Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Verum

Проблема с противогазом

Добрый день. 
Попытался добавить дефолтным противогазам слоты под фильтры. 

С ГП-5 получилось, появился слот, можно вставить фильтр.

А вот с боевым противогазом не получается. Т.е. на него можно навести угольные таблетки, они вставляются, и быть может даже он работает, но категорически отказывает показывать слот под таблетки.
Скрины ниже.

Прошу помочь, кто сталкивался с такой проблемой и как ещё решить.

Заранее спасибо.

Вот что прописано в конфиге у ГП-5

class GP5GasMask: Clothing
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_GP5GasMask0";
		descriptionShort="Стандартный гражданский противогаз.";
		model="\DZ\characters\masks\GP5GasMask_g.p3d";
		itemInfo[]=
		{
			"Clothing",
			"Mask"
		};
		rotationFlags=1;
		weight=1090;
		itemSize[]={3,3};
		absorbency=0;
		heatIsolation=0.60000002;
		visibilityModifier=0.94999999;
		noHelmet=0;
		attachments[]=
		{
			"GasMaskFilter"
		};
		class EnergyManager
		{
			autoSwitchOff=0;
			energyAtSpawn=15;
			energyStorageMax=100;
			energyUsagePerSecond=1;
			updateInterval=59;
		};
		headSelectionsToHide[]=
		{
			"Clipping_GP5GasMask"
		};
		hiddenSelections[]=
		{
			"camoGround",
			"camoMale",
			"camoFemale"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa",
			"\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa",
			"\dz\characters\masks\data\GP5GasMask_white_co.paa"
		};
		class ClothingTypes
		{
			male="\DZ\characters\masks\GP5GasMask_m.p3d";
			female="\DZ\characters\masks\GP5GasMask_f.p3d";
		};
		class Protection
		{
			biological=1;
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class pickUpItem
				{
					soundSet="DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id=797;
				};
				class drop
				{
					soundset="DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id=898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType="gasmask";
		soundVoicePriority=5;
	};

А вот, что у боевого противогаза

class AirborneMask: GP5GasMask{};
	class GasMask: GP5GasMask
	{
		scope=2;
		displayName="$STR_CfgVehicles_GasMask0";
		descriptionShort="Стандартный гражданский противогаз.";
		model="\DZ\characters\masks\GasMask_g.p3d";
		itemInfo[]=
		{
			"Clothing",
			"Mask"
		};
		rotationFlags=2;
		weight=730;
		itemSize[]={3,4};
		heatIsolation=0.5;
		visibilityModifier=0.89999998;
		noHelmet=0;
		WorkingTimePerPills=60;
		attachments[]=
		{
			"CharcoalTab"
		};
		class EnergyManager
		{
			autoSwitchOff=0;
			energyAtSpawn=15;
			energyStorageMax=100;
			energyUsagePerSecond=1;
			updateInterval=55;
		};
		headSelectionsToHide[]=
		{
			"Clipping_Gasmask"
		};
		hiddenSelections[]=
		{
			"camoGround",
			"camoMale",
			"camoFemale"
		};
		hiddenSelectionsTextures[]=
		{
			"\dz\characters\masks\data\GasMask_co.paa",
			"\dz\characters\masks\data\GasMask_co.paa",
			"\dz\characters\masks\data\GasMask_co.paa"
		};
		class ClothingTypes
		{
			male="\DZ\characters\masks\GasMask_m.p3d";
			female="\DZ\characters\masks\GasMask_f.p3d";
		};
		class Protection
		{
			biological=1;
		};
		class AnimEvents
		{
			class SoundWeapon
			{
				class pickUpItem
				{
					soundSet="DarkMotoHelmet_pickup_SoundSet";
					id=797;
				};
				class drop
				{
					soundset="DarkMotoHelmet_drop_SoundSet";
					id=898;
				};
			};
		};
		soundVoiceType="gasmask";
		soundVoicePriority=5;
	};

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Verum (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
11 часов назад, Verum сказал:

Хм.. поставил, ничего не произошло.

Потому что слот для таблеток в противогазе называется CharcoalTab, а не CharcoalTablets. Поэтому и класс слота должен быть следующий:
 

class CfgSlots
{
    class Slot_CharcoalTab
    {
        name="CharcoalTab";
        displayName="CharcoalTab";
        ghostIcon="";
        show="true";
    };
};

 

Изменено пользователем AKuznecov (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Всё просто поставить в классе слота таблеток напротив show = true вместо false

class CfgSlots
{
    class Slot_CharcoalTablets
    {
        name="CharcoalTablets";
        displayName="CharcoalTablets";
        ghostIcon="";
        show="true";
    };
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
01.11.2020 в 04:07, AKuznecov сказал:

Всё просто поставить в классе слота таблеток напротив show = true вместо false

class CfgSlots {     class Slot_CharcoalTablets     {         name="CharcoalTablets";         displayName="CharcoalTablets";         ghostIcon="";         show="true";     }; };


class CfgSlots
{
    class Slot_CharcoalTablets
    {
        name="CharcoalTablets";
        displayName="CharcoalTablets";
        ghostIcon="";
        show="true";
    };
};

 

Хм.. поставил, ничего не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.