </jobsystem> // без результата -cpuCount=ANY -exThreads=ANY - без результата Хоть пиши хоть не пиши, ставь или нет. Результата ни какого. Ни лучше ни хуже. Как будто он вообще не видит ничего что я прописываю
  9. 1 балл
    123new

    'Перемотка' игрового времени

    В данной теме опубликую скриптик, который уже давно лежит на форуме в разделе помощи. Информация обновления для версии 1.0 Установка: 1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c 2. В самом начале файла добавляем: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Correct_InGame_time.c" Находим блок функции void main() и перед закрывающей скобкой в конце этого блока '}' добавляем: GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(Correct_InGame_time, 1000, true); где 1000 - 1 секунда 3. Создаем вручную файл с именем "Correct_InGame_time.c" и заполняем его следующим текстом: static void Correct_InGame_time() { private int year, month, day, hour, minute; GetGame().GetWorld().GetDate( year, month, day, hour, minute ); if (hour < 7) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, day, 7, 3); } if (hour >= 20) { GetGame().GetWorld().SetDate(year, month, (day + 1), 7, 3); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. как видим, с 7 утра и до 8 вечера время на сервере внутриигровое не трогается, при наступлении от 20:00 и до 7 утра у нес автопромотка на 7:03 утра идет. Тупо, банально, дешево, но работает.
  10. 1 балл
    bourosh

    Свой торговец

    Спрашиваю тут , чтобы за деньги не делать
  11. 1 балл
    BorizzK

    Собака DAYZ SA

    В ранних был другой двиг Тут двиг в стадии пострелизного развития Наличие классов bot, helicopter Наличие взаимодействия с ними в движке, наличие работающих симуляций, хоть и кривых, говорит о том, что скоро это все появится
  12. 1 балл
    CryRUS

    DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

    Здравствуйте! Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент. ВНИМАНИЕ Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд. Начинаем! Для начала нам потребуется : 1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры) 2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия. 3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb. 4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный. 5. Желание и настрой на чтение и тд. Часть 1 В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще! Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ! 1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка). 2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры. 3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat" модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus". 4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом. Часть 2 1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание. 2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End). 3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню. 4. В меню выберите вкладку OB в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент. 5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" . 6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я вам основы разбираю. 7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку . 8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил) Часть 3 1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus. 2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере! 3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже. 4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили. Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!! 1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive = CreateHive(); " в самое начало void main () { 2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях! 3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру. 4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export! 5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml 6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus ! 7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <--- это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "! 8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута! Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c! Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки))) Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!) Мой дискорд если что
  13. 1 балл
    123new

    [DayZ 1.0] Объявления о количестве игроков в чат

    В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков. Нам понадобится: 1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов: 2. Notepad++ 3. Немножечко трезвого ума Приступим: 1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c 2. В самом начале файла добавляем: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем: GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл PlayersMessagesCount.c Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом: int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты) и текст сообщений в переменной string Message_Chat = "Online Players: "; P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
  14. 0 баллов
    Johns

    [Trader] - Торговцы и сейф-зоны от Dr_J0nes

    Цену на скупку ставишь -1, скупать не будет. Пример: PleurotusMushroom, *, -1, 5
  15. 0 баллов
    Можно В личку
  16. 0 баллов
    modded class ActionGetOutTransport: ActionInteractBase { override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item ) { Transport trans = null; int crew_index = -1; HumanCommandVehicle vehCommand = player.GetCommand_Vehicle(); if ( vehCommand ) { trans = vehCommand.GetTransport(); if ( trans ) { crew_index = trans.CrewMemberIndex( player ); if ( crew_index >= 0 && trans.CrewCanGetThrough( crew_index ) ) { if(GetDDConfig().GetBlockExitCar()) { Object targetObject = target.GetObject(); array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; GetGame().GetObjectsAtPosition(targetObject.GetPosition(), GetDDConfig().GetRadiusBlock(), nearest_objects, proxy_cargos); for(int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++) { Object object = nearest_objects.Get(i); if(object.IsInherited(Fence)) { Fence gate = Fence.Cast(object); if(gate.FindAttachmentBySlotName("Att_CombinationLock")) { //проверка владельца CombinationLock combination_lock = gate.GetCombinationLock(); if((combination_lock && combination_lock.IsOwnerLock(player)) && GetDDConfig().GetBuildOwner()) return true; if(GetDDConfig().GetShowMessage()) { float distance = vector.Distance(targetObject.GetPosition(), gate.GetPosition()); int RadiusBlock = GetDDConfig().GetRadiusBlock(); Param1<string> message = new Param1<string>(string.Format(GetDDConfig().GetMsgCantExitCar(), RadiusBlock-Math.Round(distance))); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, message, true, player.GetIdentity()); } return false; } } else if (object.GetType == "" || object.IsBuilding() || object.IsTent()) { return false; } } } } return true; } } return ActionCondition(player, target, item); } }; По уму надо еще расстояние от точки выхода (а ее можно получить) до обьекта мерять Вот что я добавил else if (object.GetType == "" || object.IsBuilding() || object.IsTent()) { return false; }
  17. 0 баллов
    Хы Наводка - UnknownObject - те если object.GetType() не вернет ничего ))) Я сделал все с помощью RayCast и давно свечу в сторону от точки выхода И никто никогда не выйдет ни в какое дерево ни в какие кусты ни тп
  18. 0 баллов
    BorizzK

    Как убрать обьекты с карты

    3д энгельс
  19. 0 баллов
    irkutsk38

    Помощь выгрузкой со Steam

    @WesT Community-Online-Tools https://yadi.sk/d/HWA-ok7wWDMzkw CF https://yadi.sk/d/fbkFDE9QYLE6Og Trader https://yadi.sk/d/DijuSbcmKgCpDA
  20. 0 баллов
    guyfromgarlem

    Проблема с базой данных.

    остальные проблемы от туда и шли НАжми кнопулечку "Вопрос решен"
  21. 0 баллов
    BorizzK

    Спавн лута после рестарта! Срочно нужна помощь.

    То что в корне exe, dll Dta Addons Bliss Battleye возможно Всегда оставляйте копию нетронутой текущей версии рядом и потом сравнивайте используя beyond compare например что бы понимать что прменялось Например вчерашняя обнова не затронула папку миссии и все xmlки остались такими же
  22. 0 баллов
    Sett

    Проблема с базой данных.

    Я проверил types.xml. Мне выдало следующий результат
  23. 0 баллов
    hardpr0

    Оффлайн редактор

    В папке "Документы" есть папка DayZ,в нём есть файлик COMObjectEditorSave.json ,вот этот файлик тебе и нужен!
  24. 0 баллов
    DAP

    500 RUB / [Server Manager] DayZ Standalone (Arma-ArmaII-ArmaIII)

    Server Manager Добавлено : *Рестарт панели по таймеру. *Кик всех игроков перед рестартом(против дюпа). *Кик игрока с лобби (тайминг 2 минуты). *Контроль лаунчера (Замена с количество проверок на количество предупреждений,минимальное количество 1 максимальное 5). Исправлено : *Пинг (5 предупреждений на 6-й кик).
  25. 0 баллов
    Almi

    Скорость заполнения емкостей

    scripts\4_World\Classes\UserActionsComponent\Actions\ActionConstants.c
  26. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    @paranoyk конфиг покажите
  27. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    @paranoyk без проверки на владельца, m_CanBuildOwner можете не трогать.
  28. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    @paranoyk да.
  29. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    Проверяем.
  30. 0 баллов
    Equadro

    Запрет разбора строений без модов

    @paranoyk я уже все сделал и пароль для админа и в радиусе вешать проволоку, но там есть кое-какой момент, но думаю доделаю позже.
  31. 0 баллов
    paranoyk

    'Перемотка' игрового времени

    ИМХО, скрипт погоды перемещн в другое место, для изменений нужно менять его.... Хотя бы в плане соотношения "хорошая-плохая" погода.
  32. 0 баллов
    paranoyk

    Спавн лута в обломках УАЗ,V3S.

    Для тех кто попытается спавнить что либо под ёлкой....Дабы облЕгчить жизнь. <group name="ChristmasTree_Green" lootmax="8"> <usage name="Box" /> <container name="lootFloor" lootmax="8"> <category name="gift" /> <point pos="1.500000 -7.666555 0.000000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="1.060660 -7.666555 1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="0.000000 -7.666555 1.500000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="1.060660 -7.666555 -1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-1.500000 -7.666555 0.000000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-1.060660 -7.666555 -1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="0.000000 -7.666555 -1.500000" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-1.060660 -7.666555 1.060660" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="2.771638 -7.666555 1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="1.148050 -7.666555 2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="2.771638 -7.666555 -1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="1.148050 -7.666555 -2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-1.148050 -7.666555 -2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-2.771638 -7.666555 -1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-2.771638 -7.666555 1.148050" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> <point pos="-1.148050 -7.666555 2.771638" range="0.500000" height="0.400000" flags="32" /> </container> </group> Всего лишь "скелет" захотите увеличить радиус,просто сделайте "+1" к координатам. Для "коробок" с подарками изменил класс в тайпсе и вид, также ввёл этот класс и тип "ёлки" в cfglimitsdefinition.xml. (ёлки спавню с помощью инета) Обязательно вбить mapgrouppos.xml точки спавна ёлок...типа <group name="ChristmasTree_Green" pos="4665.000000 346.725372 10329.000000" rpy="-0.000000 0.000000 0.000000" a="90.000000" /> <group name="ChristmasTree_Green" pos="3447.000000 200.606628 13043.000000" rpy="-0.000000 0.000000 0.000000" a="90.000000" /> Понятное дело координаты брать из спавна ёлок.....
  33. 0 баллов
    nasandr95

    ПЕРВАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ - СТАМИНА

    Всем привет! Второй гайдик по кастомизации своего сервера для dayZ Здесь поговорим про КСТОМИЗАЦИЮ СТАМИНЫ. В интернете не нашёл гайда по поводу настройки стамины действительно стоящего (может искал хреново, но решил раз и навсегда сделать стоящий гайд) Мне не помогло прописывание в INIT параметра бесконечной стамины, как писали на Патоне в другой теме. ну вот хоть убей. Так же как и встраивание модов с пропиской в БАТник активации анлимитед стамины. МОДОВ РАБОЧИХ НА БЕЗЛИМИТНУЮ СТАМИНУ СЕЙЧАС НЕТ!!!! Но я сам играл на сервере, где стамина была не стандартная. И играл я в него без модов, что мне НУ ОЧЕНЬ понравилось как задумка в целом. Никаких переключений режимов игры для разных сервов - зашёл - побегал, вышел, пошёл на другой сервер выживать по стелсу - не выходя в лаунчер. Короче, на это потратил просто уйму сил и зрения, но таки нашёл единственное и самое рациональное решение со стаминкой. а решение простейшее - Увеличение её значения, путём изменение его в файлах сервера. Стамину прописывам по пути такому (где Х - содержимое папки скаченного сервера со стим-инструментов) Х->dta->scripts->3_Game->constant.c (юзаем PBO менеджер для открытия файла Скриптс) далее в "constant.c" скроллим до строчки номер 375 "const float STAMINA_MAX = 100" - там меняешь значения со 100 до своего, скажем, 250 или 500. СОХРАНЯЕШЬ изменения в файле и запускаешь сервак. Проверяем. ВУАЛЯ! НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ В ТАКИХ ФАЙЛАХ НАДО ВЫТАЩИТЬ ИЗ МЕНЕДЖЕРА ИЗМЕНЯЕМЫЙ ФАЙЛ НА РАБОЧИЙ СТОЛ(например), А ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ОБРАТНО ВЕРНУТЬ В ДЕРИКТОРИЮ,ГДЕ ФАЙЛ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО. ИНАЧЕ - ЗНАЧЕНИЕ НЕ СОХРАНИТСЯ, СКОЛЬКО НЕ ЖМИ НА ДИСКЕТУ!!!!
  34. 0 баллов
    zxButchxz

    A3EAI - Roaming/Vehicle AI Patrols / Патрули ботов (аналог DZAI)

    Насколько я понимаю, то сейчас из папки @epochhive никакие файлы настройки не считываются и миссии считывают дефолтные настройки из своих PBOшек. У меня миссия A3EAI версии 1.0.1. и она находится в корне сервера, цепляется в батнике и конфиг файл лежит в отдельном a3eai_config.pbo. У тебя же в A3EAI.pbo в папке scripts есть файл verifySettings.sqf. Вот оттуда миссия и считывает настройки. Настрой этот файл и проверь еще раз сервер.
×
×
  • Создать...