Что же такое Кастомный types.xml и для чего он нужен?
Ответ:
Кастомный types.xml облегчает работу администратору при обновлении.
Многие подключают разные моды, вещи из них нужно прописывать в types.xml. При обновлении приходится чекать что добавили бегемоты и прописывать это в свой.
С Кастомным types.xml все намного проще. Все вещи из мода теперь хранятся в нем, и переписывать его по 300 рас не нужно.
При обновлении просто меняете дефолтный тайпс на обновленный бегемотами и все(если конечно вы не меняли дефолтный).
Как же сделать свой тайпс?
Очень просто! Приступим!
Идем в свою миссию по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
Открываем файл cfgeconomycore.xml
Находим этот блок кода
<defaults>
<default name="dyn_radius" value="30" />
<default name="dyn_smin" value="0" />
<default name="dyn_smax" value="0" />
<default name="dyn_dmin" value="1" />
<default name="dyn_dmax" value="5" />
<default name="log_ce_loop" value="false"/>
<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
<default name="log_storageinfo" value="false"/>
<default name="log_hivewarning" value="true"/>
<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
<default name="save_events_startup" value="true"/>
<default name="save_types_startup" value="true"/>
</defaults>
Сразу под этм блоком вставляем этот код
<ce folder="db">
<file name="types_custom.xml" type="types" />
</ce>
Должно получиться так:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
<classes>
<!--
These are rootclasses to be used by economy.
Do not forget to add attribute act="character", if root class represents character (player, infected, animal)
Do not forget to add attribute act="car", if root class represents moveable vehicles
-->
<rootclass name="DefaultWeapon" /> <!-- weapons -->
<rootclass name="DefaultMagazine" /> <!-- magazines -->
<rootclass name="Inventory_Base" /> <!-- inventory items -->
<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" /> <!-- houses, wrecks -->
<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- player characters -->
<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" /> <!-- infected, animals -->
<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" /> <!-- cars (sedan, hatchback, transitBus, V3S, ...) -->
</classes>
<defaults>
<default name="dyn_radius" value="30" />
<default name="dyn_smin" value="0" />
<default name="dyn_smax" value="0" />
<default name="dyn_dmin" value="1" />
<default name="dyn_dmax" value="5" />
<default name="log_ce_loop" value="false"/>
<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
<default name="log_storageinfo" value="false"/>
<default name="log_hivewarning" value="true"/>
<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
<default name="save_events_startup" value="true"/>
<default name="save_types_startup" value="true"/>
</defaults>
<ce folder="db">
<file name="types_custom.xml" type="types" />
</ce>
</economycore>
Дальше создаем файл types_custom.xml и кидаем его в папку db по пути DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db.
В нем прописываете все вещи и предметы из своих модов. Пример:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
<type name="FS_Balaxon_dolg">
<nominal>2</nominal>
<lifetime>28800</lifetime>
<restock>300</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0" />
<category name="clothes" />
<usage name="Military" />
<value name="Tier3" />
<value name="Tier4" />
</type>
</types>
Все, кастомный types создан.
Легкой всем работы с серверами и поменьше багов!
PS. Помог? Ставь лайк!