Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 13.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Banda

    PersonalChest

    Да каждая обнова 2000
  2. 1 балл
    Можешь в один все сунуть, можешь сделать разные. Если сделать разные потом искать проще будет:под каждое оружие папку, в папке конфиг
  3. 1 балл
    Да, со всеми, требуемые к изменению
  4. 1 балл
    Maksik180597

    no world with name exclusive zone

    Ключи не те закинул Либо папку с миссией У Аод ключи в дискорде в их группе есть нормальные
  5. 1 балл
    NeonMurdered

    NM_KAMAZ

    Версия 1.1.0

    957 скачиваний

    Полностью рабочие модели КАМАЗа прямиком из Arma 2: Рабочая подвеска Рабочее освещение Дополнительные слоты под пассажирские места Дополнительные слоты под запасное колесо Разные вариации кузова со своими особенностями Разные расцветки на каждый тип кузова Соответствующие звуки двигателя и темп езды Этот аддон находится под лицензией DayZ Public License (DPL) и как таковой не должен быть распакован и распространен без соблюдения строгих руководящих принципов, изложенных в этом документе, доступном здесь: Тык Fully working KAMAZ models straight from Arma 2: Working suspension Working lighting Additional slots for passenger seats Additional slots for the spare wheel Different variations of the body with its own characteristics Different colors for each body type Appropriate engine sounds and driving pace This addon is under the DayZ Public License (DPL) and as such should not be unpacked and distributed without following the strict guidelines set out in this document, available here: Poke

    Бесплатно

  6. 0 баллов
    paranoyk

    Переносим ContaminatedArea (зоны и лут)

    Ну а для тех кто ДЕЛАЕТ всё правильно, но удивляется что взяв конфиг из первого поста нет ничего... Начните наконец читать "буквари" по файлам хотя бы от бегемотов. И поймёте что всё отлично вроде в конфиге кроме.....ВЫСОТЫ места. Измените хотя бы примерную высоту (сорри, по памяти примерно) 480. И всё.
  7. 0 баллов
    Funduk

    Кастомный types.xml

    Что же такое Кастомный types.xml и для чего он нужен? Ответ: Кастомный types.xml облегчает работу администратору при обновлении. Многие подключают разные моды, вещи из них нужно прописывать в types.xml. При обновлении приходится чекать что добавили бегемоты и прописывать это в свой. С Кастомным types.xml все намного проще. Все вещи из мода теперь хранятся в нем, и переписывать его по 300 рас не нужно. При обновлении просто меняете дефолтный тайпс на обновленный бегемотами и все(если конечно вы не меняли дефолтный). Как же сделать свой тайпс? Очень просто! Приступим! Идем в свою миссию по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus Открываем файл cfgeconomycore.xml Находим этот блок кода <defaults> <default name="dyn_radius" value="30" /> <default name="dyn_smin" value="0" /> <default name="dyn_smax" value="0" /> <default name="dyn_dmin" value="1" /> <default name="dyn_dmax" value="5" /> <default name="log_ce_loop" value="false"/> <default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/> <default name="log_ce_vehicle" value="false"/> <default name="log_ce_lootspawn" value="false"/> <default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/> <default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/> <default name="log_ce_statistics" value="false"/> <default name="log_ce_zombie" value="false"/> <default name="log_storageinfo" value="false"/> <default name="log_hivewarning" value="true"/> <default name="log_missionfilewarning" value="true"/> <default name="save_events_startup" value="true"/> <default name="save_types_startup" value="true"/> </defaults> Сразу под этм блоком вставляем этот код <ce folder="db"> <file name="types_custom.xml" type="types" /> </ce> Должно получиться так: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?> <economycore> <classes> <!-- These are rootclasses to be used by economy. Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal) Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles --> <rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons --> <rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines --> <rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items --> <rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks --> <rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters --> <rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals --> <rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) --> </classes> <defaults> <default name="dyn_radius" value="30" /> <default name="dyn_smin" value="0" /> <default name="dyn_smax" value="0" /> <default name="dyn_dmin" value="1" /> <default name="dyn_dmax" value="5" /> <default name="log_ce_loop" value="false"/> <default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/> <default name="log_ce_vehicle" value="false"/> <default name="log_ce_lootspawn" value="false"/> <default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/> <default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/> <default name="log_ce_statistics" value="false"/> <default name="log_ce_zombie" value="false"/> <default name="log_storageinfo" value="false"/> <default name="log_hivewarning" value="true"/> <default name="log_missionfilewarning" value="true"/> <default name="save_events_startup" value="true"/> <default name="save_types_startup" value="true"/> </defaults> <ce folder="db"> <file name="types_custom.xml" type="types" /> </ce> </economycore> Дальше создаем файл types_custom.xml и кидаем его в папку db по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db. В нем прописываете все вещи и предметы из своих модов. Пример: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <types> <type name="FS_Balaxon_dolg"> <nominal>2</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>300</restock> <min>1</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" /> <category name="clothes" /> <usage name="Military" /> <value name="Tier3" /> <value name="Tier4" /> </type> </types> Все, кастомный types создан. Легкой всем работы с серверами и поменьше багов! PS. Помог? Ставь лайк!
  8. 0 баллов
    raNty_22

    Anomaly_Tuman

    Версия 1.0.0

    86 скачиваний

    При проблемах с файлом: Свяжитесь с 1_ranty_1 в личных сообщениях дс. Адрес страницы работы в мастерской Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3030835103 В данном моде имеется: 3 вида различных туманов каждый туман имеет настройки скорости и размера облака , в одном цвете 12 вариаций , Всего 36 вариаций тумана If there are problems with the file: Contact 1_ranty_1 in private messages ds. The address of the work page in the Steam workshop: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3030835103 In this mod there are: 3 types of different fogs each fog has settings for the speed and size of the cloud, in one color there are 12 variations , There are 36 fog variations in total ClassName DFRP_FOG_50M_A2_SLOWDFRP_FOG_50M_A2_STABLE DFRP_FOG_50M_A2_VERYSLOW DFRP_FOG_50M_A8_SLOW DFRP_FOG_50M_A8_STABLE DFRP_FOG_50M_A8_VERYSLOW DFRP_FOG_50M_A16_SLOW DFRP_FOG_50M_A16_STABLE DFRP_FOG_50M_A16_VERYSLOW DFRP_FOG_50M_A32_SLOW DFRP_FOG_50M_A32_STABLE DFRP_FOG_50M_A32_VERYSLOW DFRP_FOG_50M_A2_SLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A2_STABLE_MUD DFRP_FOG_50M_A2_VERYSLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A8_SLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A8_STABLE_MUD DFRP_FOG_50M_A8_VERYSLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A16_SLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A16_STABLE_MUD DFRP_FOG_50M_A16_VERYSLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A32_SLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A32_STABLE_MUD DFRP_FOG_50M_A32_VERYSLOW_MUD DFRP_FOG_50M_A2_SLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A2_STABLE_TOXIC DFRP_FOG_50M_A2_VERYSLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A8_SLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A8_STABLE_TOXIC DFRP_FOG_50M_A8_VERYSLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A16_SLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A16_STABLE_TOXIC DFRP_FOG_50M_A16_VERYSLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A32_SLOW_TOXIC DFRP_FOG_50M_A32_STABLE_TOXIC DFRP_FOG_50M_A32_VERYSLOW_TOXIC

    Бесплатно

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.