Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 28.02.2024 в Сообщения
-
2 балла
Машины от byAlex
alex_good_kaban и ещё один отреагировал на Irkutsk86 за сообщение в теме
@w1ck Alex Car -
2 балла
Химическая грелка
paranoyk и ещё один отреагировал на eas1ly за сообщение в теме
Привет, делюсь скриптом со своего сервера который позволяет убрать отрицательную температуру если у вас в руках находится активированная Химическая грелка. Код скрипта: modded class Environment { override protected void BodyPartHeatProperties(array<int> pBodyPartIds, float pCoef, out float pHeatComfort, out float pHeat) { if (m_Player.GetItemInHands()) { Heatpack heatpack = Heatpack.Cast(m_Player.GetItemInHands()); if (heatpack && heatpack.IsAlive()) { float temp = heatpack.GetTemperature(); pHeat += temp * 2; } pHeatComfort = (pHeatComfort / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; pHeat = (pHeat / pBodyPartIds.Count()) * pCoef; } else super.BodyPartHeatProperties(pBodyPartIds, pCoef, pHeatComfort, pHeat); } }; Закиньте в свой клиентский мод. Удачи! -
2 балла
Включить первое лицо в определенных зонах
Bludnik и ещё один отреагировал на Irkutsk86 за сообщение в теме
Zen's 1PP PVP Mod -
1 баллЯ конечно извиняюсь, но сообщение за сообщением наблюдаю бесполезность этой темы. Никто не скажет сколько фпс выдаст машина с параметрами указанными выше без предварительных тестов. Повторяю Никто! Каждый добавленый мод индивидуально будет давать нагрузку. Исходя из результата фпс финальной сборки можно сделать выводы по числу игроков. Весьма условно. Подключение первого игрока может занять (опять же условно) около 30% фпс, все следующие подключения по 5% На старте мы видим 21000 fps подключаем первого игрока 1/60 - 15800 fps подключаем второго игрока 2/60 - 15000 fps подключаем третьего игрока 3/60 - 14200 fps примерно такая картинка (ВЕСЬМА УСЛОВНО!) для процессора i7 - 10700F
-
1 балл
Настройка Workbench, DayZDiag_x64, Упаковка модов (Изменение скриптов без перезагрузки игры)
Testalone отреагировал на alex_good_kaban за сообщение в теме
Что вы узнаете в этом руководстве: - Установка и настройка Workbench с нуля - Установка инструментариев Dayz Tolls, Mikera tools - Создание своего первого мода - Отладка этого мода в игре - Изменение мода без перезагрузки Что нужно для начала работ: 1. Установленная игра DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ 2. Установленный сервер DayZ - https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ 3. Установленный DayZ Tools - https://store.steampowered.com/app/830640/DayZ_Tools/ 4. Установленный Visual Studio Code или Notepad ++(советую первый вариант, бонус в конце статьи) 5. Установить пакет инструментов от Mikera (галочками отмечено в спойлере) - https://mikero.bytex.digital/Downloads Если все вышеперечисленные пункты выполнены приступим к настройке: 1. Создание диска Р и распаковка файлов игры 2. Создание первого мода 3. Упаковка в PBO На данном этапе мы забываем окончательно о существовании Addon Builder встроенного в DayZ Tools. Используйте pboProject для запаковки модов - он показывает абсолютно все допущенные ошибки, кроме ошибок в скриптах. 4. Подготовка к Filepatching 5. Тестирование в одиночной игре/оффлайн режим. (DayZDiag_x64 - client) 6. Тестирование в многопользовательском режиме. (DayZDiag_x64 - server + client) 7. Настройка и работа в Workbench ПРОБЛЕМЫ: (С большинством модов сервер просто не стартует ругается на отсутствующий override скрипта в этом моде.) Решено - добавить в bat файл -newErrorsAreWarnings=1 Создание нового bool на лету и любых других переменных и функций не подтягивает - перезапуск сервера. 8. Visual Studio Code entities.zip -
1 балл@Bazileck Все свои вопросы нужно тут https://s-platoon.ru/forum/220-pomosch/ создавать, а не вИнструкции/Для начинающих.
-
1 балл1. Просто не спавни и не продавай трейдерами карлок от TraderPlus 2. Тут нужен отдельный мод и тот кто его сможет написать
-
1 балл
Штабель пиломатериалов
vlad_vasilev отреагировал на Dima198901 за сообщение в теме
в файле events уменьшай ItemPlanks -
1 балл
Колёса, двери от машин в спауне
Bazileck отреагировал на Dima198901 за сообщение в теме
ну так в types поставь все детали на 0 nominal и min -
1 балл@light DayZCommunityOfflineMode.ExclusionZone-AoD
-
1 балл
Машины от byAlex
ForestDummp отреагировал на Maksik180597 за сообщение в теме
Использовать можно спокойно, большинство если исходники пакуешь ездят неплохо +-, но некоторый функционал не работает (некоторые серверные части), а так Алекс бросил Дейз и сам свои исходники выложил -
1 балл
Машины от byAlex
ForestDummp отреагировал на Irkutsk86 за сообщение в теме
@ForestDummp Как я знаю он выложил их в открытый доступ для всех, то их можно добавить на свой сервер. Только косяки которые там есть, тебе нужно править самому. А работают он или нет, хрен его знает. Возьми и проверь. -
1 балл
Пропадают модовые шкафы\кабинз под флагом
YUK1N032 отреагировал на Maksik180597 за сообщение в теме
Новая сжатая ZIP-папка.rar Держи исправил твои косяки -
1 балл
Список Classname'ов
5041nskiy отреагировал на Maksik180597 за сообщение в теме
Пользуйся BogemaSlassnamesMars.rar -
1 балл
Пропадают модовые шкафы\кабинз под флагом
YUK1N032 отреагировал на Maksik180597 за сообщение в теме
Глянь строчку в тайпсах <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0" /> <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?> <economy> <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/> <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <randoms init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> <custom init="1" load="1" respawn="0" save="1"/> <building init="1" load="1" respawn="0" save="1"/> <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/> </economy> и тут проверь значения, но скорее всего в строчке сообщения выше -
1 баллПривет, думаю многим администраторам серверов понадобится, этот мод позволяет ограничить "агр" зомби на людей с надетыми определенными шмотками. Т.к. автор модификации разрешает, перепаковку и изменение его мода, объясню вам как поменять повязку (дефолтное что отключает агр зомби) на условно админскую шмотку надетую на игрока. Это делается очень просто:
-
1 балл
Настройка Workbench, DayZDiag_x64, Упаковка модов (Изменение скриптов без перезагрузки игры)
Testalone отреагировал на alex_good_kaban за сообщение в теме
@Testalone Из вариантов: Либо на диске P не распакована папка script. Но если вы делали все по инструкции то она должна быть там. Либо в папке с игрой отсутствует линк на эту папку script. -
1 баллНадо смотреть. Давай я тебе завтра помогу с этим разобраться, можно созвониться и посмотрю. дс zfbubusik
-
1 баллТут, кажется, есть ошибки: string bis_id_player = identity_player.GetId()(); - два раза скобочки не нужны, компилятор ругается... Pring("[MyTestLog] Player with name " + nickname_player + "(steam64id=" + steam64id_player + " bisid=" + bis_id_player + ")connected!"); - здесь, наверное, имелась в виду функция Print(); а не Pring();
-
1 баллчини соединение сервера и игры со стим, и по(Слово удалено системой) игре на твой локал, она от стима питается
-
1 балл
[VIP Сета] Кастомный сет при спавне, вип сета донатерам без перезапуска сервера
zamorochilo отреагировал на Irkutsk86 за сообщение в теме
Что делает скрипт : Скрипт добавляет на ваш сервер систему выдачи лута при появлении игрока, либо определенного лута человеку по steamid64 (донатеру к примеру). Как это сделать? Для этого нам понадобится зайти в главную папку с вашей картой, к примеру чернарусь (Путь: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus) После того как вы зашли, в этой папке нужно найти файл с названием init.c Открываем файл и видим строки кода, нам нужна строчка с началом ( class CustomMission: MissionServer ). Начиная с нее нам нужно вставить код до строчки как на скриншоте клик class CustomMission : MissionServer { private const static string m_SpawnLoadoutDirectory = "$profile:SpawnLoadout/"; // root directory for SpawnLoadout private const static string m_DonatorDirectory = m_SpawnLoadoutDirectory + "Donators/"; // directory for donator loadout text files private const static string m_RegularLoadout = m_SpawnLoadoutDirectory + "Regular.txt"; // file for regular loadout private const static string m_CommonItems = m_SpawnLoadoutDirectory + "CommonItems.txt"; // file for in common items for both regular and donator void CustomMission() { FileHandle templateFile; if (!FileExist(m_SpawnLoadoutDirectory)) { MakeDirectory(m_SpawnLoadoutDirectory) // create default CommonItems.txt templateFile = OpenFile(m_CommonItems, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "Rag 4\nHuntingKnife\nMatchbox\nHatchet\nFlashlight\nBattery9V\nSodaCan_Cola\nBakedBeansCan"); CloseFile(templateFile); // create default Regular.txt templateFile = OpenFile(m_RegularLoadout, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Grey\nJeans_Black\nTaloonBag_Blue\nAthleticShoes_Grey"); CloseFile(templateFile); } if (!FileExist(m_DonatorDirectory)) { string template = GetDonatorFile("STEAMIDHERE"); MakeDirectory(m_DonatorDirectory); // create template donator file templateFile = OpenFile(template, FileMode.WRITE); FPrintln(templateFile, "BomberJacket_Blue\nJeans_Grey\nTaloonBag_Orange\nAthleticShoes_Brown"); CloseFile(templateFile); } } //!!! REPLACES EXISTING METHOD override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); // clear all default spawning items FileHandle donatorFile; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); string file = GetDonatorFile(player.GetIdentity().GetPlainId()); if (FileExist(file)) { SpawnLoadout(player, ReadFileLines(file)); // spawn donator loadout return; } SpawnLoadout(player, ReadFileLines(m_RegularLoadout)); // spawn regular player loadout } private void SpawnLoadout(PlayerBase player, ref TStringArray loadout) { FileHandle loadoutFile; string line; // creates clothes loadout foreach (string clothes : loadout) player.GetInventory().CreateInInventory(clothes); // creates common items TStringArray items = ReadFileLines(m_CommonItems); foreach (string item : items) { if (item.Contains(" ")) // check for space, which signifies a quantity item { CreateQuantityItem(player, item); continue; } player.GetInventory().CreateInInventory(item); } } private void CreateQuantityItem(PlayerBase player, string item) { TStringArray quantity = new TStringArray(); item.Split(" ", quantity); ItemBase quantityItem = player.GetInventory().CreateInInventory(quantity[0]); quantityItem.SetQuantity(quantity[1].ToFloat()); } private string GetDonatorFile(string id) { return string.Format("%1%2.txt", m_DonatorDirectory, id); } private TStringArray ReadFileLines(string path) { FileHandle file; string line; TStringArray contents = new TStringArray(); file = OpenFile(path, FileMode.READ); while (FGets(file, line) > 0) { line.Trim(); if (line != string.Empty) { contents.Insert(line); line = string.Empty; } } CloseFile(file); return contents; } }; После того как вы вставили код, сохраняйте файл. И запускайте сервер! Если ничего не вылезло и сервер нормально запустился, в папке profiles появится папка Spawnloadout. В ней вы видите файлы: Regular.txt ; CommonItems.txt Эти файлы нужны для стартового снаряжения игрока при спавне. Regular - Для одежды ; CommonItems - Для предметов Папка Donator отвечает за кастомные сета игрокам по SteamID64. В этой папке будет файл STEAMIDHERE.txt Чтобы прописать сет по SteamID64 нужно изменить название файла и в нем прописать все что нужно выдавать игроку, тут нету разделения на файлы, все нужно писать в 1 файл (Чтобы небыло багов пишите сначало одежду а потом предметы) Все обновляется в реальном времени ничего перезапускать не нужно. P.S: Автор не я !!! -
1 баллЗдравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день! Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!? Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку. В DeyZ все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем: Всегда начинаем считать день, т.к serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак. Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные) 12 часов на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который умножается на дневной, т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3. Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь) Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет. PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";" PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8 09.01.2023 г. Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
-
1 баллСервер под управлением Omega Manager. Как установить мод не из стима? Нашёл информацию у них на сайте: "OmegaManager в настоящее время не предлагает готового решения для добавления элементов, не связанных с мастерской. Для этого мод необходимо вручную добавить в omega.cfg. Создайте новый каталог с именем @%yourmodname% в корне сервера Откройте omega.cfg Скопируйте существующую конфигурацию мода и настройте каталог и установите file_id равным 0 Сохраните и закройте omega.cfg Перезагрузите игровой сервер" Перевод через гугл, поэтому до конца не понятно. Всё так? Меня интересует @%yourmodname%. Зачем проценты по бокам ставить и обязательно ли это вообще? Другие названия папок с модами без процентов, а эта с процентами....
-
1 баллОтвечу сам на свой вопрос. В мод BreachingCharg обязательно нужно прописать правильные класснеймы из модов строительства. В моём случае это мод BBP. В самом BBP уже есть готовый конфиг для BreachinCharge, с актуальными класснеймами объектов, надо просто скопировать всё, что внутри этого конфига, и прописать его в конфиг мода со взрывчаткой в папке Профайлс.
-
1 балл
Файл перевода (stringtable)
AshTray отреагировал на DedForester за сообщение в теме
Доброго время суток! С вашего позволения расскажу о тех ошибках которые были допущены мной при настройки stringtable. Созданный файл stringtable.csv (настроенный как описано выше) разместил в папке мода. Дополнительных папок не создавал. Однако перевод не работал. Раскрыв заархивированный файл (архивировал Addon Builder), обнаружил, что файла stringtable.csv отсутствует. Причина: Не прописано расширение *.csv в настройках программы Addon Builder Ну просто пропустил!😀 Добавив данное расширение (показано на картинке) файл заработал. Но! Следует учитывать, что при проверки корректности работы данного файла (отображение на разных языках), при смене языка нужно выйти из игры и зайти обратно. Все работает нормаль. Думаю, что для ГУРУ это как два пальца ....., а вот новички могут долго голову ломать в поисках решения проблемы. С уважением, Ded! -
0 балловcfgeventspawns.xml <event name="StaticContaminatedArea">
-
0 баллов
Спавн предметов по прицелу
AlAzrael отреагировал на Maksik180597 за сообщение в теме
Пробовал не «on crosshair» прописать, а «At crosshair», просто как я помню даже в админке пишется через at In inventory - в инвентаре On Ground - под игроком (на земле) At crosshair - в прицеле по сути даже от такой ошибки может не работать -
0 баллов
Пропадают модовые шкафы\кабинз под флагом
YUK1N032 отреагировал на Maksik180597 за сообщение в теме
вот у тебя уже ошибка </types> должно быть в конце файла, а у тебя </type> Файл открываешь со строчки <types> , значит и закрыть надо как </types> -
0 балловБесплатно эту информацию вряд ли кто то будет распространять
-
0 баллов@kotuk58 тему вопросов для dayz нужно тут создовать https://s-platoon.ru/forum/220-pomosch/
-
0 балловPlayer Unknown (33954704) kicked from server: 116 (Клиент использует мод, которого нет на сервере. (modtest) (Клиентский PBO не является частью сервера. (D:\SteamLibrary\steamapps\common\DayZ\!Workshop\@modtest\addons\bulletstacksplusplus.pbo)))
-
0 балловarma 3/2 tools в стим. Ставим, в папке с инструментами есть cfg convert папка. открываем ее и видим 2 бат файла. Перетаскиваем бинарку на соответствующий батник и рядом бинаркой появляется ее распакованный cpp в обратную сторону аналогично
-
Рассылка