Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    123new

    VDS для DAYZ:SA

    Господа, а вы решили снова чисто посраться под первым же предлогом? Или как? Создание сервера на любом хостинге с RDP подключением не отличается от создания сервера дома на своем компе. разница лишь в том, что на хостинге все порты поумолчанию открыты, как правило, и единственная преграда это брандмауэр на самом хостинге. который вы сами через RDP и настраиваете. Если хостинг без RDP то там все и так предусмотрено обычно. Если это какой-то хитрый частный хостинг, где порты у вас не открываются, обращайтесь к ним в поддержку. Как сервер делать не поверю что вы не знаете, т.к. познания у вас вижу имеются уже о лаунчерах и обходчиках ;)
  2. 1 балл
    paranoyk

    Кастомные постройки

    https://s-platoon.ru/topic/8119-razmeschenie-svoih-obektov-na-karte/
  3. 1 балл
    irkutsk38

    Whitelist

    @vassal89вступай сюда https://discord.gg/dSB939s там будет канал #bot-commands там водишь команду !calc guid 76561198956475200 И тебе выдаст типа такой GUID uhO1ROM-JdtD4JRZbTkwZP8zxFIpmgygcfusZRpo71Q= Его водишь в whitelist.txt //Players not included in the whitelist.txt won't be able to connect to this server. //Players can be added/removed while the server is running and change will come in effect immediately, kicking the removed player. //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //To whitelist a player, add his player ID (44 characters long ID) which can be found in the admin log file (.ADM). //--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- //For comments use the // prefix. It can be used after an inserted ID, to easily mark it. 1111111111112222222222222333333333XXXXXXAAAA //Сюда водим GUID В serverDZ.cfg главное не забыть включить whitelist enableWhitelist = 1;
  4. 1 балл
    CryRUS

    DayZ 1.05 Спавн лута в кастомных зданиях

    Здравствуйте! Этот гайд для тех кто хочет включить спавн лута в Домах, контейнерах и тд, где есть изначальная возможность спавна лута (так сказать по ванили). Также будет рассказано как "спавнить" здания и постройки которые есть в игре на данный момент. ВНИМАНИЕ Все мы должны понимать что основная масса людей этого сайта, это администраторы серверов или просто "модеры", я создал этот гайд для новичков те кто знает некую базу как ставить моды и тд. В данной теме я расскажу вам как заставить экономику сервера "видеть" новые здания и постройки в которых лут может спавнится. Пожалуйста не говорите что тема "баян" и тд, я помочь решил тем кому лень искать и тд. Начинаем! Для начала нам потребуется : 1. Чистая версия игры "DayZ" желательно лицензия (данный способ работает как на лицензии так и на нелегальной копии игры) 2. Чистый сервер игры "DayZ" тоже желательно лицензия. 3. Данная миссия "DayZCommunityOfflineMode" скачать ее можно тут источник официальный (- ТЫК -) весит 5.4 mb. 4. Программа "NotePad++" скачать ее можно на ЭТОМ сайте источник официальный. 5. Желание и настрой на чтение и тд. Часть 1 В этой части гайда мы сервер не трогаем вообще! Для начала нам надо установить модифицированную миссию игры, в ваш DayZ! 1. Скачайте архив "DayZCommunityOfflineMode", распакуйте его в удобное для вас место (будто рабочий стол или любая другая папка). 2. В распакованном архиве найдите папку "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus" и переместите в папку "Missions" в директории вашей игры. 3. Запустите батник "DayZCommunityOfflineMode.bat" модифицированной миссии, он находится в папке "DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus". 4. У вас должна была запустится модовская миссия "COM" (CommunityOfflineMode) вы заспавнитесь с оружием и шмотом. Часть 2 1. Далее нам надо активировать режим полёта (кнопка Insert) что бы переместится в то место где требуется поставить новое здание. 2. Что бы все нормально прорисовалось вам надо телепортировать вашего персонажа рядом с вашей будущей постройкой для этого нажмите (End). 3. Теперь когда вы определились куда вам надо ставить постройки нажмите Y для открытия меню. 4. В меню выберите вкладку OB в ней нажмите на Buildings, и у вас появится список построек доступных на данный момент. 5. Далее выберите здание и нажмите кнопку "Cursor" в строке "Spawn Type :" . 6. Если здание надо передвинуть то не беда, нажмите на Кнопку , и перетащите постройку мышкой, также там можно изменить наклон и тд, с этим уже сами разбирайтесь я вам основы разбираю. 7. Далее вам нужно сохранить все ваши постройки в буфер обмена для этого вам надо нажать кнопку . 8. Содержимое буфера сохраните в любом текстовом файле, и главное не забудь куда ты здание впендюрил) Часть 3 1. Чтобы новые постройки появились в игре вам потребуется файл init.c он находится в паке DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus. 2. В открытом init.c вставляйте данные из буфера обмена на моём примере! 3. У меня init.c с одной кастомной постройкой на берегу, у вас построек может быть больше а значит и строк SpawnObject тоже. 4. Отредактируйте init.c как в моём примере : 5. Сохраните ваш результат и снова запустите игру чер bat файл, здание должно появится на том месте где вы его ставили. Часть 4 Спавн лута в ваших зданиях Теперь когда вы научились ставить постройки или уже умели это делать вам надо будет заставить экономику "видеть" эти здания!!! 1. Для этого в init.c нам потребуется добавить строку " Hive myHive = CreateHive(); " в самое начало void main () { 2.Также потребуется добавить строку в самом конце void main " GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " она нам нужна для того что бы у нас появился обновлённый файл экономики спавна лута в зданиях! 3. Далее сохраним наш init.c и запускаем игру. 4. После запуска в папке storage_1 которая находится в миссии DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus должна появится папка export! 5. В папке export находится обновлённый с учётом новых зданий файл : mapGroupPos.xml 6. Этот файл копируем в DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus ! 7. Идём в init.c и комментируем строку таким образом " //GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500" , 10000 ); " ---> // <--- это комментирует вашу строку что бы при запуске игры снова не создавался новый файл " mapGroupPos.xml "! 8. Запускаем игру, идём в наше новое здание и наблюдаем там появление нового лута! Что бы это появилось на сервер просто делаем тоже самое только при этом редактируем серверный init.c! Надеюсь я смог кому то помочь, это мой первый (в жизни) гайд, так что не кидайте палки))) Если кому то с этим нужна помощь обращайтесь!) Мой дискорд если что
  5. 1 балл
    123new

    Помощь выгрузкой со Steam

    В данной теме я ничего не прошу. Эта тема исключительно для обмена информацией и файлами со Steam мастерской и инструментов Steam, преимущественно для тех. кто не может их загрузить сам по тем или иным причинам. Форма запроса: 1. Помогите скачать: {название и ссылка на необходимое вам, можно перечислить списком} 2. Предпочитаю скачивать через: {названия облачных хранилищ, torrent, если работает} 3. Буду ждать результата до: {дата, время по GMT+3, до которой вы ждете что вам помогут} Обращаю внимание, что все запросы и помощь исключительно добровольные между всеми форумчанами, никто ничем никому не обязан. Если по какой-то причине вам никто не может помочь загрузить файлы ищите свои способы это сделать сами. Форма запроса рекоммендуемая, но не обязательная в теме. ВАЖНО!! Благодарности за помощь оставлять в виде поднятия репутации автору за сообщение с нужной вам ссылкой.
  6. 1 балл
    irkutsk38

    Помощь выгрузкой со Steam

    @fedotovyashaдоступ дал.
  7. 1 балл
    irkutsk38

    Помощь выгрузкой со Steam

    @fedotovyasha FIDOv PACK 4 https://drive.google.com/file/d/1hhTX48q86hlaaMfDjyRTnfwbU_h8Pq_H/view?usp=sharing
  8. 1 балл
    123new

    Как заспавнить бревна?

    если вам надо бревна к доскам добавить, и доски спавнятся уже, не надо делать велосипед, он есть уже у вас. Добавляете блок в тайпс, затем находите блок с досками в ивентс и дописываете в список children еще один child, где вместо досок будут бревна. И бинго, у вас на карте будут спавниться и доски и бревна, они будут в тех же местах спавниться, что и доски, и балланс автоматом будет рандомить и подбирать сам, либо одно, либо другое в спавн. А вот с нуля делать ивент сложнее в разы, в имя ивента предопределенные заранее значения пишутся, потом в других уже файлах прописываются точки спавна ивента на карте, их шансы и т.п. А для стандартного спавна в зданиях достаточно прописать в тайпс предмет, указать ему зоны спавна и не нулевые количества.
  9. 1 балл
    @zamorochiloвроде на такие вопросы уже отвечали. Вот один из них: Поиск на форуме https://s-platoon.ru/search/?q=потоки, ядра
  10. 1 балл
    irkutsk38

    Помощь выгрузкой со Steam

    @fedotovyashahttps://yadi.sk/d/_RNYxkrpWj7LCw
  11. 1 балл
    123new

    DAYZ enScript (вопросы, ответы)

    верно насчет пбо. А как - ответ простой. Писать свою функцию. которая будет просмативать у каждой шмотки на игроке и у каждой шмотки, которая внутри любой шмотки у игрока его содержимое, а именно вложенные вещи, аттачменты. И при обнаружении нужного будет выдавать true или false. Разумеется это уже цикл в цикле, это сложно, но реализуемо.
  12. 1 балл
    возможно. реализацию в скрипте поглядите, аналогичным образом просто код дописать надо
  13. 1 балл
    123new

    DAYZ enScript (вопросы, ответы)

    а на первый вопрос ответ один - писать свой скрипт, который в цыкле работы сервера будет шерстить у всех игроков их инвентари и удалять нужные вам шмотки, либо скидывать на землю. Если на клиенте игры, то еще проще, просто искать в инвентаре игрока и скидывать на землю. Второй вариант граммотнее, т.к. нагрузки на сервер будет меньше.
  14. 1 балл
    123new

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    это чисто для обмена банами между серверами посредством dart. Здесь указывается существующий MySQL сервер, где баны хранятся или будут храниться. Если сервер 1 то оно вам нафиг не сделось.
  15. 1 балл
    NoNameUltima

    DayZ Standalone Уведомления

    Автор: NoNameUltima Цена: 2000 Описание: Клиентский и серверный мод, для добавления системы уведомлений. Конфигурация уведомления: Задать заголовок уведомления. Цвет заголовка уведомления. Иконку уведомления. Текст уведомления. Уведомления можно вызывать как со стороны клиента, так и со стороны сервера. Пример отправки уведомления с сервера, конкретному игроку: USC_StaticFunctions.SendPacket( v_Player, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, false ); Пример отправки уведомления с сервера, всем игрокам: USC_StaticFunctions.SendPacket( NULL, US_INT_REQUEST_MANAGER, US_INT_STC_PCK_NOTIFY, string.Format( "icon_notify|Заголовок уведомления|%1|Текст уведомления", US_INT_COLOR_GREEN ), NULL, true ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке. **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет. Доступные цвета со стороны сервера(заранее подготовленные для удобства): USN_INT_COLOR_WHITE Белый USN_INT_COLOR_GREEN Зеленый USN_INT_COLOR_RED Красный USN_INT_COLOR_YELLOW Желтый USN_INT_COLOR_BLUE Синий USN_INT_COLOR_ICE Лед Пример вызова уведомления из клиентского скрипта: AddNotifyMessage( icon_notify, "Заголовок", UCN_INT_COLOR_GREEN, "Текст" ); *Вместо icon_notify вы можете вставить путь с собственной иконке. **Вместо USN_INT_COLOR_GREEN - Можно выбрать другой цвет. Доступные цвета со стороны клиента(заранее подготовленные для удобства): UСN_INT_COLOR_WHITE Белый UСN_INT_COLOR_GREEN Зеленый UСN_INT_COLOR_RED Красный UСN_INT_COLOR_YELLOW Желтый UСN_INT_COLOR_BLUE Синий UСN_INT_COLOR_ICE Лед В данном видео, продемонстрированы уведомления о входе в торговую зону, и уведомления при торговле.
  16. 1 балл
    thessend

    Невидимый предмет

    В модели есть несколько "слоев" скажем так, есть слой от первого лица будешь лишь виден, есть то что будет видно от третьего лица, а так же другие.. Проверь слой "1.000" там должна быть эта сама предмета твоего + должны быть "рамки" в слоях "View Geometry" или "Geometry"( пока не очень сам разобрался).
  17. 1 балл
    DAP

    VDS для DAYZ:SA

    а RZM на святом духе работает?))))не смеши людей.
  18. 1 балл
    Могу дать только наводку. Писать скрипт, делать отдельную модель на радиатор со своими критериями или готовый мод "NoVehicleDamage". Поищи в мастерской. Лично пользуюсь на сервере, нареканий нет.
  19. 1 балл
    DAP

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    ребята не ровняем базу данный с дартом и базой данный игры,это разные вещи!И если мало кто знает ,Дарт был разработан в то время когда был и есть но давным двно при моде DayZ Mod Arma 2
  20. 1 балл
    //AUTHOR: BORIZZ.K //Version 20.12.2018.0011 void PlaceAllCarsToGround() { array<Object> nearest_objects = new array<Object>; array<CargoBase> proxy_cargos = new array<CargoBase>; Object object; string className; int objectcount = 0; vector mapcenter = "7500 0 7500"; int radius = 20000; vector foundcar_pos; mapcenter[1] = GetGame().SurfaceY( mapcenter[0], mapcenter[2] ); GetGame().GetObjectsAtPosition(mapcenter, radius, nearest_objects, proxy_cargos); for ( int i = 0; i < nearest_objects.Count(); i++ ) { object = nearest_objects.Get(i); className = object.GetType(); if ( GetGame().IsKindOf(className, "Car" ) ) //if ( className == "OffroadHatchback" || className == "V3SVehicle" || className == "V3SChassis" || className == "CivilianSedan") { EntityAI objectEnt = EntityAI.Cast(object); if (objectEnt) { foundcar_pos = objectEnt.GetPosition(); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString() + ", SurfaceGetNormal: " + GetGame().SurfaceGetNormal(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]).ToString()); //Check surface under car /* string surface_type; int liquidType; GetGame().SurfaceUnderObject(object, surface_type, liquidType); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Found car: " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", surface_type: " + surface_type + ", liquidType: " + liquidType); */ if ( foundcar_pos[1] < (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) - 0.1 || foundcar_pos[1] > (GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2])) + 0.1 ) { foundcar_pos[1] = GetGame().SurfaceY(foundcar_pos[0], foundcar_pos[2]); objectEnt.SetPosition(foundcar_pos); objectEnt.SetOrientation(objectEnt .GetOrientation()); objectEnt.SetDirection(objectEnt .GetDirection()); Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: Position changed for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt + ", Position: " + foundcar_pos.ToString()); } else { Print("::: PlaceAllCarsToGround() ::: No position change required for car : " + className + ", objectEnt: " + objectEnt); } } } } } Добавить код в init.c (ВНЕ КЛАССА) Вызывать в конце функции main() Просто вставив в конце PlaceAllCarsToGround(); P.S. Поправил код, + учел рекомендации Ультимы У меня на сервере с машинами все ок
  21. 1 балл
    irkutsk38

    [DayZ 1.0] Создаем объявления в чат

    @Prilip
  22. 1 балл
    DAP

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    в папке конфига сервера должна быть папка BattlEye и там же должен быть серверный dll battlEye и конфиг BEServer_x64.cfg,но и так же файл bans.txt.
  23. 1 балл
    DAP

    DaRT 2.1 (DayZ Admin rCon Tool для Windows)

    ну во первых нужно указывать верный свой IP(внешний),PORT и пароль RCON (он находится в папки где ваш BatllEye на сервере в файле BEServer_x64.cfg),для работы кик,бана - нужно в том же файле BEServer_x64.cfg изменить значение RestrictRCon 1 на RestrictRCon 0 либо этот параметр вовсе удалить,и нужно читать такие темы как
  24. 1 балл
    seva72

    Крючит персонажа.

    Да @BorizzK , меня на моем сервере тоже не крючило, а люди заходили и жаловались , пришлось все снести и заново установить, и вот после переустановки и меня стало крючить, стал искать, при установке дефолтной стамины стало все айс.
  25. 1 балл
    Все работает, проверил :)
  26. 1 балл
    Guliashik

    Трейд зона и авто

    Спасибо за помощь всё разобрался))
  27. 1 балл
    BorizzK

    DAYZ enScript (вопросы, ответы)

    fedotovyasha Вы для начала научитесь писать грамотно По теме по Вашему вопросу все есть на сервере - вот прям с примерами и тд итп
  28. 1 балл
    BorizzK

    Чат админка

    griha41 обязательно
  29. 1 балл
    griha41

    Чат админка

    @BorizzK, сможешь выложить свою админку, как будет релиз на стабилке? А то что-то соскучился по этой вещичке, да и если честно, то тогда не надо будет логиниться под админом (если собщения от игрока перехватываются). А для остальных игроков - можно будет сделать что-то вроде какой-нибудь консольки, типа командного меню, с плюшками типа правила, дата-время (сервера) и т.д. думаю будет весело :-) Правда было-бы адски весело, если если бы бохемия предоставила заголовочники библиотек для ДЗ, тогда можно было-б припаять на сервер сайд жалобницу с е-маилом или подобным трешем... Но это всё мечты.
  30. 1 балл
    MONK

    Купил лаунчер, он не полноценно работате

    Дайте мне войти ! Тоже слово вставлю ! Автор дружище ты пытаешься оскорбить тут человека который единственный тут в сегменте занимается лаунчерами ! И делает это за копейки и делает это мего качественно !!! Я не когда не поверю что DAP кого то кинул или не сделал работу в полном объёме !!! Я сам когда то попал на такого, извините за выражение идиота как ты ! И пожалел что связался ! Не суть дела. Человек этот я уверен все тебе сделал и настроил 110% я уверен я сам клиент Депа. И знаю как он все делает ! Поэтому убедительная просьба не гони тут дуру! Деп дружище тебе же желаю не попадать больше на таких ....... Понимаю что деньги но .... больных не шарящих полно. Потом вот такие страйки от них по форуму летают. У меня все!
  31. 1 балл
    BorizzK

    Мапер

    123new Мапер - по мне так человек который Маппит порты на маршрутизаторах/шлюзах (прям новая должность бггг) Создает карту местности Создает карту/мир для игры Ну и есть еще Мапер - создатель контента в жанре «маппинг». Мапперы часто объединяются в так называемые «мапперские союзы», такие как ССМ, ВСМ, ОКМ, НКГМ, КБСМ. (БДСМ?) Иногда между мапперами или даже союзами вспыхивают войны. А тут - нужен ЛУТЕР ))))
  32. 1 балл
    BorizzK

    Dayя сервер - как отредактировать метаболизм?

    Dima198901 Ну раз уж Dayя сервер - то пишите Метаболизьм ))) Хинт: \3_Game Файл PlayerConstants.c modded class PlayerConstants { //-------------------------------------------------------- static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_BASAL = 0.01; //energy loss per second while idle static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK = 0.08; //energy loss per second static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG = 0.3; //energy loss per second static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT = 0.6; //energy loss per second static const float METABOLIC_SPEED_WATER_BASAL = 0.02; //water loss per second while idle static const float METABOLIC_SPEED_WATER_WALK = 0.08; //water loss per second static const float METABOLIC_SPEED_WATER_JOG = 0.3; //water loss per second static const float METABOLIC_SPEED_WATER_SPRINT = 0.5; //water loss per second //-------------------------------------------------------- } правьте как хотите и включайте в серверный мод ЗЫ Это из экспы 1.06 - тут они более вменяемые значения заюзали
  33. 1 балл
    BorizzK

    Крючит персонажа.

    seva72 стамина тут не причем Обновите vc++ и все будет норм Проверено лично и неоднократно
  34. 1 балл
    seva72

    Крючит персонажа.

    Всем спасибо разобрался .Тему можно закрывать, дело было не в модах просто не надо трогать стамину в скриптах , поставил по дефолту и все стало на место,Еще раз кто пытался помочь СПАСИБО!!!!!!!
  35. 1 балл
    BorizzK

    Отражение урона убийце

    Славик Отключить урон полностью SetAllowDamage(false) - это значит не будет урона вообще - никогда - никакого - те God MOde что не катит по понятным причинам Отключить урон от выстрелов и ударов можно, но от прямого выстрела в бошку это не спасет тк обработка эта не долетает до стороны скриптов и смерть обрабатывается в движке абсолютно и бесповоротно Так вот Отключить урон от ударов и выстрелов игроков можно тут Класс PlayerBase Функция EEHitBy Там же можно и зазеркалить
  36. 1 балл
    Horus

    Куплю сервер Arma 2 OA DayZ Epoch

    Ну смотри что есть: 1) Бесплатная, готовая (хорошо оптимизированная) сборка https://github.com/TheFirstNoob/FireFly-DayZ-Epoch-1.0.6.1 2) Сборка с большим функционалом https://clck.ru/HSCg3 3) Сборка со всеми основными и не только скриптами (хороший фпс, не обновляется) https://clck.ru/HSCid
×
×
  • Создать...